{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Они выжигают всё на своем пути

Кому-то приходилось наблюдать поле, на которое налетела саранча? От поля ничего не остается. А саранча еще какое-то время активно терроризирует прилегающие территории, хотя там ей поживиться часто нечем. А теперь представьте, что поле – это социальные сети. Так кто же выступает в роли саранчи?

Ответ до безобразия прост. Инфоцыгане.

Если раньше они обитали в основном в сфере финансового успешного успеха и на полях криптовалюты, то сейчас разлетаются дальше. Клиент ведь обмельчал. И поэтому инфоцыганье активно начало работать на поляне пиара, психологии, маркетинга.

Профессионалам это, ясное дело, не нравится категорически. Потому что сейчас любого публичного специалиста могут принять за ту самую саранчу.

Поэтому перечислю основные признаки, которые показывают, что перед вами инфоцыган, а не профессионал.

Берутся, если не за всё, то за многое, если соглашаетесь на их прайс.

У них нет бэкграунда в найме. Они с пелёнок успешные фрилансеры.

Харизма заменяет конкретику и цифры. Вам будут обещать успешный успех в легкости. К сожалению, некоторые достойные специалисты начинают рекламироваться в этом же стиле, чтобы привлечь больше трафика.

У инфоцыган нет подтвержденный кейсов вне инфобизнеса. То есть, они часто заточены на клиента, которого будут за хороший прайс превращать в инфоцыгана.

Основная их аудитория – это плохо образованные небогатые слои и плохо образованные содержанки, как мужского, так и женского пола, за безделье которых платят папики и мамики.

И когда вы видите, как в условном канале на 150-200 подписчиков автор лютует своим купи-купи-купи по четыре раза за день, значит, это еще одна жертва легкого успеха или успеха в легкости, кому как нравится.

Здесь должна быть мораль, но её ее будет.

Про тексты, пиар, маркетинг, продвижение за счет контента, изнанку коммуникаций можете почитать в моем Telegram-канале «Связи с ответственностью». Ничего там не продаю, но периодически даю пользу бесплатно.

Читайте или сохраните себе полезные статьи:

Оставляйте реакции, если было полезно. Покритиковать или согласиться можно в комментариях.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Игорь Раду

У инфоцыган нет подтвержденный кейсов вне инфобизнеса. То есть, они часто заточены на клиента, которого будут за хороший прайс превращать в инфоцыгана.- я обожаю когда дают консультируют на счет бизнеса,люди у которых никогда не было бизнеса

Ответить
Развернуть ветку
PR всея Руси

Да, это главная суперсила инфоцыганщины) У них есть успех, зачем им бизнес?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Афанасьев
Автор

Солидарен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Афанасьев
Автор

Классика

Ответить
Развернуть ветку
Марго Степанец

Мне кажется, что фундаментальная проблема она поднята в статье, но есть и будет есть деньги доверчивых. Критический недостаток уровня образованности

Ответить
Развернуть ветку
Иван Афанасьев
Автор

Да, время течёт, а мало что меняется

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Повелся, обосрался, слил бабки, стал умнее и осторожнее.
Инфобиз как санитар рынка - самых инфантильных заставляет взрослеть, через потери и разочарования.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Афанасьев
Автор

Да и нет. Поле то огромное. Скосил пшеницу, на следующий год подросла новая. Если образно.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Пшеница сама не прорастает, ее надо сеять. Да и пестицидное удушение приводит к резистентному эффекту (адаптации к новым условиям) у саранчи и снижению иммунитета у пшеницы. Проще натравить на саранчу естественных врагов (ФНС) - и враг сыт, и поле не выжжено и с иммунитетом. Если образно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Орлов

Инфоцыганство сейчас играет ту же роль, что церковь, особенно в прошлом. Это такая новая современная церковь. Все эти тренеры личностного роста заставляют определенный круг людей чувствовать себя счастливыми, причастными к чему то большему, например к башням москоу сити). Как в церкви, сложились свои обычаи, ритуалы, цели, культура, утварь, язык. Берут конешно нынче не десятину, а побольше. Ну есть люди, которым хочется тусить в этой церкви, они несут туда деньги, зажигают со своей стаей. Мне эта церковь не близка, но я стал относится к ней ровно. Есть там и некоторые положительные моменты.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Афанасьев
Автор

Не согласен, это секта. Мне она тоже не близка. Отношусь не ровно, потому что лезут в профессии, которые раньше не знали инфоцыганщины

Ответить
Развернуть ветку
Александр Орлов

А вы не думали, что, например, на фоне хипсто-смузи-разрабов, обученных по инфоцыганским методикам на ускоренных курсах "взлет-посадка", профессиональные программисты выглядят все более востребованными и высокооплачиваемыми. После знакомства с инфоцыграбами заказчики начинаю внимательно ценить спасателей их проектов. Так что инфоцыгане создают необходимый фон))

Ответить
Развернуть ветку
Иван Афанасьев
Автор

И за это же время множество джунов просто не нашли себя по этой же причине) Вопрос сложный. В IT всё часто очень прозрачно. Кстати, этой сферы нет в моём перечне. А вот в пиаре и маркетинге всё не так однозначно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда