Они выжигают всё на своем пути

Кому-то приходилось наблюдать поле, на которое налетела саранча? От поля ничего не остается. А саранча еще какое-то время активно терроризирует прилегающие территории, хотя там ей поживиться часто нечем. А теперь представьте, что поле – это социальные сети. Так кто же выступает в роли саранчи?

Они выжигают всё на своем пути

Ответ до безобразия прост. Инфоцыгане.

Если раньше они обитали в основном в сфере финансового успешного успеха и на полях криптовалюты, то сейчас разлетаются дальше. Клиент ведь обмельчал. И поэтому инфоцыганье активно начало работать на поляне пиара, психологии, маркетинга.

Профессионалам это, ясное дело, не нравится категорически. Потому что сейчас любого публичного специалиста могут принять за ту самую саранчу.

Поэтому перечислю основные признаки, которые показывают, что перед вами инфоцыган, а не профессионал.

Берутся, если не за всё, то за многое, если соглашаетесь на их прайс.

У них нет бэкграунда в найме. Они с пелёнок успешные фрилансеры.

Харизма заменяет конкретику и цифры. Вам будут обещать успешный успех в легкости. К сожалению, некоторые достойные специалисты начинают рекламироваться в этом же стиле, чтобы привлечь больше трафика.

У инфоцыган нет подтвержденный кейсов вне инфобизнеса. То есть, они часто заточены на клиента, которого будут за хороший прайс превращать в инфоцыгана.

Основная их аудитория – это плохо образованные небогатые слои и плохо образованные содержанки, как мужского, так и женского пола, за безделье которых платят папики и мамики.

И когда вы видите, как в условном канале на 150-200 подписчиков автор лютует своим купи-купи-купи по четыре раза за день, значит, это еще одна жертва легкого успеха или успеха в легкости, кому как нравится.

Здесь должна быть мораль, но её ее будет.

Про тексты, пиар, маркетинг, продвижение за счет контента, изнанку коммуникаций можете почитать в моем Telegram-канале «Связи с ответственностью». Ничего там не продаю, но периодически даю пользу бесплатно.

Читайте или сохраните себе полезные статьи:

Оставляйте реакции, если было полезно. Покритиковать или согласиться можно в комментариях.

1010
13 комментариев

У инфоцыган нет подтвержденный кейсов вне инфобизнеса. То есть, они часто заточены на клиента, которого будут за хороший прайс превращать в инфоцыгана.- я обожаю когда дают консультируют на счет бизнеса,люди у которых никогда не было бизнеса

4
Ответить

Да, это главная суперсила инфоцыганщины) У них есть успех, зачем им бизнес?

3
Ответить

Классика

2
Ответить

Мне кажется, что фундаментальная проблема она поднята в статье, но есть и будет есть деньги доверчивых. Критический недостаток уровня образованности

2
Ответить

Да, время течёт, а мало что меняется

1
Ответить

Повелся, обосрался, слил бабки, стал умнее и осторожнее.
Инфобиз как санитар рынка - самых инфантильных заставляет взрослеть, через потери и разочарования.

1
Ответить

Да и нет. Поле то огромное. Скосил пшеницу, на следующий год подросла новая. Если образно.

Ответить