Глава Superjob: «Научитесь предсказывать курс доллара хотя бы на две недели вперёд, а потом будете предсказывать, что будет на рынке труда через пять лет»
Одна из немногих вырезок интервью, которую я прочел до конца и с интересом и при этом человек говорит все по делу и все правильно. Красавчик, разъяснил то, чего многие почему-то не могли понять.
На выставке CES показали «эргономичную» клавиатуру с автовыдвижными модулями — клавишами и тачпадом или мышкой
«Чат-бот от AmoCRM приносил 1-2 заявки в сутки с горячего брендового трафика. ИИ-ассистент Solo приносит до 8 заявок в сутки с холодного с чеком выше на 20%»: кейс Moscow Business Academy х Solo, как выйти из низкого сезона в выигрыше
Крупнейший контрактный производитель электроники Foxconn сообщил о рекордной выручке за четвёртый квартал и устойчивом спросе на серверы для ИИ
—- 13 сентября 1991 г. — Указ Президента РСФСР Б. Н. Ельцина № 120 «О создании высокоскоростной пассажирской железнодорожной магистрали Санкт-Петербург — Москва». Образовано РАО «Высокоскоростные магистрали».
—- Июль 1993 — президент Б. Ельцин отменил указ «О создании высокоскоростной пассажирской железнодорожной магистрали Санкт-Петербург — Москва».
—- 2006 год - для осуществления проекта «Российские железные дороги» и «Трансмашхолдинг» создана новая компания — ОАО «Скоростные магистрали».
—- 16 марта 2010 года - подписан Указ Президента РФ № 321 «О мерах по организации движения высокоскоростного железнодорожного транспорта в Российской Федерации». Предполагаемые характеристики: протяжённость — 660 км, время прохождения — 2,5 ч, скорость — до 400 км/ч, объёмы перевозок — до 42 пар поездов в сутки и до 14 млн пассажиров в год.
—- 06.2019 года - вице-премьер РФ Максим Акимов предварительно оценил строительство в 1,5 трлн рублей.
—- 02.2024 - поезда будут ходить каждые 10-15 минут. Время поездки между Москвой и Санкт-Петербургом составит 2,15 часа, Петербургом и Великим Новгородом — 29 минут, а Москвой и Тверью — 39 минут. Стоимость проекта - 2 трлн рублей.
Ура, круглая цифра - 33 года! Проект в самом расцвете сил.
Ох уж этот Байден, и тут все обоссал
У проекта скоро начнётся кризис среднего возраста
Видимо эти магистрали будут обслуживать города, которые обещал построить Шойгу на прошлых выборах.
https://www.rbc.ru/politics/06/09/2021/6131fab69a79471a71a0b412
Комментарий недоступен
Жесть какие все нетерпеливые. Нужно просто подождать немного, все будет
Комментарий недоступен
Пиздеть я тоже умею )
ага и опять на бумаге)
- еще порадовало, что хотят залезть в "бездонную" кубышку ФНБ под 3%
- идите в ж***, простите - в ВТБ = Ставка от: 19,5%
🤣🤣👌🏻
А Сапсан это какой-то другой проект? Они же тоже какие-то скоростные.
Комментарий недоступен
🤣🤣🤣🤣🤣 ну таки да, через еще несколько лет, стоимость проекта увеличится, и уже в проекте предложат не поезд а самолет потому как кто то построит себе дачу и в объезд жд магистраль не проложить. Или найдется еще какая абсурдная причина отложить или не строить удобную для миллионов людей вещь
После 40 жизнь только начинается
13 сентября 1991 года — орёл.
Июль 1993 года —--—--—---решка
2006 год. —--—--—--—--—--—-- орёл
16 марта 2010 года —--—- орёл.
06, 2019 —--—--—--—--—--—--— орёл
02,2024 —--—--—--—--—--—--—-- орёл
05.2024-—--—--—--—--—--—--—--решка...
По вероятности в 2030 г. будет орёл
))))
ща точно прорыв накроет
со своей обывательской колокольни, кроме как перевозки грузов, не вижу прям какой-то однозначной ценности в таком поезде для пассажиров. Может нет запроса, нет поезда?