Эх... ну значит мне уже тоже "достаточно".
Нанимайте интровертов.
Нам, сотрудникам, достаточно соблюдения трудового кодекса, внутренних распорядков и своевременной выплаты заработной платы.
Артем, судя по описанию, у вас очень насыщенный трудовой опыт. Подскажите, как вы боролись с выгоранием?
Много раз покупал всякие приблуды в Эльдорадо и МВидео по ценам существенно ниже чем в других магазинах, и всегда все было нормально, если не считать локальных затупов на выдаче типа "а на какую ж полку я ето положила та...". Даже сейчас у меня там заказан телефон по цене алиэкспрессовской, только нормальный РСТ, забирать буду после вахты.
К психологу нужно идти нормальному человеку с четко сформулированной проблемой. Вот возникла у меня проблема с женой, что мы с ней постоянно ссоримся. Я пошел к психологу центра семейных отношений. Говорю - устал с женой ссориться, не хочу больше. Он говорит: "не хотите - не ссорьтесь. Всё, консультация закончена, 1500 администратору отдайте," - и смеется. Потом попросил рассказать как проходит ссора, и сказал - никогда не оправдывайтесь ни за что, если претензии за что-то в прошлом, и тогда все было нормально, а сейчас тало плохо - разрывайте контакт. Если дома сложно при этом оставаться - идите в магазин, купите пакет молока. Если пришли с молоком, а она продолжает ссориться - еще молока купите и до тех пор, пока она не перестанет.
Ну и да, это были отлично потраченные мной 1500 рублей. Жена тоже ходила потом к какому-то психологу, когда поняла, что не хочет ссориться, а почему-то ссорится.
Ну вообще переводчики давно уже используют CAT системы, такие как TRADOS и DejaVu - системы автоматизации перевода. В упрощенном описании они работают так, что в процессе работы системы CAT сразу подставляют фразы из памяти уже сделанных переводов, указывая процент совпадения, "учатся" на основании правок переводчика. Если работать в одной и той же сфере, переводить однотипные материалы, скорость перевода увеличивается значительно без снижения качества. Что касается систем автоматического перевода, таких как Google Translate, Яндекс переводчик и др (включая пресловутый Stylus, погуглите "гуртовщики мыши"), то "постредактирование" после таких переводов занимает не меньше времени, чем перевод. Что касается стандартов в отрасли - да, каких-то регулирующих документов типа ГОСТов нет, но в принципе 1800 знаков, включая пробелы - неофициальный стандарт на протяжении многих лет. https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/105982 .
Как-то вы не совсем в тему прокомментировали или не поняли о чем я? Но я попробую объяснить, перефразируя и конкретизируя. В целом я про это и пишу - рынок диктует цену, которая несопоставима затраченным усилиям, если не гнать шлак. Я написал что 1 страница - 1 час, это за 8-часовой рабочий день и получается 8 стандартных страниц. Про прижимистость я упомянул в том контексте, что бюро не желало оплачивать пробелы. По мне так это нечестный способ снижения расходов, когда в индустрии нормой выработки считается страница с пробелами.
Не, это не банк, это было в ноябре 2019 года.
Ух ты ж. Нет, проверил сейчас - на счету по нолям, видимо простили.
Один раз я попытался воспользоваться вайлдберис, заказал там куртку, посмотрел что дата доставки на пару дней раньше моей вахты, например доставка 15, вахта начинатеся 17 (я еду в другой регион надолго) и забыл. До моего отъезда на вахту мне никто не звонил, ничего не привозил, потом я вдруг на вахте вспомнил про этот заказ, думал позвонить, перенести доставку или что-то такое, в общем захожу в приложение вайлдберис, а там у меня -250 рублей на счету. Интересуюсь почему - отвечают что за доставку, так как приезжал курьер а меня не было дома. Интересуюсь когда - говорят 22го. Спрашиваю почему 22го, ведь в заказе была оформлена доставка 15го, говорят что у них были проблемы с поставщиком. Говорю что ну а у меня проблемы с тем что я на вахте и вообще перед поездкой ваш курьер должен был мне позвонить и уточнить, дома ли я, и никуда не ехать если не дозвонился, как делают всегда и везде во всех доставках. Оформил жалобу, они ответили что раз курьер приехал то я должен оплатить, несмотря на все обстоятельства. Удалил приложение и забыл про них навсегда.
TL;DR: Самостоятельно перенесли дату доставки без уведомления меня, отправили курьера доставлять товар без уточнения, дома ли я, выставили счет в 250 рублей за неудавшуюся доставку, отказались отменять счет.
Лично у меня такая ситуация невозможна, но вот касательно тех, кто на пивасик перехватывает до зарплаты - я думаю, вряд ли они обращают внимание на такие нюансы как бесплатность овердрафта до 3000, возврат денег в срок (какой еще срок, срока прокурор дает) и т.п., вряд ли их уровень финансовой грамотности достаточно высок, чтобы эффективно и безопасно пользоваться овердрафтом, а потом снова виноват будет Тинькофф и поехали.
До 3000 ₽ — бесплатно, если вернуть деньги в срок; 3000—10 000 ₽ — 19 ₽ в день; 10 000—25 000 ₽ — 39 ₽ в день; 25 000—75 000 ₽ — 59 ₽ в день. В запой уйти можно. Можно забыть про овердрафт, если пользуешься дебеткой и как-бы думаешь что больше чем там есть не потратишь.
Это вам овердрафт еще не подключили))
Ну да, или эсперанто, или волапюком.
Хотите сказать что пальма первенства по хардкору переходит от Сбера Тинькову?)
Как переводчик в прошлом скажу, что уже 15 лет назад эта работа оплачивалась несопоставимо затрачиваемым усилиям, особенно в России, особенно на фрилансе. Как и в любой профессии, были единицы с очень высокими доходами, высочайшие профессионалы, но средний уровень явно был очень низким. Например, любой переводчик знает, что хороший перевод стандартной страницы (1800 знаков, включая пробелы), даже с программами CAT не может суммарно занимать меньше одного часа (включая ознакомление с документом целиком, перевод, проверку, вычитку). Однако же в бюро, с которым я сотрудничал, постоянно жаловались на то, что я перевожу медленно, и что у них есть чудесная девочка, которая переводит по 300 страниц в неделю, причем университет даже не закончила. Через месяц, правда, когда я захотел познакомиться с этой девочкой для перенятия опыта, мне сказали, что она больше не работает с ними, так как заказчиков не устроило качество перевода. Бюро было прижимистым, и на тот момент платило 80-100 рублей за страницу БЕЗ пробелов. С учетом инфляции это сейчас 240-300 рублей, и это было мало. Сейчас, насколько я знаю, ценник у них не очень изменился. Аналогично практически не изменились расценки и на международных ресурсах для фрилансов. То есть за прошедшие 15 лет работать переводчиком на бюро стало совсем невыгодно, если только не гнать шлак (а настоящему профессионалу это противно). Многие, несмотря на любовь к этому занятию, переквалифицировались.
Но вообще я такую тенденцию наблюдаю повсеместно, не только в России, но и в США, и других странах. Уровень требований к результатам умственного, творческого труда зачастую опускается настолько низко, что подходит и результат низкого качества, специалисты и профессионалы становятся не нужны, достаточно низкооплачиваемого работника, который будет в определенное время нажимать кнопку "перевести" и составлять отчеты о проделанной работе.
А фонды других эмитентов, кроме TCS, считаются "ценными бумагами"?
Да, вышел из рид онли чтобы написать это. Тиньковым пользуюсь, в тинькове не работаю. Так совпало.
На самом деле инвесткопилка построена по принципам "Вечного портфеля" http://www.lazyportfolioetf.com/allocation/harry-browne-permanent/ - он не показывает сногсшибательной доходности, и используется для пассивного инвестирования. Как замена деньгам это не очень вариант, а вот как копилка на 10-20 лет - вполне неплохой вариант инвестиций, которые дают минимальную волатильность на любой из "четырех стадий развития рынка". Если вам нужна замена долларовому банковскому депозиту в американских активах, то лучше смотреть в сторону FXMM/FXTB, фондов на краткосрочные облигации, но там есть риск того, что комиссия окажется больше доходности на краткосрочном отрезке. Как вариант - российские евробонды с рублевым хеджированием дают стабильный рост в рублях, FXRB, а FXRU, соответственно, без хеджирования, в долларах.
Не знаю, у меня в инвестициях отличный менеджер, быстро решает вопросы сам, когда у него рабочее время. В нерабочее время вопросы решаются другими людьми. Один раз было такое что такой человек затянул с ответом, и мой менеджер оформил на него жалобу. Переводил активы из Сбера в Тиньков, все было точно и профессионально. Кстати, для оценки компании можно запросить экспертов кнопочкой прямо в разделе компании, там какое-то количество раз дается бесплатно в месяц. А в банке у меня другой персональный менеджер, девушка. С ней только общался по поводу смены тарифа на премиум, она рассказала почему стоит поменять физически карты при смене тарифа. В целом не на что жаловаться.
Очевидно у вас какая-то ошибка случилась. Часто пользуюсь Мвидео, сейчас они удобнее чем алиэкспресс, и сложностей со статусами не возникало, наоборот всё точно и понятно, особенно радовала в свое время доставка товара за 99 рублей через 4 часа после покупки.
Вот, а небось по техническому и фундаментальному анализу акции были вообще норм.
Покупал жене подержанный автомобиль в 2012 году. Стоимость автомобиля предполагалась 250 тысяч рублей, на ремонт и оформление предполагалось еще 50 тысяч рублей. 300 тысяч рублей у меня были, но на тот момент лежали на депозите, который нельзя было прерывать еще месяц, а жене машина нужна была "срочно". Опыта кредитов, кроме ипотечного у меня не было. Компания, в которой я работал, находится в другом городе, так как я работал вахтами, и справку 2-НДФЛ быстро получить было невозможно.
В общем, я набрал в гугле "кредит без справки" и попал на сайт "Ренессанс кредита", они обещали кредит в 300 тыс. под смешные на то время для потребкредита 19,9%. Я оставил заявку, мне тут же перезвонили, и я пошел получать кредит. При получении выяснилось, что они дают только 150, я сказал что мне это неинтересно, и ушел.
Оформил заявку дистанционно в ХоумКредит, который обещал до 400 тысяч под 29,99%. Они предложили 250к. Сидел, думал, тут начали из "Реника" названивать, типа придите возьмите вам уже все перевели на карту, заберите ваши 150, а остальные в другом банке возьмите. Ну подумал возьму, пришел, подписываю договор, а там не 150к, а 206к. О, говорю, клево, 206 одобрили? Они такие - нет, это мы 56 тыщ страховки добавили. А можно без страховки? Да, можете попробовать, но тогда проценты будут выше. Ну ок, подумал я, и спросил - "а страховку отменить можно будет при досрочном погашении? (подразумевая что отменить и получить деньги за неиспользованный срок займа), и мне сказали, что конечно да (но не сказали что денег я не получу). В общем, взял я там 206 (150 тыс) и в Хомяке 272 (250 тыс), тоже со страховкой, и тоже с возможностью отмены. Купили жене машину, я перечитал договор и офигел, потому что сумма страховки в обоих случаях не "размазывалась" на год, а уплачивалась единоразово как "подключение к программе страховки". Я не стал дожидаться окончания месяца, пошел в сбер взять ТРЕТИЙ кредит, чтобы закрыть первые два, так как к тому времени уже получил 2-НДФЛ с работы. Объяснил клерку причину, что беру кредит чтобы закрыть те, что со страховкой такая вот хрень, клерк хмыкнул, предложил рассчитать, уточнил что "я правильно понял что страхвоку вам не надо предлагать", и выдал мне кредит на 600к под 21% без страховки. Я тут же загасил те два кредита, поругался в Ренике и Хомяке что обманули со страховкой, они сказали что я ССЗБ, ну я и не стал рыпаться потому что действительно в договоре все было прописано. Лучше бы снял деньги с депозита, меньше потерял бы. Страховку я потом отбил кэшбэками - у Реника с его прозрачной картой под 14%, и некоторыми манипуляциями и у Хомяка с его "золотой" кэшбэкчной картой с 3% кэшбэка на всё, но осадочек остался.