А зачем мнение эксперта? ) Статья для обычных людей, вот пусть и оценивают обычные люди. Как по мне - сложновато было читать и многовато воды)
На самом деле вы можете просто спросить у посетителя - у вас есть куар код? И всё. Формально вы его проверили, а то что посетитель вам соврал - его личная ответственность. Проверять кол и проверять паспорт вы уже не имеете право. Требовать документы, удостоверяющие личность для проверки могут только сотрудники полиции.
Все сотрудники партнёров, наверное, тоже проходят проверку СБ альфа банка)))
Это могут быть и вполне именитые бренды, если посчитают, что потенциальная прибыль выше, чем репутационные потери. Сколько случаев, когда выпускались и продавались девайсы и даже машины с недоработками и я не уверен, что никто не знал об этом. Скорей посчитали и решили, что дешевле выпустить продукт и потом его доделать.
Отправитель обязан обеспечить упаковку таким образом, что во время транспортировки обычным образом, товар не повредился. Опять же не ясен момент повреждения товара, так как покупатель не зафиксировал получение поврежденного товара от перевозчика.
Закидайте минусами- но если клиент уронил торт, причем тут ситимобил? Почему покупатель принял у водителя торт? Позвонить в Сити мобил сразу нельзя, когда водитель на месте ещё?
Это называется коммерческая обоснованность. Дешевле понести репутационные убытки, чем выводить с продажи партию товара. А если получится ещё с завода получить компенсацию за брак и продать его, то вообще супер!
Так он наверное так и сделал) Поэтому-то Яндекс и не предоставляет выписку с телефона курьера. Каким образом оператор тех. поддержки решил, что клиент не брал трубку? Он запрашивал выписку звонков курьера? Или на слово курьеру поверил? Почему сотрудники Яндекс сами не звонили клиенту? Вообщем тут кто то врет)
Значит Ваш клиент должен поидее обратится в Египетский банк за возвратом денег?) Фактически деньги ему выданы не были из за внутренней ошибки Египетского банка он отправил отмененную операцию, как выполненную и кто должен с этим разбираться? Вы или ваш клиент?) PS что у вас с поддержкой в приложении? Никак не могут найти оператора и предлагают звонить.
А если вместо обычных 10-15 в день, начали покупать по 100 и возвращать обратно эти же 100 заказов? Выкупают под ноль остаток и не забирают с ПВЗ. Надо завести столько товара, чтобы оборотных средств не хватило у "покупателя"?
Ну так озон и отправляет к продавцу или в с.ц. Если продавец сам ОЗОН то товар можно сдать ему, если вы купили на ОЗОНЕ у ИП, то и обращаться надо к ИП)
Прошу прощения ) Думал автор пишет) Ну а кроме коммерческого акта особо и ничего не нужно. Акт, накладную и претензию на почту деловых, они сами передают в страховую и всё) Редко когда просили доп. документы. Один раз при большой сумме сделали экспертизу фотографий побитого груза и снизили выплату(справедливо) в итоге хватило на ремонт. Автору просто не повезло с каким то из сотрудников, который специально или случайно поставил отметку что груз выдан в полном объеме.
У вас письмо от Ренессанс ) Я так понимаю кто то в ДЛ поставил статус накладной как выдана полностью и оператор страховой видит это. У меня так было, когда мы написали претензию и пока ее рассматривали нашли груз. Но мы его реально получили. У вас же получается что клиент груз не получил, но по статусу он ем выдан. Попробуйте у ДЛ затребовать акт выдачи груза.
Вообще странный ответ от страховой. Можно в ответ запросить документы, подтверждающие получение остатков груза грузополучателем. Странная история, никогда таких проблем с ДЛ и Ренессансом не было.
То есть оплата проводится бухгалтерией как выплата по удовлетворению претензии клиента.
Озон агент в сделке между продавцом и покупателем. Он ничего не обязан никому проводить) хорошо хоть деньги возвращает по акту о неремонтопригодности товара. Я себе слабо представляю как бухгалтерия производителя может напрямую вернуть деньги покупателю, если расчеты проводились через ОЗОН и чек выбил ОЗОН. Если я не прав, подскажите как это можно сделать, учитывая, что компания полностью белая)
Попросите у продавца акт о неремонтопригодности товара и дальше его в озон отправляете через ТП. Продавец может и не знать как работать с браком на озон)
О как) не зря я проверяю ИМЕИ на коробке, на телефоне и через ПО телефона при покупке. А так соглашусь- покупать телефон за 90т.р. на рынке под названием маркетплейс.....
А саму возможность взять кредит без личного посещения банка отключить можно? Что помешает злоумышленнику без предложения оформить карту или кредит и вывести деньги? Сделав допустим дубликат моей сим карты в салоне связи?(допустим у него там работает сообщник)
А у вас можно отключить возможность оформления кредита, кредитных карт без личного посещения банка?
Возможно бот посчитал, что основная причина заказа это баллы,а не товар. Многочисленные заказы самых дешевых товаров с бонусами за отзыв. Хотя почему нельзя так делать?)
Если ремонт по гарантии, то платит производитель)а тут Озон превзошел себя) продал товар у которого нет СЦ и отправил клиента в шаражкины конторы)
Соглашусь. По удобство он намного лучше всякий работа ру, суперджоб и так далее. Ну и база вакансий и соискателей не сравнима с другими компаниями.
Потребитель по своему выбору имеет право обратится к продавцу за гарантийным ремонтом. Если продавец именно Озон, то сдать товар на ремонт можно им. Странно, что при стоимости ремонта более половины стоимости товара не выдали акт о неремонтопригодности. Экономически это не очень выгодно, хотя если это сторонний сервис, то ему плевать)
Если клиент не заплатил за оказанную услугу, фирма, оказывающая услугу по перевозке, может подать в суд на данного клиента и взыскать с него оплату фактически оказанных услуг. Отказывать в заключении оферты и не оказывать услугу я думаю не совсем законно. Для сравнения - имеет ли право отказать в обслуживании ресторан, если ему стало известно, что клиент не оплатил заказ в другом ресторане?(мы же все помним что Яндекс агрегатор, а не исполнитель и фактически не несёт убытка, если клиент не оплатил водителю поездку)
Там же чтобы оставить отзыв нужно купить товар. То есть селлер сам у себя заказывает товар, платит логистику озону, выкупает заказ, оставляет отзыв и делает возврат? Сложновато выходит и не дёшево.
Тогда продавцов будет меньше)))
А если данный ИП решил просто срубить денег и срулить в закат с деньгами? Наушники рублей за 500 с Алика, продал по 15000, если успел хотя бы штук 20-30 продать и вот уже навар хороший)
А гарантия на обувь какая? Обычно делают 30 дней.
Подача информации в статье конечно... Почему не сказано, что люди заказали айфоны по 5 рублей? Пришлось в комментарии лезть, искать информацию. Ну а по правде, если не по закону - ну вот прям никто при заказе не понимал, что цена ошибочная указана? Или обрадовались халяве и заказывали от души по 5-10 штук сразу. Ну тогда эти люди наверное до сих пор верят в деда мороза)))