В маркетинговых кейсах часто присутствует скрытый обман, который делает кейсы более привлекательными, чем на самом деле.

Например, можно рассмотреть кейс: "Как мы привлекли лидов по 50 рублей и потратив 30000₽ сделали продаж на восемь миллионов" Неопытный в маркетинге человек может впечатлиться этим результатом и похвалить агентство за профессионализм.

В маркетинговых кейсах часто присутствует скрытый обман, который делает кейсы более привлекательными, чем на самом деле.

Однако, более опытный читатель заметит, что у компании уже были развитые социальные сети, качественная команда с готовой стратегией и другие факторы, которые способствовали успеху кейса.

На деле это примерно следующее: ты получаешь 600 лидов, тянешь их год и в итоге закрываешь двоих на общую сумму (материалы и работы) по 8 млн рублей с минимальной маржой: где проект ты делаешь за свой счёт, снабжение тоже.И остаётся осадок неприятный, вроде построили, а как специалистов себя уронили ниже плинтуса, так такие клиенты еще и умудряются торговаться на стадии строительства, когда сметы уже согласованы и подписаны.Потому что агентство изначально привлекало людей обманом,т.е УТП с бонусом или опросники, которым просто нужен проект бесплатно и тд.

Мы отказались от дешёвых лидов привлечённых таким путем, и наш результат это экономия времени , нервов и работа с людьми которые не гоняться за халявой и не понимают чего хотят!

66
11
8 комментариев

Класс! Да, встречается и такое. Верно подметил🚀

1

Интересное мнение!

1

Все верно🤝

1

Четко, крутая статья

1
Раскрывать всегда
Эти ошибки в маркетинге будут стоить вам миллионы
Эти ошибки в маркетинге будут стоить вам миллионы
реклама
разместить
Как маркетолог смог заработать свыше 2,5 миллионов, инвестировав лишь 80 тысяч в рекламу: история успеха одного клиента

Здравствуйте! Сегодня мы делимся вдохновляющей историей нашего клиента, маркетолога Ивана Смирнова, который сумел значительно увеличить доход своего бизнеса. Запустив рекламную кампанию с бюджетом всего 30 000 рублей в месяц, Иван смог привлечь клиентов к своей региональной компании по благоустройству, что в итоге принесло ей 2 500 000 рублей прибы…

Как маркетолог смог заработать свыше 2,5 миллионов, инвестировав лишь 80 тысяч в рекламу: история успеха одного клиента
44
Воронка для кредитного брокера

Сегодня расскажу, как мы помогли кредитному брокеру выстроить воронку, которая обеспечила стабильный поток целевых заявок.

Воронка для кредитного брокера
11
593 заявки по 436р. для Академии строительного бизнеса

Как приводить дешевые заявки из узкой ниши на высокий чек.

88
22
Сколько стоит опыт?
Сколько стоит опыт?
11
Кейс: Как снизить стоимость целевой заявки в 10 раз для кредитов юрлицам
11
Мы тратим на маркетинг меньше 10% выручки и привлекаем сделки на 5–10 млн ₽

С 2012 года я управляю диджитал-студией Center-Game и отвечаю за маркетинг. Наши бюджеты на него никогда не превышали 10%, а в какие-то годы было даже 3–5%. При этом мы делаем проекты с крупнейшими компаниями России. Расскажу, как нам это удаётся.

Мы тратим на маркетинг меньше 10% выручки и привлекаем сделки на 5–10 млн ₽
22
Как выглядит структура продающего кейса?

Я долго мучался, но когда узнал эту простую формулу — дела у клиентов пошли в гору.

Как выглядит структура продающего кейса?
3636
1515
11
[]