Runway vs. Higgsfield
Секрет быстрых дейликов
Предок электроса-моката
Ламба из картона
Японская робозмея
Робот-погрузчик

Выкупившая российский бизнес финского производителя кофе Paulig компания запустила вендинговую сеть

«Милфудс» выпускает кофе под брендом Poetti, в том числе в совместимых с Nespresso капсулах.

  • Компания «Милфудс» установила на станциях Московского центрального кольца (МЦК) и Московского центрального диаметра (МЦД) брендированные кофейные автоматы Poetti, пишет «Ъ». На «2ГИС» суммарно отображаются 137 таких точек.
  • Также точки будут открывать в столичном метро. По словам компании, она сотрудничает с несколькими вендинговыми операторами. Источник газеты на рынке уточнил, что речь о ASPvending и АО «МИА». В этих компаниях не ответили на вопросы «Ъ».
  • В One Price Coffee говорят, что затраты на вендинговую сеть складываются из стоимости оборудования (в среднем 300-600 тысяч рублей за аппарат), его обслуживания (10-20 тысяч рублей в месяц на один автомат) и аренды. В Uvenco уточнили, что производители обычно закупают оборудование, вендоры занимаются оперативным управлением. В «Милфудсе» добавили, что также разрабатывают рецептуру напитков.
  • «Ъ» отмечает, что вендинговые аппараты — это дополнительный канал сбыта на фоне сокращения розничных продаж натурального кофе. Снижение потребления частично связано удорожанием продукции. Одновременно часть продаж перераспределяется из розницы в общепит и сегмент вендингов, считают в «Росчайкофе».
  • Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что для производителей кофе вендинговые аппараты позволяют повысить узнаваемость бренда. Он называет МЦД и МЦК привлекательными локациями для вендинга за счёт большого трафика — но продукция должна отвечать бюджету целевых покупателей.
Источник: «Милфудс» / <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.retail.ru%2Frbc%2Fpressreleases%2Fkofe-poetti-poyavilsya-v-rossiyskikh-magazinakh%2F&postId=1185107" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Retail.ru</a>
Источник: «Милфудс» / Retail.ru
  • Финский производитель кофе Paulig продал свой бизнес в России предпринимателю Викасу Сои в 2022 году. Юрлицо сменило название на ООО «Милфудс» и начало производить кофе Poetti. В начале 2024-го на заводе начали выпускать совместимые с Nespresso капсулы для кофемашин.
1111
реклама
разместить
30 комментариев

MILFoods, неплохо)

8

А есть еще такой сахарозаменитель - MILFord)

1

Раньше только кофе paulig покупал, хороший был и не дорогой.

3

Комментарий недоступен

6

Щас он точно такой же остался, только называется Poetti.

3

Мама Стифлера должна стать амбассадором бренда

4

Все Зяблики побегут кофе покупать

1
Раскрывать всегда
Почему автоматы с кофе больше не работают? Мои 7 точек приносят миллионы, но будущее за другим

Когда учеба закончилась, я переехал в Тынду, помогать семье с медицинским бизнесом. Тында — небольшой город на севере Амурской области с населением 30 тысяч человек. Тут я заметил, что мода на кофе, которая уже давно шла в западной части России, здесь только начиналась. И спрос на горячие напитки высокий, потому что зимой температура доходит до -50…

Расходники стоят прямо на стойках, но с серьезным воровством и вандализмом не сталкиваюсь. Из небольших проблем только бабушки, которые весной берут стаканчики для рассады.
2323
22
Как мы открывали кофейню со слабоумием, отвагой и седыми волосами

Амбициозную цель открыться через три недели мы в итоге не выполнили. В запланированный день открытия через весь город ехали в кофейню с какой-то огромной пилой. А запустились только две недели спустя и в очень сыром варианте — с картонной дверью и доской с надписью «весь кофе по 100 ₽». В общем, было весело.

66
11
Быть рядом: проекты, которые делают жизнь с РАС проще
Быть рядом: проекты, которые делают жизнь с РАС проще

Сегодня Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма. По данным ВОЗ, расстройства аутистического спектра (РАС) встречаются примерно у 1% детей в мире. И каждый день тысячи людей с РАС и их близкие сталкиваются с непониманием, нехваткой поддержки и сложностями в социальной адаптации.

Наработал: теперь торгую лицом
Наработал: теперь торгую лицом
11
В московском метро открыли кафе с выпечкой и напитками

Пока на одной станции — но в будущем их будет больше.

Источник: московский Дептранс
100
3434
2424
1111
22
11
Мы жители регионов очень рады за развитие столицы нашей.
«Вкусвилл» запустил круглосуточные магазины без продавцов в Санкт-Петербурге

До этого они работали только в Москве — там уже 80 подобных точек.

Источник: «Вкусвилл»
2929
1414
Биддер для Wildberries: как бороться с алгоритмами маркетплейса

Решила совместить журналистку и бизнес на WB, поэтому досконально разобралась в вопросе алгоритмов. Сейчас расскажу, почему биддер — ваш лучший друг, если вы заходите на Wildberries.

Биддер для Wildberries: как бороться с алгоритмами маркетплейса
22
Кофейня: открывать или нет? 5 трендов в кофейном бизнесе на 2025 год.
Кофейня Skuratov, фото из сервиса ЯндексКарты.

В серии постов рассказываю о текущем состоянии рынка кофеен, популярных на 2025 год форматах и тенденциях, затратах на открытие, насущных проблемах при открытии и ведении кофейного бизнеса, а также разбираю экономику кофейни и сколько это направление приносит дохода. Материал написан на личном опыте, знании рынка и проверенной информации из открыты…

2121
88
11
«Кофемания». Феномен самой быстрорастущей и закрытой сети ресторанов Москвы
«Кофемания». Феномен самой быстрорастущей и закрытой сети ресторанов Москвы

Когда я только задумывался о создании сети кофеен, я вдохновлялся успешными примерами вроде Starbucks. Но вскоре понял, что просто повторить их концепцию в России не имеет смысла.

реклама
разместить
Как сделать бизнес на кофе и выйти в миллиарды? История кофейни «Здрасте»

Кофе — это не просто напиток, а целая культура, способная превратиться в успешный бизнес. Владислав и Дарья Редькины, основатели сети «Здрасте», доказали, что даже в сложные времена можно построить прибыльный бизнес, если верить в свое дело и правильно выстраивать стратегию. Они начали с одной кофейни в Домодедово, а сегодня их сеть насчитывает бол…

Как сделать бизнес на кофе и выйти в миллиарды? История кофейни «Здрасте»
«Светофор» обжалует «неправомерные» решения Роспотребнадзора после проверок магазинов в Москве

Суды начали приостанавливать работу торговых точек по искам ведомства в январе 2025 года — из-за санитарно-эпидемиологических нарушений.

44
11
PepsiCo сообщила о покупке бренда пребиотических газированных напитков Poppi почти за $2 млрд

На фоне роста спроса на «здоровые напитки» и выхода Coca-Cola на этот рынок с новым брендом.

Источник фото: Richard B. Levine / Sipa via Reuters
55
11
11