Идея о статье возникла, когда новости о коронавирусе приходили из Китая и, казалось, что это далеко. Была надежда, что там началось и там же закончится. Сейчас, когда пандемия превратилась в реальную проблему для значительной части российского бизнеса, возник вопрос, стоит ли публиковать эту статью.
Александр, добрый день!
Спасибо за материал. Статья была еще полезней, если бы вы по пяти описанным шагам разобрали один или несколько брендов на примере.
Александр, добрый день!
Согласен, что такой разбор был бы полезен. Есть два "Но":)
Для этого нужно очень хорошо знать ситуацию конкретного клиента. И это является одновременно препятствием, так как нужно иметь разрешение конкретного клиента на публикацию информацию о нем. При том, что часть информации носит конфиденциальный характер.
Илья, конечно лучше иметь несколько направлений. Если говорить с точки зрения этой статьи, то вопрос будет в том, что объединяет эти проекты?
Каждый проект - отдельная компания и объединяет только владелец.
Или внутри компании развиваются несколько проектов.
Тогда какая связь между названием компании и отдельными проектами?
Могут быть разные решения. Вопрос какими критериями руководствоваться выбирая эти решения?
Мне кажется, что планирование и прогнозирование наше все. Просто каждый себе сам строит свою модель. У многих проекты раскиданы по разным нишам, потому как раз в период кризиса одна ниша может и две другие вытянуть. Но тут уже вопрос к руководителю.
Комментарий недоступен