Как зарабатывать на продукте, о котором никто ничего не знает

Кафе, рестораны, небольшие туристические базы, фабрики мебели "на заказ", фотостудии, "точки" с фермерской продукцией, спортивные секции, магазинчики с различной востребованной продукцией, крутые кофейни. Этот и другой бизнес может воспользоваться бесплатным советом-инструкцией, который даю ниже.

Как зарабатывать на продукте, о котором никто ничего не знает

Если о вашем продукте никто не знает, значит, у вас нет продукта. Заработать на нём не получится.

Видел, как закрывается бизнес в сферах, что перечислены выше. Даже при условии наличия продукта по соотношению цена/качество лучше, чем у конкурентов.

Об этом бизнесе никто не знал, либо о них не знала целевая аудитория.

Банально? Да. Но скажите это прекратившим свою деятельность предпринимателям, которые были уверены, что им пиар, маркетинг и SMM не нужны.

Да, эти специалисты могут быть не нужны (знаю такие редкие примеры), но только если бизнес возьмет их функции на себя.

Про тексты, пиар, маркетинг, продвижение за счет контента, изнанку коммуникаций можете почитать в моем Telegram-канале «Связи с ответственностью». Ничего там не продаю.

Читайте или сохраните себе полезные статьи:

Оставляйте реакции, если было полезно. Покритиковать или согласиться можно в комментариях.

1111
19 комментариев

Нафиг ваши маркетологи не сдались. Я сына или соседа попрошу фотки в соцсети выкладывать)

1

Комментарий удалён модератором

только откуда они знают основы маркетинга?

1

Сначала создать продукт, а потом думать, как его продвигать. Это в лучшем случае. Часто мыслей о продвижении даже не возникает

1

Сначала создать продукт - чтобы не затрачивать усилия на заведомо проигрышную ситуацию, почему бы просто не смоделировать и уже поработать над моделью, а уже успешную модель пустить в разработку

1

К сожалению, это так