Кейс: как с помощью продающего контента и таргетированной рекламы во ВКонтакте увеличить количество заявок в 4 раза, снизить цену лида в 3 раза и повысить узнаваемость многопрофильного медицинского центра.
5 причин, по которым рекламная кампания в Директе не окупается или как снизить стоимость заявки в 29 раз
Полезный материал👏
Как считаете, в каких ситуациях поиск по рся может быть эффективнее чем мастер кампаний?
Привет, тут немного не корректно, либо поиск можно запустить либо РСЯ. А так по вопросу, то как правило просто нужно всё тестировать отдельно, нет конкретных подходящих ситуаций для чего то одного. Всё тестируем и смотрим на ДРР, стоимость клиента, сверяем со сквозной аналитикой где дешевле клиент выходит.