Плывёт клиппер, на клиппере шкипер, у шкипера триппер.
Идиотизм во всей красе. Если бы чиновники подошли к этому вопросу с умом, то можно было бы сделать действительно увлекательное семейное приключение. Поехать в зимний лес семьей, выбрать елку, детям это запомнится на всю жизнь. Но с другой стороны, зная не понаслышке о "потребительском экстремизме", можно предположить многочисленные недовольства, что далеко ехать, сложно найти и т.д. и т.п. Так что может и не зря все так усложнено.
Такое чувство, что менеджмент почты не понимает, что они почта. Убрать нужно все,что не имеет отношения к почтовым услугам, как то: продажу тушёнки и макаронов, оплату коммуналки и продажу страховой. Только доставка. В никому не нужном товаре заморожены сотни миллионов рублей. Не проще ли было на эти деньги купить ещё самолёт? Или вложить в ещё один таможенный терминал? Да, почта стала лучше. Но этого явно недостаточно.
Ролик повеселил. Особенно, когда китаянка суёт себе в уши новенькие наушники типа для проверки. По сути обычный подвальный Китай. Дешёвая фабрика для дешёвой электроники. С бытовыми паяльниками.
А что проверять? Они и не скрывают, что прослушивают. И реклама выскакивает...
Как то читал реальный блог человека, который сдавал авто в аренду. Это жесть. Он на приличных машинах, а не на 10 летних драндулетах еле еле в ноль выходил. С учётом всех платежей, с учётом кидков клиентов, штрафов и ремонтов. Так себе бизнес. А это, реклама сомнительного сервиса, не более.
Ни разу, никогда не было проблем с ДНС. Лучше всего крупногабарит, телики и прочее большое брать в Технопойнте. Там нет витрин. Вообще нет, выдача со склада. То есть, пошел в обычный магазин, пощупал, выбрал, поехал в Технопойнт и забрал в коробке.
Сынок мой 2 года отзанимался),спасибо вам!
C точки зрения продавца и Роспотребнадзора все чисто. Товар выдан. У продавца есть все проводки. Все подтверждения. И кстати, с точки зрения полиции - тоже все чисто. Есть все чеки. Надо оччень постараться, чтобы заявление приняли и возбудили дело. Все это потребует кучу времени, и к сожалению, 90% что закончится ничем. Но по идее, дело несложное, есть же видео с получателем, несложно будет отследить его по другим камерам. Можно сделать запросы ОПСОСАМ, можно взять распечатки звонков сотрудника ПВЗ и топикстартера (они главные подозреваемые), как-то выяснить серийный номер ноута. Хотя особо не поможет, отследить активацию не представляется возможным, майкрософт на такой запрос не ответит.
Вот. То есть нужно предвидеть это, и сделать, как уже говорили, как на Почте России. Очень удобно же! Штрих+уникальный пуш. И максимальная безопасность, вполне годная для бытовых целей. В том же WB, меняющийся QR не панацея. Я жене отправлял скрин экрана, она получала мой заказ. И допустим, я знаю, что коллега заказал дорогой ноут (он же хвастался, это естественно, это норма), знаю, что сегодня он должен его получать, и он может оставить телефон на столе, или открытую страничку в браузере, правда же? Кто мне мешает сфоткать QR, телефон и ФИО я конечно знаю. Переслать инфу соседу, который занимается мелкими мошенничествами - пара секунд. И вот ноут уходит из-под носа...Кто виноват?
Ну смотрите, вот ситуация с точки зрения допроса работника Озона. Спрашивают, кому отдали - он описывает получателя, говорит, что получатель сказал последние цифры. Я типа, и отдаю. Как всегда. Цифры были верные, я причем? Типа, мы всегда так делаем. Очень сложно что-то будет пришить к делу.
Класс, заказываем ноут за 500000, просим друга получить, потом пишем в банк...
Другая ситуация. Озон говорит - не отдадим, т.к. нет штрихкода. Батарейка тут же волшебным образом оживет, клиент включит бычку, "требую начальство ПВЗ, Озона и мэра города, миллион долларов, вертолет и щенка той-терьера, барабан на шею", мне не отдали чехол на телефон, честно оплаченный мною. Нужно, чтобы ОБЕ СТОРОНЫ соблюдали правила. ОБЕ! Только тогда такие ситуации будут минимизированы. Нет штрихкода, села батарейка, мы сожалеем, но таковы правила, приходите, как зарядите телефон, если есть у вас зарядное - вон розетка, посидите, подождите.
А вообще, всего 2 варианта стоит рассматривать. Первый - сам заказчик хочет кинуть Озон. Т.е. просит кого-то получить товар за него и потом приходит за ним сам. Идеально ведь. Вдруг "прокатит"? Друга никто искать все равно не станет, правда? Второй - "крыса" в пункте выдачи. Видит дорогостоящий товар, видит данные клиента, передает их сообщнику...Тоже риск минимален! Даже если сообщника поймают, он может вернуть товар и сказать, что ошибся. Но искать-то не будут? Приняв простейшие меры безопасности можно проворачивать такие операции вообще без риска. То есть лишний раз не светиться на камерах, быть допустим, в бейсболке...Не ставить свое авто в непосредственной близости от пункта, не брать телефон с собой. Не оставлять отпечатков. Все элементарно. Но очень сложно заставить полицию шевелиться. Ибо по сути все прошло по регламенту Озона. Трабл именно в отсутствии должного контроля.
Тенденция однако. Минимум третий случай за последние дни. Читал и тут, и на других ресурсах. Мораль - не заказывать ничего дорогостоящего на Озоне. Сам удивился, когда последний мой заказ мне отдали только по 4-м цифрам телефона. Так себе "безопасность".
Чувствуется богатый опыт
Есть вопросы...так как сервис работает исключительно в теплое время года (если локация Сибирь, то это с апреля по сентябрь включительно). Т.е. 5 месяцев. Из этого вычтем не менее 1 месяца дней, когда пользоваться самокатом нереально по причине дождя. Осталось 120 дней, когда можно кататься. Цена шерингового самоката - ориентировочно 100 т.р. Есть также затраты на хранение, обслуживание, зарядку, расстановку по локациям. Давайте, пусть для простоты будет 20 т. на весь сезон. Итак, чтобы выйти в 0, каждый самокат должен заработать 1000 р в сутки. Средний чек поездки -150-200 р. Итого 5 поездок каждый день. Я не считал налоги, затраты на продвижение, на приложение и еще много-много. И посчитал, что самокат не потребует ремонта (ха-ха). И вообще в принципе проживет 4 месяца. Реальность, к сожалению, далека от красивых циферок.
А невозвратный фильтр тоже неплохо. Поставил поддельные 90915-10003 по хорошей цене, продал их пару тыщ за пару недель...Ничего не вернул.
А вот это нарушение ЗоЗПП! Если блок попадает под технически сложный товар, то фильтр - нет. И вопрос, кто будет делать заключение по блоку? Офигенная же тема. Закупаю китайские подделки актуаторов на тойтовские роботы, делаю товар "невозвратным", продаю на WB недорого через левое ООО. Товар разлетается,как мороженое на пляже, покупатели "любятся" с ними, пытаются заставить их работать, потом вернуть, ВБ посылает их, так как товар "невозвратный", я закрываю лавочку и привожу через другое ООО комплекты ГРМ на VAG, турбины, еще что-то...Сливаю по демпинговой цене, история продолжается, деньги крутятся...Все в шоколаде, кроме клиентов.
Наши складские при приемке товара дорогостоящие позиции чуть ли не под лупой смотрят. Иногда реально под лупой. Часто просят помощи менеджеров-подборщиков. Так как менеджер лучше знает, что нужно конкретно посмотреть на конкретной детали. Естественно, под камерами. Иначе - не докажешь ничего. Кто будет это делать в пункте выдачи ВБ?
Дело нехитрое...Но нужно достаточное количество живых и грамотных "проверяльщиков".
Конечно! это специфика рынка запчастей, нужно держать в голове кучу информации. И все равно, периодически возникают непредвиденные проблемы. Сложный и специфичный это бизнес.
Еще вопросы относительно гарантии. Кто будет разруливать вопросы? Вот потекли у клиента амортизаторы допустим Kyb. Через 3 месяца после покупки. Кто установит истину? Вопросы, которые можно задать.
1. Вообще верно ли подобраны, можно ли их ставить на этот автомобиль?
2. Установка производилась квалифицированно?
3. Была ли диагностика ходовой части ДО установки? И устранены ли неисправности (замена шаровых, сайлентов и проч.)
4. Не нарушались ли условия эксплуатации, нет ли следов удара?
И только убедившись, что действительно, все подобрано верно, установлено правильно можно вынести вердикт о заводском браке.
По идее, и это можно решить, заключив договор с каким-то СТО в городе присутствия. Но работу произвести придется колоссальную. И вопрос по итогу, стоит ли овчинка выделки?
Я думаю, все может получиться, если это подразделение будет несколько обособленым. Если будут отдельные пункты выдачи, укомплектованные специалистами по З/ч. С опытом и правильным видением ситуации. Но есть одно но. Таким людям платить надо в несколько раз больше, чем обычной девочке на выдаче. Плюс прием возвратов на складах и прием товара от поставщиков тоже должен быть правильным, чтобы минимизировать убытки и отделить нормальных клиентов (коих, допустим, может быть,все же большинство) от жуликов. И помним, один жулик может нанести бОльший убыток, чем 100 клиентов принесут прибыли! И так как спец. отделений будет мало, будет ли это удобно клиенту по итогу?
я 25 лет в автобизнесе...И постоянно узнаю что-то новое, меня сложно удивить. Бывает все, можно "попасть" на абсолютно ровном месте.
Мне еще интересно, для этой затеи они отдельный склад выделят? Либо будут от FBS работать? Или сами паковать? А пункт приема как будет принимать? Вот пришла к ним фара за 100 тыр, разбитая...Кто платить будет? Клиент открыл, увидел, что разбита. А приемщики - не открывали коробку.
А самая веселая тема - автомасла...Продавцы подделок озолотятся! Отличить оригинал от подделки неискушенному человеку очень непросто. А тут все элементарно - бери и ставь цену на 50 р дешевле официала, куча продаж гарантирована.
Прежде всего будут проблемы у покупателей. Знаю эту тему очень давно.
Без грамотных менеджеров-модераторов сия затея обречена на провал.
Пойдет вал подмен. Кто мешает, например, заказать фильтр MANN за 2000 руб. на WB и какой-нить Hon-gil-don за 300 р на Exist, а потом вернуть в коробочке Mann тот самый Hon-gil-don и заплатить 100 р за возврат. Ставлю сто долларов против фильтра Хон-гиль-дон, что девочка в пункте выдачи, даже если откроет коробку, не сможет определить, что в ней лежит не то...Ну откроет изображение, ну увидит, что да, таки фильтр. А что там мелкими буквами, не обратит внимания. Итого - ушлый покупатель получил фирменный фильтр за 400 р. Поставщик - попал на деньги. Ладно, это фигня. Другой случай - заказывают дорогостоящий электронный блок. Тысяч этак за 150. Ставят его в гараже, успешно сжигая при этом. И - на возврат, не подошел. Девочка в пункте приема даже не догадается посмотреть, что на детали следы установки...
М оставить. Назвать "Микоян". Это справедливо, ибо гамбургеры а СССР предложил продавать именно Анастас Микоян
Покупал машину. В одном салоне навязывали "карту помощи на дорогах", за 280 т.р. Сказал, что не буду покупать, ответили, что обязательно. Ну ладно, говорю до свидания, творческих вам узбеков. Покупаю машину в другом салоне, предварительно сказав, что никаких карт мне продавать не надо.
"Ну как хочешь", сказали...Машину продали без всяких сложностей и лишних переплат. А карту помощи потом бесплатно через представительство бренда оформил.