У нас в парке более 70 автомобилей, и все автомобили на момент повторного звонка клиента были заняты. При первичном звонке клиент затруднился озвучить дату и время начала аренды, а спустя 2 часа, как его кинули в другой фирме, решил обратиться к нам, но свободных авто уже не было.
У нас в парке более 70 автомобилей, и все автомобили на момент повторного звонка клиента были заняты. При первичном звонке клиент затруднился озвучить дату и время начала аренды, а спустя 2 часа, как его кинули в другой фирме, решил обратиться к нам, но свободных авто уже не было.
Причем здесь Тинькофф?
В любой страховой компании в правилах страхования ограничен лимит пребывания в одной стране. У многих компаний срок не 90 дней, а 60, и 30.
Люди сами не читают правила страхования, а потом жалуются, что сами не прочитали правила. И да, всем известно, что полис можно получить бесплатно, в любом банке с пакетом премиум. Зачем его покупать, вообще не понятно.
Написано же черным по белому 1 плюс есим.
Все написано в постановлении
Обожди пару лет, рис в цене подскочит инфа сотка!
@onetwotrip, номера у вас в личке, прием
Напишу вам в л.с.
@onetwotrip Трубку больше не берут.
Это параллельный импорт)
я предпочитаю внимательно ознакомиться с правилами покупки билетов, что бы улететь.
А те, кто не читают правила, получают платные уроки, в виде отмененных билетов.
Вообще то так все авиакомпании делают
На фотографиях, перед началом аренды, будет четко видно, что колеса не спущены.
После завершения аренды, будет видно, что одно колесо спущено.
Достоверно установить, конечно не возможно, кто пробил. ВОзможно, колесо было в таком положении, что не спускало, а с изменением положения начало спускать.
Нужно смотреть характер повреждения колеса. 17000 за покрышку, конечно лихо, наверняка в этом платеже еще какие то штрафы зашиты
Согласно акту приема-передачи, колесо было целое, после эксплуатации, пусть всего 100 метров, появились повреждения, которых не было до начала аренды. Какие тут могут быть вопросы? Только если по стоимости.
Ждем
Я звонил, через приложение месяца 1,5 назад.
Точную дату не помню.
Но Ваш сотрудник нашел информацию, о том, что создан инцидент по проблеме снятия наличных и оплате в $ и евро. Так же он уточнил, что проблему решает платежная система мир, а не банк.
Я звонил Вам в поддержку, Выяснил, что это проблема на стороне платежной системы МИР. Создан инцидент. Срок решения был конец июня.
Хотелось бы уточнить есть перспектива, что решат проблему в обозримом будущем.
С терминалом все в порядке с карты турецкого бвнка снимают в $ без проблем
@Тинькофф, уточните, планируется ли возможность оплаты в $ картой Мир.
Нахожусь в Турции, в терминале, есть возможность оплаты в долларах, но выходит ошибка, оплата проходит только в лирах. Для меня крайне не выгодный курс конвертации $ в лиру.
Хочу оплатить с долларового счета именно в $.
А Pegasus вот замечательно возвращает так.
У меня есть карта Турецкого банка, вышлите деньги на нее
Я не из Москвы, адрес не помню, в чате можну спросить у Тинькофф. Туда еше без записи не попасть
Лучше бы сделали, что бы лиры выводить было можно онлайн с брокерского счета.
А то пока я написал заявление, отнес его в офис банка, ждал 15 дней исполнения, лира сильно упала и я остался в минусе на 17000 руб.
Условия выполнены пару месяцев как. За других друзей прислали, отправлял всем одновременно.
В чате написали что не видят, что друг перешел по моей ссылке, что не соответствует действительности, он это делал при мне. Так же просили написать друга, что он так же сделал. Но 1000 не прислали ни мне ни ему. Я обращался дважды и забил.
Мне кстати тоже 1000 не прислали, как и другу, который при мне перешел по ссылке и заказал карту. Условия он все выполнил. Я дважды обращался в чат, но приходят отписки.
Тинькофф@, я написал заявление на перевод турецких лир со счета в инвестициях на карту? Прошло 2 недели? Сколько мне еще ждать?
Готов купить лиры, перевод еще можно сделать в лирах внутри тинькофф банка?
Читать текст очень тяжело, куча ошибок и отсутствие запятых.
Вы кэшбек за ОСАГО мой пришлите, только языком мелите, толку от вас 0
Да, как раз пока они до вас доцдут к февралю, кэшбек на след месяц будет какой-нибудь перекресток. Браво
Я знаю одну хорошую клинику в Москве :GMS. Там 100% не заинтересованы назначать то, что не нужно. Много раз обращался, хотя живу 600 км от Москвы. Всегда помогали. Да не дешево, но зато есть результат.