Я написала поддержке, что не согласна с решением, потому что товар не был в использовании, заводские пломбы не повреждены, оригинальное состояние товара сохранено. Далее под запись достала товар из коробки, сфотографировала, что товар абсолютно новый, вилка, поддоны запаены в пакет, дверце печки заклеена производителем и не открывалась. Видно, что товар не был в эксплуатации. Фотографии отправила в поддержку ozon с просьбой одобрить возврат. Поддержка мне ответила, что не могут одобрить возврат по причине нарушения заводской упаковки.
мда, после прочтения таких историй , становится даже страшно, что ты хочешь добросовестно вернуть товар, который тебе не подошел, а в ответ беспричинные обвинения, без аргументации
А чего пугаться, носки, трусы можно не возвращать... А подобную вещь лучше покупать в более специализированных магазинах, Мвидео, ДНС, можно в живую посмотреть, Ситилинк, Onlinetrade, у последних покупал подобную BBK, на подарок, очень довольна, пироги периодически приносит.
направьте им досудебку.
Давно уже было разъяснение, что вскрытие упаковки - не является основанием для отказа в возврате.
А озон на дурика работает.
#Озон боты. Они в корне не понимают законов РФ, принципиально кладут на них болт. Сейчас сюда придёт очередной бот, напишет что они действуют по закону, обосрется и больше не появится
Точнее не сами Озон, а операторы в чате
Небольшая инструкция по возврату:https://vc.ru/claim/940036-chem-zakonchilas-istoriya-ozon-uklonyaetsya-ot-vozvrata-tovara-nadlezhashego-kachestva
Озон не прав в данной ситуации и справедливости вы добьётесь только через суд. Но зато сможете купить печку в 2 раза дороже
Эльмира, здравствуйте. Товар надлежащего качества можно вернуть только если сохранился его товарный вид, заводские пломбы и фабричные ярлыки; не повреждена заводская упаковка. Мы написали об этом в условиях возврата на нашем сайте https://ozon.ru/t/3nY9o8G .
Если коробка открыта - это уже нарушение его товарного вида, возврат принять не можем.