[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u0448\u0430","\u0434\u0430\u0432\u0438\u0434_\u044f\u043d","\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a\u043e\u0432\u0438\u043a\u0438","abbyy","findo"], "comments": 7, "likes": 11, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13069" }
Albert Khabibrakhimov
2 997

Основатель ABBYY Давид Ян представил понимающий по-человечески поисковик для рынка США

Основатель российской ИТ-компании ABBYY Давид Ян запустил в США поисковик Findo, который понимает запросы на человеческом языке. С помощью сервиса можно искать файлы и контакты в личной почте, социальных сетях и на компьютере. О своем новом проекте он рассказал газете «Ведомости».

По словам разработчика, Findo может найти на устройстве пользователя файл по запросу на естественном языке: например, «найди мне презентацию, сделанную в декабре». Еще одной ключевой особенностью поисковика станет умение искать информацию в облачных хранилищах, утверждает Ян.

ABBYY приняла решение о создании Findo после собственного исследования, которое показало, что около 20% пользователей не сразу находят нужную им информацию.

Пока поисковик работает в тестовом режиме, его работоспособность проверяют около тысячи человек, из которых треть находятся в США, 15% в России и 3,3% в Китае. Сейчас искать информацию с помощью Findo можно только на английском языке, но в дальнейшем ABBYY будет пополнять его новыми языками в зависимости от спроса в разных странах.

Компания инвестировала в поисковик $1,5 млн и планирует вложить еще $1,4 млн, рассказал Ян. Зарабатывать компания планирует за счет freemium-модели: сам продукт будет бесплатным, однако за дополнительные опции пользователи должны будут заплатить около $5 в месяц. Бизнесмен не исключил, что в бесплатной версии может быть ограничена давность срока или область поиска.

Еще один способ заработка — лицензирование Findo сторонним производителям. По словам основателя сервиса, сейчас ABBYY ведет переговоры с двумя компаниями с большой аудиторией, которая нуждается в интеллектуальном поиске.

Давид Ян полагает, что Findo начнет приносить прибыль при 2,2 млн пользователей, если 2-8% от них будут платить за пользование поисковиком.

#новость #США #давид_ян #поисковики #abbyy #findo

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления