Согласование на замену появляется в самом приложении при сборке заказа - её надо подтвердить или отклонить, но на это даётся ограниченное время. Насколько я помню, приходят пушы. Возможно, у вас они были отключены и замену не удалось согласовать.
Как у вас вообще терпения хватило. Женщина ведёт себя невменяемо, откровенно издевается. Очевидно, раньше работала в местечковом госоргане.
Тогда надеюсь, что здесь обратят внимание на эту простейшую ситуацию..ей-Богу, не могу понять, почему возникают такие сложности в таких ординарных ситуациях.
Предстоит тоже самое в связи с прекращением деятельности. Уже в нервном предвкушении, так как столкнулись с подобием в Яндекс Маркет @Yandex Market - не можем закрыть нулевой кабинет с апреля (деятельность не велась, взаиморасчётов не было, но был финансовый нюанс в 21 году, поэтому хочется закрыть кабинет как полагается). Я могу вам посоветовать вот что: если у вас с Озон все взаиморасчёты проведены, никто никому ничего не должен, товары забрали, то отправляйте заказным письмом с уведомлением о вручении документы и всё - уведомление о расторжении, акт о расторжении и акт сверки.
😅
Если не секрет, то на какую платформу?
Речь идёт о том, что, когда вы готовите заказ к отправке, вы фиксируете на видео товар, как вы его упаковываете и маркируете этикеткой. Такие правила ввели уже достаточно давно. Другое дело, что это также не спасает от отказов в компенсации, судя по историям здесь.
Когда уже до комментаторов «можно, это дистанционная продажа» снизойдёт наконец - можно вернуть (мы сейчас про исправный товар), НО если сохранился товарный вид и нет следов использования. Точка. Судя по описанию ситуации, здесь товаром неплохо попользовались и речи о бесследном использовании не идёт…
Благодарю, буду ждать.
Данная декларация не просто доступна для проверки, она представлена на сайте популярного сетевого магазина, как подтверждение качества этого же товара/бренда. Тем не менее, вопрос взаимосвязи ликвидированного ИП, на чьё имя выдана декларация, и Озон вы не уточнили. Если бы продавцом выступало само ИП, вопросов бы не было. Но продавцом заявлен сам Озон. Кроме того, в отзывах на другой такой товар этого же бренда есть фото, где импортёром указан уже сам Озон, то есть, и декларация должна быть не на ИП, а на Озон, разве не так?
Добрый день! А подскажите и мне - пытаюсь добиться от поддержки уже который день вменяемое подтверждение оригинальности товара - артикул 651810868, продавец - сам Озон. Прислали декларацию, которая есть в общем доступе в Интернете и которую можно скачать за пару минут, заявителем по которому является стороннее ИП, которое на данный момент ЛИКВИДИРОВАНО. Сможете хотя бы здесь дать комментарии - является/являлось ли ли данное ИП официальным партнером и поставщиком Озон и предоставить подтверждение такого сотрудничества? Иначе мне, как покупателю, вообще неочевидно, кто это ИП и как декларация на его имя может подтвердить оригинальность товара, продаваемого Озон от своего имени?
Вот пытаюсь понять процесс перепутавания. Допустим, пришёл товар на возврат/есть товар на возврат. Возвратную этикетку печатают либо сразу в пвз, либо в сц. Где вашу наклейку наклеили на другой товар, там ваш товар и украли (кэп). Либо кто-то просто перепутал товары, возможно, короба, похожие по габаритам. Тот, кто не умеет читать по-русски. О, макларен, должно быть, это про скорость, значит, сёрфинг/доска и тп…Надо бы создать специализированный чат продавцов для таких ситуаций, чтобы найти друг друга и просто поменяться товарами. А вообще, можно найти тех, кто продаёт такие коляски и написать в чат на самой платформе.
Кстати, а у вас на коляске возвратная этикетка ваша?
Так на букинге всё также можно забронить отель не в рф без предварительной оплаты и карты, разве нет? Я и раньше так бронила иногда. Ну либо всегда можно попробовать забронить напрямую в отеле без оплаты, иногда могут пойти на встречу…
Первое. Не стоит обращаться к совсем незнакомому человеку на ты. Второе. Перечитайте мой комментарий, уважаемый. Там совсем не о том, что вы пишите. И да, в судах мне доводилось бывать гораздо чаще, чем вы думаете, в силу профессиональной деятельности.
Я об этом писала в первом посте. На видео вообще ничего не видно. Более того, там распечатано 2 этикетки, если я правильно помню. Поэтому автор действительно может всё это попробовать раскрутить, но уже через суд.
Если всё так, как описывает автор, то это правда печально, так как даже в суде вы не сможете предоставить никаких доказательств того, что вам пришёл другой телефон. А вот у Озон есть много видео, хотя и видео эти сомнительного качества. Но, возможно, они смогут предоставить их в другом качестве. Конечно, здесь всё-таки возможно найти зацепки, но это можно сделать только с помощью Озон, а они в этом незаинтересованы. Поэтому запрашивайте через суд все видео со стороны Озон, на которых будет чётко видно, что упакован именно ваш заказ, как именно он уехал в доставку и потом был передан курьеру и тд. P.s. никто не мешал упаковщику распечатать две ваших этикетки, упаковать правильный заказ на камеру с вашей этикеткой, а вторую вашу этикетку наклеить на другой телефон - его и отправить, а айфон забрать себе. И на видео видно, что он распечатал две этикетки, которые болтаются в принтере…P.p.s. Про пожар вы, конечно, зря. Это огромная беда для большого количества людей и специалистов, и она никак не пересекается с вашей ситуацией.
А вы проверяли свой мёд в аккредитованной лаборатории? Есть какие-то документы, подтверждающие качество, происхождение, состав…?
А это склад Озон или сторонний продавец?
Кстати, автор может посмотреть время упаковки, которое указано на этикетке, и для начала сравнить датой и временем на видео.
А где на видео видно, какой конкретно заказ на этикетке, которую наклеили на пакет?? Где на видео видно, что короб с яблоком запечатан и не вскрывался? Вот по этому видео вообще ничего неясно и не видно.
Сам пакет вскрыть без повреждений действительно практически невозможно. Я использую такие пакеты и это надо как-то прям совсем заморочиться…
На мой взгляд, просто перепутали заказы. Распечатали наклейку для одного заказа, наклеили на другой. Возможно, даже не заметили ошибки.
Чек о предоплате приходит сразу после покупки на email. Вот прям сразу. Далее, после получения товара, приходит чек окончательного расчёта. Если в чеке о предоплате тоже указан 128гб, то, кажется, что это вы что-то могли напутать при заказе. З.ы. Если не видите каких-то писем, они вполне могли упасть в спам.
Вы можете проверить в личном кабинете магазина, какой телефон привязан к аккаунту, на который был оформлен заказ. Разве нет? Также эти данные обычно дублируются в почтовой рассылке после заказа - на кого оформлено, как и куда. Проверьте, какой телефон указывали. По боксберри - обычно заказы улетают туда автоматически. То есть, когда падает заказ на сайт, все данные (и телефон) автоматически подтягиваются в боксберри. И подтягивается именно тот телефон, который указал покупатель. Либо магазин вручную создаёт заказ, тогда вполне допускаю ошибку, но я очень сомневаюсь, что там действительно сидят и руками вбивают данные, если есть возможность автоматически передавать заказы.
А за чей счёт предполагалась уценка?
В претензии укажите, что не имеете отношения к гражданке, которую потерял банк, а также о том, что никаких финансовых связей с банком не было и нет.
Удивительно, что крупный банк занимается выбиванием долгов уровня микрокредитной организации. Автор, напишите претензию в простой письменной форме и направьте по почте в головной офис. Этого должно быть достаточно, чтобы всё моментально прекратилось. Можно ещё в Роскомнадзор направить электронную жалобу за незаконное хранение, обработку и использование персональных данных.
Согласна. Тоже не понимаю, в чём сложность добавить фото в личный кабинет. Сделать это автоматически после изменения статуса «доставлено». Да и в целом, меня очень утомили все эти явления, ставшие очень популярными в последнее время у разных сервисов - сорри, ну вот так, но почему и как показать и сказать не можем, это внутренние регламенты и всё очень секретно по вашему случаю.
Ну тут уже они как бы правы (ну объективно) - они предлагают именно под вашу ответственность такой способ доставки (предупреждают, заставляют ставить галочки и тп). Если вы все риски принимаете, то используете такую опцию. Ведь кроме непутёвых курьеров, могут быть и непутёвые соседи, шаловливые подростки и очень много опасностей вокруг вашей вкуснопахнущей коробки, предусмотреть которые никто не в силах. Кто-то выше отписал про старушку-соседку, у меня тоже был случай доставки заказа к дверям соседей, благо соседи адекватные. А представьте себя на месте добропорядочного курьера - всё привёз, оставил, кто-то из соседей утащил, вот как ему доказать, что он всё сделал правильно? Видела видео с доставкой в штатах, там снимают на видео, как положили посылку и как уехали дальше. А фото, ну это очень неинформативная вещь.
Когда вижу опцию «оставить у двери», всегда приходит в голову мысль - а что мешает курьерам оставить заказ, сфоткать его, отправить фото, а потом снова взять и уйти?
А меня звонящие сервисы нервируют, например. Мне очень удобно, что не надо слушать сбивчивый рассказ о том, что есть/чего нет, бесконечное перечисление позиций, а удобнее увидеть на экране товары для замены, информацию о них, стоимость и тд…