На своем опыте работы с различными компаниями помимо увеличения продаж, встают и задачи как: привлечение внимания аудитории и удержание ее интереса, построение долгосрочных отношений с клиентами и их лояльность. В статье о том, как строить экологичные отношения с клиентами, как это помогает бизнесу стать ближе к своей аудитории и зачем это нужно.
Кстати, да. Работаю в Сбере на рядовой должности. Так нам убрали планы месячные, а премию оставили. Получается премию платили просто так. Но что будет во втором полугодии страшно подумать, ведь цель заработать трилллион чистой прибыли все ещё стоит. Ох, уже чувствую холодок кое где)
Скорее вам не премию платили, а что должны платить, исходя из рынка, если было бы честно. Скорее всего это ИСН по договору?!