Описание проекта: начинающий маркетолог из Санкт-Петербурга. Основа дизайна - сиреневый и розовый, минимализм.
Если вы до сих пор считаете, что во Вконтакте невозможно раскручивать свой бизнес, то вы просто не слышали, какие здесь есть инструменты и как с их помощью можно реанимировать даже мертвую группу.Твой личный таргетолог во Вконтакте Евгения Буровцева
Привет! Меня зовут Наталья Разлуго, и мы с командой приводим клиентов для детских и спортивных центров в ВК. У вас детский или спортивный центр, и вы хотите раскачать свой ВК - приглашаю на консультацию!
Вы недавно перешли во ВКонтакте из других соцсетей? Не знаете с чего начать и как привлечь туристов на ваши экскурсии? Рассказываем пошагово, что делать. Ваше продвижение во ВКонтакте будет состоять из 4 пунктов:
В этом кейсе хочу поделиться очередной, успешно проделанной работой над сообществом натяжных потолков.
Этот кейс о том как мы с клиентом первый раз вышли на рынок рекламы ВК с премиум товарной нишей. Продвигала такую нишу в ВК первый раз и получились очень даже хорошие результаты.
Кейс просто бомба!
Спасибо большое!