реклама
разместить
Как правильно проанализировать ЦА и не слить бюджет: Руководство для маркетологов

Одной из самых частых ошибок начинающих маркетологов является неправильное определение целевой аудитории (ЦА). Это приводит к неэффективному использованию бюджета и ошибкам в построении маркетинговой стратегии. Даже опытные специалисты допускали подобную ошибку в самом начале своего пути, и я - не исключение. На собственном опыте я убедилась, наско…

33
реклама
разместить
реклама
разместить
Посмотри на своих потенциальных клиентов по новому — через призму "Тип покупок"

Понимание того, почему клиент покупает, — это ключ к их деньгам. Вы сможете:

  • 1. Говорить с клиентом на одном языке.
  • 2. Давать ответы на их вопросы раньше, чем они их зададут.
  • 3. Делать покупки лёгкими, понятными и приятными.
Маркетинг как наука о людях

Категорично? Да. Как факт ныне маркетинг стали воспринимать как часть продукта или же маркетингом может являться в принципе всё, как говорил Игорь Манн.

Маркетинг как наука о людях
22
Полный гид по созданию маркетинговой стратегии: как сделать маркетинговую стратегию, из чего состоит, для кого и когда стоит её разрабатывать

Всем привет! Меня зовут Людмила, и я основатель рекламного агентства Rubik. За 6 лет работы я разработала более 30 стратегий для разных задач бизнеса в самых разных нишах: корпоративная одежда, постельное белье, кофейни, базы отдыха, гостиницы, магазины парфюмерии, товары для автомобилей, химчистка обуви и многое-многое другое.

Ну жиза!
22
Как понять клиентов лучше, чем они сами себя. Секретные способы в кастдеве

Расскажу об одном из важных инструментов, даже в реалиях 2024 и наступающего 2025 года. Особенно во время когда цена рекламы растет и тратить на все подряд бюджеты уже нерентабельно.

Как понять клиентов лучше, чем они сами себя. Секретные способы в кастдеве
Реальные примеры ошибок в анализе аудитории и как их избежать

Многие эксперты уверены, что хорошо знают свою аудиторию, но на практике допускают ошибки, которые снижают эффективность их продуктов и, как следствие, приводят к снижению продаж. Чрезмерное обобщение, поверхностные данные или неверные выводы могут привести к провалу даже самых перспективных проектов. В этой статье я разберу реальные примеры ошибок…

Ты согласен с выбором Дрейка? 
22
Маркетологи больше не нужны... Нейросеть для анализа целевой аудитории бизнеса
Маркетологи больше не нужны... Нейросеть для анализа целевой аудитории бизнеса

Примерно год назад я начал активно погружаться в изучение искусственного интеллекта. Главной моей целью была автоматизация. Многие процессы можно делегировать ИИ, конечно, не без контроля человека. Один из этих процессов — анализ целевой аудитории. Да, и с анализом целевой аудитории нейросеть сможет помочь.

Как анализировать конкурентов и усиливать текущий сайт?
Как анализировать конкурентов и усиливать текущий сайт?

Все знают про необходимость анализа конкурентов при разработке сайта. Однако, не каждый понимает, на что обращать внимание при анализе, как изучать чужие сайты. В этом посте я хочу поделиться с вами своим опытом разработки сайтов и проведения маркетинговых исследований по анализу конкурентов. Дам пошаговую инструкцию от А до Я по их изучению.

11
[]