Кейс: 534 заявки по 260₽ для стоматологии в Москве и выручка на сумму почти 2 млн. ₽
Кейс: 534 заявки по 260₽ для стоматологии в Москве и выручка на сумму почти 2 млн. ₽
77
КЕЙС: Как привести 173 заявки по 663 рублей, для медцентра за 3 месяца работы
КЕЙС: Как привести 173 заявки по 663 рублей, для медцентра за 3 месяца работы
11
реклама
разместить
Кейс: как с помощью продающего контента и таргетированной рекламы во ВКонтакте увеличить количество заявок в 4 раза, снизить цену лида в 3 раза и повысить узнаваемость многопрофильного медицинского центра.

Меня зовут Ольга Чугайнова, я руководитель команды «IntellMed», занимаюсь медицинским маркетингом с 2019 года. Поделюсь кейсом о продвижении многопрофильного медицинского центра во ВКонтакте.

Как увеличить количество заявок на услугу установки брекетов для стоматологической клинике
Как увеличить количество заявок на услугу установки брекетов для стоматологической клинике
44
Как получить стабильный поток заявок на стоматологические услуги всего за 15 000 рублей?

Как получить стабильный поток заявок на стоматологические услуги всего за 15 000 рублей и при этом снизить стоимость лида до минимальной отметки? Я честно не знаю, но кейс у меня правда интересный.

22
+167% заявок за 2 недели — продвигаем сайт медицинской клиники

Медицинским центрам нужно заниматься продвижением, чтобы эти люди о них узнали, могли выбрать врача и комфортно записаться на прием. Поделюсь работающими советами и расскажу, что мы с командой делали для медицинского центра, чтобы увеличить количество заявок.

1111
55
КАК ПРИВОДИТЬ ЗАЯВКИ ПЛАСТИЧЕСКИМ ХИРУРГАМ БОЛЬШОЙ СЕТИ КЛИНИК В 2024 ГОДУ В VK ADS. "Мать и Дитя". Полезно таргетологам

В этом посте, и последующей серии постов, я хочу начать показывать в моменте, что я делаю, какие применяю рекламные связки для того или иного бизнеса И какие результаты я получаю. Также буду делиться своими мыслями по поводу связок, давать прогноз ( какой результат планирую получить). Приятного чтения!

Клиенты для косметологии: рабочая схема привлечения на 2024 - 2025 гг.

Как владельцу косметологии наладить поток клиентов и увеличить продажи в условиях высокой конкуренции. В статье расскажу про эффективные методы привлечения клиентов для косметологических клиник на 2024-2025 годы. Поделюсь успешным кейсом, покажу, как создать уникальные офферы и настроить рекламные кампании, чтобы обеспечить стабильный поток заявок…

Клиенты для косметологии: рабочая схема привлечения на 2024 - 2025 гг.
11
5 причин, по которым рекламная кампания в Директе не окупается или как снизить стоимость заявки в 29 раз

Разбираем на примере кейса клиента рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы. Владислав Леви 4 года работает с медцентрами. А ещё за 9 месяцев он привел московской клинике по пересадке волос 1957 заявок по 281 рублю, с которых заказчик получил 26,5 млн валовой прибыли. Казалось бы, что такого? В среднем заявка в…

5 причин, по которым рекламная кампания в Директе не окупается или как снизить стоимость заявки в 29 раз
3636
77
66
11
[]