«Милфудс» выпускает кофе под брендом Poetti, в том числе в совместимых с Nespresso капсулах.Компания «Милфудс» установила на станциях Московского центрального кольца (МЦК) и Московского центрального диаметра (МЦД) брендированные кофейные автоматы Poetti, пишет «Ъ». На «2ГИС» суммарно отображаются 137 таких точек.Также точки будут открывать в столичном метро. По словам компании, она сотрудничает с несколькими вендинговыми операторами. Источник газеты на рынке уточнил, что речь о ASPvending и АО «МИА». В этих компаниях не ответили на вопросы «Ъ».В One Price Coffee говорят, что затраты на вендинговую сеть складываются из стоимости оборудования (в среднем 300-600 тысяч рублей за аппарат), его обслуживания (10-20 тысяч рублей в месяц на один автомат) и аренды. В Uvenco уточнили, что производители обычно закупают оборудование, вендоры занимаются оперативным управлением. В «Милфудсе» добавили, что также разрабатывают рецептуру напитков.«Ъ» отмечает, что вендинговые аппараты — это дополнительный канал сбыта на фоне сокращения розничных продаж натурального кофе. Снижение потребления частично связано удорожанием продукции. Одновременно часть продаж перераспределяется из розницы в общепит и сегмент вендингов, считают в «Росчайкофе».Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что для производителей кофе вендинговые аппараты позволяют повысить узнаваемость бренда. Он называет МЦД и МЦК привлекательными локациями для вендинга за счёт большого трафика — но продукция должна отвечать бюджету целевых покупателей.Источник: «Милфудс» / Retail.ruФинский производитель кофе Paulig продал свой бизнес в России предпринимателю Викасу Сои в 2022 году. Юрлицо сменило название на ООО «Милфудс» и начало производить кофе Poetti. В начале 2024-го на заводе начали выпускать совместимые с Nespresso капсулы для кофемашин.#новости #кофе
MILFoods, неплохо)
А есть еще такой сахарозаменитель - MILFord)
Раньше только кофе paulig покупал, хороший был и не дорогой.
Комментарий недоступен
Щас он точно такой же остался, только называется Poetti.
Мама Стифлера должна стать амбассадором бренда
Все Зяблики побегут кофе покупать