Поэтому, если клиент проводит тендер, я предлагаю ему подсказать, как выбрать нормального исполнителя, в рамках его бюджета, чтобы он не попался на мошенников или плохих исполнителей. Как правило, такой клиент сам возвращается после того, как нарвался на плохих подрядчиков, либо, когда поднакопил бюджет.
Про напоминания, меня вообще колбасит когда пишут "ну что в работу, го?". Или я недавно сходила на маникюр, и они мне через несколько часов прислали: "у вас тут запись на педикюр, придете?" - это такой ход чтоб я перенесла ее на другой день. И потом через неделю прислали еще что-то подобное. Я больше туда не пойду хаха, дотошность уровень БОГ
да, это ужасный колхоз)
Звонит в среду старый знакомый клиент: есть много работы, ТЗ нет, "надо вчера". Заедите завтра на 10 мин? Я: нет, у меня первая половина дня уже занята (ездил по мебельным магазинам с партнером — для оценки работ)
Понял, давайте в пятницу? Я наберу вам утром и договоримся о времени.
Я: ок, но давайте лучше я сам дам знать когда смогу позвонить, тк у меня дела и тп. позвоню вам ровно во столько-то. Уточню время когда смогу к вам приехать в пятницу. Звоню: не отвечает. Звоню позже, снова занято.
Спустя 5ч: Был занят, не мог, так-то. В общем, не аргументирвованный фидбек. Давайте мол в понедельник. Я ок, договорились. В понедельник ни сообщения в телегу, ни звонка, я в позиции выжидания. "Ибо нехуй"...
В общем жду, когда товарищ миллионер разродится. Ведь встречи много, миллионы надо крутить вертеть и штатом из 50 чел управлять, а работа нужна "вчера".
Да, понимаю, что очень спорная ситуация. Но тут есть небольшая разница – когда ко мне обращается клиент, обычно, он не глубоко разбирается в деталях проекта и обращается ко мне, как к агентству. Когда я нанимаю подрядчиков, чаще всего я не иду в агентство, а нанимаю конкретного специалиста и выступаю его менеджером в работе.
Это может быть не совсем честно, но я могу быть уверенным только в себе – что я точно все сделаю четко, и в тот же момент, если подрядчик зафакапит проект, ответственность перед конечным заказчикам несу я, поэтому приходится извиваться )
Замечательная статья! Полностью согласен с правилами, особенно с пунктами о скорости ответа и значимости человеческого контакта
Спасибо!)