реклама
разместить
Уроки советского маркетинга: как исторический опыт применен в современном бизнесе

Если думаете, что маркетинг — это исключительно про «миллениалов» и «таргетированную рекламу», то вы серьезно недооцениваете мощь советского опыта.

Уроки советского маркетинга: как исторический опыт применен в современном бизнесе
1111
реклама
разместить

ну наконец... а то все пишут про яблоки надгрызанные и прочих гигантов, забывают, что у нас тоже всегда есть было и будет чему поучиться!

1

Оставайтесь с нами) будет много еще интересного

7 инструментов маркетинга, которые я больше никогда не использую
7 инструментов маркетинга, которые я больше никогда не использую
1212
Как взорвать клиенту мозг
Как взорвать клиенту мозг
ТОП-7 PR-СТРАТЕГИЙ, КОТОРЫЕ ПРИВОДЯТ КЛИЕНТОВ В 2025 ГОДУ

PR — больше не про «давайте напишем пресс-релиз и все сработает». В 2025 году компании, которые продолжают действовать по старым схемам, теряют рынок. Клиенты уже не реагируют на классические пресс-релизы и заезженные форматы.

88
Маркетинг без сказок: почему клиенты больше не ведутся на «золотые горы»
Маркетинг без сказок: почему клиенты больше не ведутся на «золотые горы»
4 идеи для маркетинга с околонулевым бюджетом
4 идеи для маркетинга с околонулевым бюджетом
22
4 способа выжечь команду

В прошлом году мы в агентстве попробовали одну из популярных методик планирования и столкнулись с неожиданным эффектом. Вместо вдохновения — усталость. Вместо драйва — демотивация. Причины? Громоздкие, труднодостижимые цели и планы из сотен задач.

Реклама в запрещённых соцсетях окончательно под запретом!

Госдума всерьез взялась за рекламу в запрещённых соцсетях. Instagram, Threads, Facebook, Twitter (Meta, признана экстремистской и запрещена в РФ), — под полным блоком.

11
Современный маркетолог — ключевые тенденции и инструменты
ключевые тенденции и инструменты

Современный маркетолог — это специалист, который сочетает креативный подход с глубоким знанием цифровых инструментов и аналитики. Ключ к успеху — умение быстро тестировать гипотезы, автоматизировать процессы и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами через персонализированный контент и ценностное позиционирование.

77
Самая большая ошибка брендов (и экспертов)

Ищут SMM-специалистов, делают красивую упаковку, снимают креативные видео – всё ради того, чтобы «выделиться» на фоне конкурентов. Но если сам продукт – просто один из десятков аналогов, то никакие визуальные эффекты и хайповый контент не спасут.

11
реклама
разместить
Есть реклама, сайт и соцсети — а заявок нет? Что мешает бизнесу продавать в 2025 и как это исправить

В статье — конкретные шаги, как перестать кормить рекламные кабинеты и начать получать целевые заявки через связку: воронка + реклама + SMM. Без магии. С цифрами. На практике.

33
🔥 25 ДИДЖИТАЛ-ТРЕНДОВ 2025 ГОДА, О которых надо знать каждому маркетологу, смм-щику и бизнесмену

Диджитал-тренды в цифровом маркетинге меняют друг друга с головокружительной скоростью. Чтобы оставаться на плаву, необходимо постоянно адаптироваться и внедрять инновации.