Григорий Самойленко

+24
с 2021
0 подписчиков
31 подписка

В самом начале Вы были правы и с Вами вышли на диалог. Вам не нравится 10% только потому что для Вас это 50 руб. Сейчас с каждой минутой правоты всё меньше. Это не "острый использованный канцелярский нож". Это может и "случайно лезвие упало в пакет" и "лезвие прилипло к товару". А продукты могут заказать и доставляются лицам от 18 лет, так что дети здесь непричем.

5

У тинькова есть функция - отправить перевод другому - по номеру телефона - без банка, без знания получателя. Получателю приходит только смс и ссылка принять платеж на свою карту. Знать получателя необязательно от слова совсем.

Здесь походит на тоже самое - к получателю нет обращения по имени, карта скорее всего неименная. Можно указать ошибочно любой номер и ему придет такое смс. "Доставит" же не тиньков, а выпустивший карту клиент (если захочет))))

Ситуация понятна, но вместо эпопеи в три дня, Вы могли просто перезаказать карту с другим номером нужным тарифом и через 15 мин получить в любом салоне билайн. А эта симка с курьером пусть бы дальше каталась - за нее потом вернули бы деньги. Здесь обычный человеческий фактор который есть в этом мире.

Из скринов вижу - Перекресток5%, Впрок-Перекресток 1%. Сам использую карту - на Перекресток5%. Видимо Впрок-Перекресток считают по другому.

Если отмененный заказ можно восстановить, а деньги вернулись, то этими деньгами логично "оплатить при получении" по прежней цене. Мвидео должно бы такое согласовать.

На будущее - если смущает посылка (тем более не постамат) - просто ее не получать и не вскрывать. Она уезжает обратно - деньги возвращаются, как за неполученный заказ.

3

Понимаю, что советчиков вроде меня уйма, но тратить время на возвраты - это почти прямые убытки и продавца и покупателя. Главное - осматривать досконально при получении. Не тот холодильник -(вероятно не дороже:))), вмятина на корпусе, не мешающая его работе (подтвержденная курьером) - перед возвратом обсудите интересную компенсацию при оставлении у себя, может и возвращать бы не пришлось. Уж наверно скидка 30% от цены - промокодом/бонусами для будущих покупок сгладила бы проблему.

1

1) Технически возврат происходит обычно поиском в системе той самой продажи с ценой в день ее совершения и операции по возврату оплаченных ТОГДА средств и приему телефона. В 99% случаях это выгодно покупателю, т.к. в нормальном мире:) телефон обычно постепенно дешевеет после покупки и покупатель "выигрывает" получая больше, чем телефон должен стоить сейчас (так настроено).
2) При обмене, когда цена изменилась (неважно в какую сторону), но аппарат в продаже есть - после общего одобрения, обычно выдается спец код такой операции, и сотрудник по нему проводит обмен.
3) А вот если цена выросла, как сейчас, а такого же товара нет - вы точно можете претендовать на оплаченные ранее средства:), а вот разницу - как договоритесь, но скорее всего покупая там сразу другой аппарат на разницу получите промокод/скидку или чтото похожее и купите за вычетом из суммы этой разницы.
Ваш случай больше походит на второй.

Мне думается, гарантийность случая без Apple не согласовывается и при обмене в итоге "платят" из кармана Apple

По опыту работы со стороны продавца - после третьей поломки в течение года (речь не о поломках в период первых 14 дней с покупки) - замена (при наличии) или возврат денег. Первая уже была. Сейчас идет вторая.

1

Кстати за 199 уже нет ни сберзвука, ни иви, ни алика и вроде как даже беспл доставки (раньше было), только доп кэшбэк на впрок.

Люблю тезисно:
1) оформил подписку одним из первых (за 199 - сейчас такая 399, за 399 - подумал бы)
2) в моем районе 4(!!!) перекрестка (1 из них в моем доме) и каких либо нормальных недорогих магазинов рядом нет (даже пятерочки))))) - так что подписка - отличное решение.
3) разъездной характер работы - обедаю часто "на ногах", если перекресток по пути - кофе по подписке - топ! А баллы от кофе - как скидка на покупки у дома - супер!
4) доставкой не пользуюсь, т.к. не готов (может морально) за доставку продуктов платить чаевых, понимаю, что курьеры - это рабочие места и тд и тп, но раз не готов - иду сам пешком.
В целом - подписка зашла).
У меня всё! Помидоры в студию:)

Не понятно, что речь о кредитке. Тогда надо было потерянное довложить, иначе уже проценты идут.

Исходя из статьи, я не понял что это кредитная карта. Тогда надо было потерянное довложить, иначе уже проценты идут.

Давайте фантазировать дальше - можно быть должным 50-60 годовых просто за то, что ты клиент тинькофф. Здесь инцидент по потерянным деньгам, а не выдача кредита. Если и заявлять проценты (понимаю о чем вы), то не за период рассмотрения.

1

Да, история не первая. Заканчивается с Тинькофф по разному, но что я вижу пока. 1) банк пока разбирается - предложил зачислить утраченную сумму на счет, чтобы не мучать клиента. Нужно было соглашаться. 2) Тинькофф разбирается у себя сам - может это делать сколь угодно долго, а вы бы с деньгами на счете уже подзабыли об этой истории, а не следили за сроками. 3) если в итоге по какой то причине не признает ошибки банкомата и свалит на вас - думаю вы не согласитесь, неважно вернул вам временно деньги до этого или нет. Но с деньгами проще.

4

Несколько фактов из личного опыта не про бинанс: 1) я приобрел рабочий номер. Через год стал оставлять его номер Ватсап, как свой контактный номер при размещении рекламы в мастерских, на автомойках, итд и итп. 2) После начала размещений на меня посыпались всевозможные пароли для регистрации моего номера во всех сервисах страны))), а еще одобренные заявки в микрокредитах, а также подтверждения из банков об открытии счетов на незнакомых мне людей. 3) Уже полгода с разной периодичностью мне сыплются такие смс. Самое популярное смс - пароль от ватсап моего номера на восстановление пароля, (который я, естественно, не заказывал). Я удивлен, то ли это боты, то ли люди, которые не устают). Хорошо, что это не мой основной номер и стоит в планшете, который не принимает звонки, а только смс и мессенджеры.
Резюмирую - на своем примере убедился, настойчивые смс от одной и той же компании - необязательно действия самой компании. Так что вероятность умозаключений автора - 50%. Либо да, либо нет)

Ну допустим, навязали 125 бонусных рублей, а в следующий раз нельзя ими оплатить часть поездки? (судя по ответу яндекса - можно) Т.е. по логике все последующие разы яндекс будет "развлекаться" списывая и зачисляя бонусные рубли, а сумма поездки меняться не будет/будет незначительно. Разве нет?

Для более объективного вывода о проблеме принтера нужно было попробовать его еще подключить по вай фай в другом месте. Может все же дело в вашей сети.

Перекресток тоже не дает списывать баллы без интернета - только начислять может.

Позвоните в mnp-поддержку Билайн 88007004004, назовите свой переносимый номер и объясните, что данные в мегафон актуальные и идентичные с Билайновскими. Вас переведут.

3