Вы молодец и хороший пример другим! Успехов и процветания Вам!
Не переобувайтесь на ходу. Вы заявили, что есть закон и действия покупателя законны. Вот и аппелируйие к закону, а не правилам какого либо маркетплейса. И кстати, не только за обратную доставку. Почитайте законы внимательней, если уж про них речь завели.
А ты один из таких покупашек? Если речь про закон, то ОК - нужно и делать все по закону. А по закону за такие возвраты продавец имеет право взыскать с покупателя все издержки, связанные с исполнением заказа (ГК РФ, а также ЗоЗПП со 26.1)
Я бы попробовал разместить товары на озоне и я маркете. Также сделать простой одностраничный сайт с описанием преимуществ товара. Фотосессию образцов закажите, чтобы получились качественные и красивые фото готовой продукции. Ассортимент пока не расширять - минимальный. Далее по продажам смотреть что лучше пойдет и сосредоточиться на таком товаре.
всем понятно, что это тех сбой рег ру и вам просто вернут оплату 199 руб и на этом всё. Так что радоваться особо нечему. По факту Вы не купили домен и не могли это сделать, т.к. на тот момент он и не доступен был к продаже - занят. А даже, если бы каким то чудом подловили тот момент, когда заканчивается срок регистрации и владелец каким то чудом не продлил его в течении месяца после этого, и зарегили на себя, то и тут скорее всего пришлось бы вернуть (если у владельца товарный знак есть под него) и он потребовал бы вернуть.
Очень верно и точно сформулировали!
Какой то сумбур и ничего толком не понятно - в чем проблема? Сертификат не от того товара или что? И почему он должен быть от имени продавца? Сертификацию продукции проводят обычно производители или крупноптовые поставщики, если товар производится где то за рубежом и не имеет сертификации. Ну или отказные письма оформляют, если на такой товар не требуется сертификация.
Интересный способ Вы предлагаете, но незаконный и неадекватный. Я про защиту прав продавцов силами маркетплейсов. Сейчас наши МП никак не решают проблемы, и да - только зарабатывают свои комссии, незавсисимо от результата. А неплохо бы тщательней проверять покупателей (у них есть статистика и все возможности для этого, т.к. видят % проблем и возвратов по каждому конкретному покупателю), а также, по необходимости вести претензионную работу, а не сваливать все проблемы на продавцов. Аналогично и в другую сторону - в тех случаях, как Вы описываете. Т.е. если продавец отправил не тот товар и не хочет решать проблему, то ведение претензионной работы в пользу покупателя.
К сожалению сейчас в нашей стране действительно большой процент таких 'покупателей', любителей халявы. И эта проблема массовая. Именно по этой причине АлиЭкспресс после некоторого времени работы, перестал отправлять в РФ без полной оплаты заказов и стал в большинстве случаев решать споры в пользу продавцов. Нашим маркетплейса видимо тоже нужно брать на вооружение и внимательней проверять подобные ситуации. Сами же продавцы, как правило, не имеют возможности судиться с каждым, т.к. это время и затраты на юриста и пошлины, а результат неизвестен.
Спасибо, добавил себе в закладки на всякий случай!
А почему считаете, что в данном случае все расходы понесет продавец? Если покупатель отказался от заказа после передачи в доставку, то продавец имеет право взыскать свои расходы на доставку и возврат.
Я недавно начал на Яндексе продавать и честно говоря вообще не могу понять точные цифры и логику платежей. Вычислить по каждому заказу вообще невозможно (сколько начислено, сколько и за что удержано и сколько выплачено). Заказы вроде как пошли в первый месяц, но сейчас все меньше и реже. Я даже молчу про такие ситуации, когда заказы какие то фейковые приходят и Маркет никак не фильтрует и все проблемы должен продавец разгребать. Или например доставка по тарифам у них 49 руб в другой город до адреса и с подъемом на этаж (тяжёлый груз), а по факту выходит аж под 3 тыс для продавца.
Ещё посмотрю какое то время и если ситуация не улучшится, то буду сворачивать работу с ними.
Обычно, при дистанционной продажи товара, даётся 7 дней на проверку комплектности и качества товара (в обычных стационарных магазинах 14 дней). Это есть в правилах дистанционной продажи товаров, а также в законе о защите прав потребителя. Но насколько правила озон соотносятся с этим и имеют ли более высокий приоритет - не знаю. Тут только юристы подскажут. К тому же тут ситуация с повреждённым товаром. Который могли как в озоне повредить, так и при доставке.
Яндекс Маркет превратился в маркетплейс позже озона и ВБ, и видимо ещё многое не доработали до ума. И технические проблемы часто и ошибки. Тех поддержка вообще толком не работает. На некоторые вопросы через ок ответы приходят через несколько недель, было и через 4 месяца. По телефону тоже обычно операторы, которые 'ничем помочь не могут". Яндекс, Вы же большая компания и не первый маркетплейс в мире. Можете как то ускорить наладку всех процессов, довезти до ума? Ведь есть же и примеры других - как и что можно организовать. Тем более, Вы изначально IT-компания и у Вас большой штат программистов и прочих спецов. Вам просто положено быть лучше многих по технической части.
Василий, если это попытка меня как то задеть, то увы - я не в обиде, но никакого конструктива данный комментарий не несет. Я рад, что у Вас нет никаких проблем. Если есть совет по делу - буду только рад услышать. Про 1С уже услышал - будут смотреть внимательно и если закроет нужные задачи, то буду использовать. Если нет, то и смысла не будет плодить софт и работать одновременно в разных программах.
Василий, это то что мне удобно и нужно. А называть Вы можете как угодно.
Спасибо, нужно будет изучить. Вот 1С облачную не пробовал. У меня сводка выглядит так в табличке:
знаю, потому и пользуюсь таблицей
Да это не резкость - Вы все верно говорите. Дешево - это то что по силам мне на данном этапе - 1-2 тыс. в месяц или же разовые затраты побольше, но затем без постоянных платежей (например на своем хостинге развернуть).
Я же и говорю, что ограничился гугл таблицей (она не решает вопрос автоматизации, нет интеграций, но полностью закрывает вопрос учета и анализа продаж, доходов-расходов-прибыли). А в Таблицах реализовал так - один лист операционный, на котором и заполняю данные по строкам - приходам-расходам (№заказа, дата, сумма, чек бокс оплачен или нет, проект, статья ддс, склад, коммент), а на остальных листах собственно сводные таблицы которые сами и выводят нужные мне данных в нужных разрезах (выручка, наложка, расходы по разным статьям и проектам, прибыль и т.д.). Сразу наглядно видно в любой момент времени по каждому месяцу и по всему году сразу.
Да, есть. И в теории можно было использовать или ритейл црм или мой склад, НО. В первом случае космическая цена на интеграции и внедрение. Во втором очень дорогая абон плата ежемесячно (и тоже вложения в первоначальную настройку). Т.к. мне нужна интеграция с двумя собственными интернет магазинами (разные версии опенкарт), с загрузкой заказов, обновлением статусов, выгрузкой цен и остатков. Интеграция с маркетплейсами (яндекс, озон, а возможно еще ВБ в будущем) - по моделям DBS (продажи со своих складов) с подтверждением заказов, загрузкой, обновлением статусов, выгрузкой цен (причем разные цены под свои магазины и под каждый МП). А также точный учет поступлений и расходов всех, финансовый анализ и наглядные отчеты по доход-расход-прибыль в разрезе по месяцам и годам. Ничего бесплатного или дешевого не нашел под такие потребности.
Я как раз и пользуюсь эксель (а точней гугл-таблицей), просто потому что не нашел специализированного софта по приемлемой цене, чтобы полностью подходил под мои задачи.
Иван, подскажите - в этой crm есть интеграция с интернет магазинами и маркетплейсами? (загрузка заказов, выгрузка цен и остатков, обновление статусов заказов).
Как допишите, расскажите что получилось. Я бы даже купил себе, но подозреваю тут все индивидуально у всех, и не факт что мне подойдет.
Если только Вы программист, то да. Но действительно не простая задачка. Если когда то сделаете - поделитесь со всеми, много людей спасибо скажут.
Разработчик сайта должен оказывать тот объем услуг, который согласует в договоре с заказчиком. Нет шаблонного перечня или утвержденных каким либо гостом. Иногда заказчику нужно быстро и дешево, сайт на 5 страниц, а иногда стоит какая то серьезная задача с кучей "хотелок". Цена разумеется тоже будет очень разная, в зависимости от объемов работ. Можно сайт слепить и за 5 тыс и за 1 день, а можно делать полгода и за несколько млн. Важно все детали обговорить "на берегу". И не допускать в договоре или ТЗ таких понятий и задач как "красивый и продающий". Если делаете сайт на шаблонном дизайне - выбирайте вместе с клиентом из готовых шаблонов сразу. Если нужен уникальный дизайн - значит сначала прототипы страниц, затем отрисовка макетов, согласование и утверждение на каждом этапе, затем уже верстка, интеграция с движком, создание структуры сайта, проработка функционала согласно ТЗ, заполнение контентом, перенос на хостинг заказчика (если не в конструкторе делали). Если сами делаете не все этапы работ, значит ищите себе партнеров или фрилансеров, кто будет делать недостающие этапы - например отрисовку дизайна или верстку.
Вот у близнецов веселуха начнется - им за каждый переход улицы сразу всем будет штраф приходить
Тоже искал и пробовал разные варианты. Либо не подходит полностью, либо дорого выходит заказать под свои потребности с внедрением системы + регулярные платежи. У меня несколько каналов продаж и нужно вести точный учет заказов, доходов, расходов. Так и не нашел полностью приемлемый вариант. Сделал таблицу в гугл документах себе. Пока хватает.
К сожалению, подобные проблемы имеют массовый характер на маркетплейсах. Жалоб куча в сети. Причем на всех МП (яндекс, озон, али, ВБ, сбермега). В данном случае сразу два тонких момента 1. Заказ на маркетплейсе (устанете с ботами и оператора кул-центров общаться впустую) 2. доставка до адреса ("последняя миля" наиболее проблемная часть доставки у всех тк и курьерских служб).
Не к чему не призываю, но лично я стараюсь покупать напрямую в магазинах и доставку всегда выбираю до терминалов ТК (проще и надежней).
А чему Вы удивились? Это вполне логично и объяснимо. К примеру, Вы продавец. У Вас товар стоит 5 тыс. и доставку оплачивает покупатель сам (она по разному стоит в разные города и через разные транспортные компании). А на маркете с Вас берут комиссию (разная в зависимости от категории товара и прихоти маркетплейса) например 8 процентов. А ещё Яндекс Маркет обязывает Вас оплатить доставку до дверей, да ещё с подъемом на этаж до квартиры. И в итоге, если будете там продавать по такой же цене, то останетесь быстро без штанов. Потому добавляете к цене расходы на комиссию и какую то усредненную стоимость доставки.
Аналогично - неделю назад был звонок с Московского номера о якобы смене номера в ВТБ. Звонил робот, голосовое меню с предложением в конце нажать цифру такую то для подтверждения смены номера.. Даже дослушивать не стал. А вот откуда берут базу для прозвонов интересно.