Huawei Pura X
Pixar напрягся
Будни офиса Miro
Бонобо Канзи
Рабочее место для кота
Протесты против Маска
«Офису» — 20 лет
Ламба из картона
Дорожка для аквабега
Jaguar Type 00 в Париже
Xiaomi SU7 Ultra
Полёт над Луной
Автопилот Tesla на бездорожье
«Игровые» Google Maps

Агентство RTA и «Четыре Лапы»: с помощью GPT-Таргетинга от Roxot снизили долю рекламных расходов на 53%

Агентство RTA и «Четыре Лапы»: с помощью GPT-Таргетинга от Roxot снизили долю рекламных расходов на 53%

Рассказываем, как снизили ДРР (долю рекламных расходов) на 53% и увеличили конверсию на 67%, используя приоритетные места, эксклюзивное размещение и GPT-таргетинг. Читайте, как удалось достичь таких результатов в совместном кейсе «Четыре лапы», RTA и Roxot.

Вводные

Четыре лапы – крупнейшая сеть магазинов и интернет-магазин с доставкой по всей России. Агентство RTA давно успешно сотрудничает с брендом и использует разные каналы для продвижения, в том числе интернет-рекламу. В качестве одной из программатик-платформ была выбрана Roxot, так как она предоставляет уникальные аудитории, которых нет ни в одной другой DSP.

Период РК: 2 месяца

ЦА: владельцы кошек и собак

Формат: баннерная реклама

Цели

  • Привлечение новой аудитории (при исключении текущих покупателей на основе CRM клиента);
  • Достижение низкой ДРР

Решение

С помощью GPT-таргетинга были подобраны уникальные аудитории, которые не найти в других DSP. Это решение от Roxot, которое использует нейросеть для более точного таргетинга по интересам.

Агентство RTA и «Четыре Лапы»: с помощью GPT-Таргетинга от Roxot снизили долю рекламных расходов на 53%
Как именно работает GPT-таргетинг от Roxot?

Нейросеть детально анализирует текстовое наполнение страниц, чтобы точно определить текущие интересы посетителя сайта. Это позволяет избежать необоснованных предположений на основе общего поведения пользователя.

GPT обучается на больших массивах данных и тонко понимает смысл текста. Так достигается высокий уровень кастомизации аудиторий. Например, реклама покажется не просто любителям котов, а участникам обсуждения кормов для котов на форумах.

👉Подробнее об инструменте

Какие аудитории мы подобрали с помощью GPT-таргетинга

С помощью GPT были подобраны уникальные аудитории. Они показали хорошие результаты – 40% от всех конверсий. Примеры сегментов:

  1. Родители детей до 11 лет, заинтересованные в безопасном взаимодействии животных с детьми и обсуждающие на форумах безопасные игрушки и бережные шампуни для животных.
  2. Владельцы породистых собак и кошек, ищущие информацию о специальных кормах для животных чувствительных к еде.
  3. Владельцы пожилых животных, читающие тексты о специальных кормах и игрушках для своих питомцев.
  4. Владельцы энергичных пород собак, участвующие в обсуждениях активного образа жизни хозяев и их питомцев. Этот сегмент заинтересован не только в специальном высококалорийном корме, но и в аксессуарах для бега с собаками, предметах гигиены и защиты от паразитов для животных.
По итогам анализа текстового наполнения проставляются теги к URL страницы и к пользователю в браузер. Благодаря этому реклама может быть как на самой странице с нужным контентом, так и на других сайтах сети Roxot.

Также GPT-таргетинг отсекает критический контент и показывает рекламу только на страницах с brand safety содержанием.

Результат

  • ДРР за сентябрь оказалась меньше заявленного KPI в 2 раза
  • Снижение общего ДРР в 2 раза относительно заявленного в KPI
  • Рост количества конверсий на 67% в октябре (по сравнению с сентябрем).
  • Снижение CPA-postview на 22% в октябре

Мы стараемся закладывать определенный процент на тестирование новых площадок и таргетингов. В этом кейсе отлично отработал этот таргетинг, где показ рекламы происходит среди релевантного контента. Это идеально вписывается в концепцию Brand safety.

Ольга Хохлова, команда Четыре Лапы:

Крупный бизнес всегда думает о том, как оптимизировать расходы, связанные с маркетингом. Мы как реализация находимся в постоянном поиске результативных инструментов для клиента.

Технология GPT-таргетинг позволяет значительно улучшить количественные и качественные показатели.

Мария Ислеим, команда RTA

Чтобы узнавать больше маркетинговых лайфхаков и получать инсайты от лучших CMO России, подписывайтесь на наш телеграм-канал. А если хотите поработать с нами, оставляйте заявку на сайте.

Команда:

Четыре Лапы

Роман Юрьев
Руководитель интернет–магазина Четыре Лапы
Наталья Шаманская
Руководитель диджитал отдела интернет–магазина Четыре Лапы
Ольга Хохлова
Ведущий маркетолог интернет–магазина Четыре Лапы
Вероника Валеева
Маркетолог интернет интернет–магазина Четыре Лапы

RTA:

Евгения Бородкина
Media Group Head
Мария Ислеим
Senior Media Planner
Ольга Врублевская
Client service director
Владислав Анищенко
Team Lead
1212
реклама
разместить
Начать дискуссию
Выкупили до 89% трафика в нише, увеличили выручку на 30% — кейс по рекламе софта для предприятий

Есть ниши, в которых сложно выйти на нужную аудиторию через Яндекс.Директ. Не очевидно, где искать аудиторию, как отсечь нецелевую и тд. Но и для таких можно подобрать решение.

1515
99
55
«Можно получить супер-лид и разом окупиться. И полгода ждать следующего джекпота»: кейс участия в рейтингах и покупки рекламы от агентства VBI

Кирилл Волдайский, СМО в VBI, рассказывает, почему не борется до конца в жарких аукционах РР, как он выбирает рейтинги и откуда получает больше заявок и лучшую конверсию — с платного трафика или из рейтингов.

«Можно получить супер-лид и разом окупиться. И полгода ждать следующего джекпота»: кейс участия в рейтингах и покупки рекламы от агентства VBI
1616
Накрутка просмотров тик ток 2025: 22 бесплатных сервиса для повышения видимости и расширения аудитории

Бесплатная накрутка просмотров в TikTok — эффективный способ повысить популярность видео без лишних затрат. Представьте: ваши ролики быстро набирают тысячи просмотров, делая аккаунт более заметным для новых подписчиков и потенциальных рекламодателей.

Кейс: Как мы снизили стоимость клиента в 2,5 раза для мебельного бизнеса с рекламным бюджетом 30к в Я.Директе (и не потеряли здравый смысл)
Кейс: Как мы снизили стоимость клиента в 2,5 раза для мебельного бизнеса с рекламным бюджетом 30к в Я.Директе (и не потеряли здравый смысл)
11
Идея для оптимизация РК в Директе: как выжать максимум из бюджета

Запуск рекламной кампании (РК) в Яндекс.Директе — это только половина дела. Если просто запустить рекламу и ждать результатов, можно быстро слить бюджет в трубу. Настоящая магия происходит на этапе оптимизации. Разбираем пошагово, как грамотно перераспределять ставки и улучшать результаты.

Выручка в 26 млн и лиды по 111р. Как мы нашли идеальную формулу для продаж курса "Профессия менеджер Вайлдберис"
Выручка в 26 млн и лиды по 111р. Как мы нашли идеальную формулу для продаж курса "Профессия менеджер Вайлдберис"
11
Как я превратила личную драму в миллионный бизнес: Секрет "невидимой" платформы, где женщины плачут и покупают

«Два года назад я была мамой в декрете с долгами и нулём на счету. Сегодня мой закрытый «островок доверия» собирает тысячи женских историй, а рекламодатели платят за доступ к аудитории. Расскажу, как стартовала с бюджетом 500К и окупила вложения за полгода»

Как я превратила личную драму в миллионный бизнес: Секрет "невидимой" платформы, где женщины плачут и покупают
44
Как привести 1148 лидов и заключить 292 договора на 7 миллионов в нише натяжных потолков: кейс клиента Vitamin.tools

Расскажем, как клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающий до 18% от пополнения рекламы, интернет-маркетолог Надежда Горских добилась такого результата, продвигая заказчика через Яндекс Директ и VK.

Как привести 1148 лидов и заключить 292 договора на 7 миллионов в нише натяжных потолков: кейс клиента Vitamin.tools
3232
88
11
Кейс ВК Таргет: Как я отлил 2,5 миллиона рублей бюджета и сделал 15 000+ лидов для онлайн-школы похудения (5000 из которых за 0 руб)

Привет! Это Гера, и сегодня расскажу, как мне удалось привести более 15 000 лидов в онлайн-школу похудения с бюджетом 2,5 миллиона рублей и отбить 35% трафика за счет трипваера за 990 руб.
Всё это с помощью таргетированной рекламы в ВК.

22
реклама
разместить
Эффективное продвижение психолога: стратегии и инструменты для привлечения клиентов

После получения заявки на продвижение мы провели маркетинговый анализ ниши услуг психолога...

Эффективное продвижение психолога: стратегии и инструменты для привлечения клиентов
11
Кейс RTA и Четыре Лапы: получили в 2,4 раза ниже стоимость качественного визита с помощью интерактивных баннеров на платформе FOXIBLE
Кейс RTA и Четыре Лапы: получили в 2,4 раза ниже стоимость качественного визита с помощью интерактивных баннеров на платформе FOXIBLE

Как получить больше целевых кликов дешевле? Команда RTA и Четыре Лапы протестировала интерактивные баннеры на платформе FOXIBLE Для продвижения бренда сухого корма для собак. В результате qCPS (стоимость за качественный визит) вышла в 2,4 раза ниже, чем при стандартном баннерном размещении. Больше подробностей в кейсе.

44
Кейс: Как сделать sold out по продаже мест на ретрит

Клиент: Академия духовности и женского развития «New Way» @academy.newway Запрос: Продать места на 2 Ретрита в Боровое

[]