Интернет-маркетолог
Наверное, быть на 100% уверенным, что ниша не зайдет - неправильно, тем более даже не попробовав. Если пессимизм в прогнозе преобладает, то стоит это честно обсудить с заказчиком и договориться о том, что надо нишу надо протестировать.
Отличная статья, спасибо!
Мы еще часто считаем ДРР (доля рекламных расходов) или CRR (Cost Revenue Ratio).
ДРР = расходы на рекламу / доход от рекламы * 100%
В основном, используем в проектах, в которых расходы на маркетинг в каждый период зависят от дохода / ограничены определенным процентом от дохода.
А как на счет контекста? Пробовали? В небольших городах цена клика может быть копеечной. Лид будет немного дороже, чем с соц. сетей, конечно. Но по качеству должен быть горячее. Плюс если стоит вопрос о том, где еще доставать лиды, то стоит точно затестить.
В похожей ситуации у строительной компании мы сделали отдельные рекламные кампании на поиске Яндекса и Гугла. Использовали в ключевиках название компании +отзывы. Сделали отдельную страницу на сайте с отзывами и на нее направили трафик с поиска.
Объявления были наподобие "Реальные отзывы о компании ХХХ...". Стоимость кликов небольшая, позиция практически всегда была первая и в яндексе и в гугле. Учитывая, что первые 3-5 позиций выдачи - рекламные, до органики доходят не все.
В результате: первые ссылки наши + мы еще и заявки стали получать с этих кампаний.
Случайных покупателей не бывает )
А есть кейсы, в которых вы получили большее количество заявок (хотя бы от 100 штук по 1 заказчику)?
Как вариант)
Однако, количество случаев, когда маркетологов увольняют (меняют) в разы больше, чем ситуаций, когда маркетологи сами принимают решение о смене места работы.
Наверное, я не достаточно точно сформулировал. Под руководителем стоит понимать того, перед кем отчитывается и маркетолог и продажник. В зависимости от компании это могут быть разные должности.
Убедить руководителя - значит предоставить факты того, что продажник не обоснованно называет лиды плохими потому что…. и далее идёт аргументация, которую можно насобирать из звонков. Если, конечно, можно.
Слушать звонки для маркетолога - это не про доказательство правоты во чтобы это не стало, это про поиск истины - точной оценки качества заявки, в данном случае. Потому что ему (маркетологу) на основе выводов о качестве приходится дальше работать и что-то менять.
Какие ресурсы вы имеете в виду? Если нужны ресурсы со стороны маркетолога, тот тут главный ресурс - это время. Но стоит понимать, что работа над качеством лидов такая же важная задача, как получение самих лидов.
Если вы говорите про ресурсы со стороны компании, то я думаю, что у бизнеса, который может себе позволить нанять маркетолога, не должно быть проблем с покупкой виртуальной атс.
Кстати говоря, если звонки вдруг не пишутся, то задача маркетолога приложить все усилия к тому, чтобы все звонки начали писаться.
Это может сработать, если у маркетолога есть не только теоретические знания о том, как нужно продавать, но и практические умения - то есть он умеет общаться с клиентом и продавать.
Да, звонки - это база. Но как показывает практика, почему-то эту базу мало кто использует. Особенно - если маркетолог на аутсорсе.
Здравствуйте!
Отличная идея, как мне кажется. Учитывая, что грантов для личных проектов не так уж и много (но они все же есть) и найти их не так то и просто, то было бы здорово, если бы был ресурс, на котором они все будут представлены.
Еще было бы замечательно, если бы агрегатор давал возможность сравнить гранты и узнать информацию про предыдущих получателей грантов. Ну и в мечтах, конечно, это автоматическая отправка запроса на получение всех подходящих грантов по нажатию одной кнопки (заполнению одной формы).
Спасибо!
Добрый день. Интересный кейс!
Есть несколько вопросов:
1) 90 заявок - это уже верифицированные релевантные заявки? Или сюда входят случайные, спам и недозвоны?
2) 90 заявок за 2 месяца - это ограничение рынка (низкая востребованность услуги в конкурентном месте) или ограничение бюджета (то есть если бы бюджет был больше, то и заявок было бы больше)?
3) Если сравнивать соц. сети с контекстом - какая разница в конвертации из лида в сделку? И есть ли информация насколько клиент (не лид) выходит дешевле, чем в контексте?
Спасибо!
Хорошая статья, спасибо!
Может быть, ещё стоит добавить про необходимость первое время после запуска кампаний регулярно (не реже 1 раза в день) просматривать отчёты по поисковым запросам в Яндексе и Гугле, по которым были показы. Соответственно, на основе этих отчётов нужно минусовать слова или фразы, по которым показы не нужны.
Как правило, перед запуском получается отсечь не более половины ненужных слов, остальная половина - это регулярная работа по минусации исходя из отчётов по поисковым запросам.
Есть опыт работы в компании, которая находится в Калифорнии. Разница во времени 10 часов, то есть когда у нас 6 вечера, то там только 8 утра. Поэтому все встречи, зумы и общение планировал с 8 до 10 утра по Калифорнии (с 18:00 до 20:00 по Москве). А остальные задачи выполнял в удобное для себя время днем (по Москве).