«А что если выйти за рамки стандартных целевых аудиторий?», — подумали мы и пришли в Changellenge >> с идеей создать конкурс для инженеров, конструкторов и архитекторов. Сработала ли наша гипотеза? Подробнее в статье.
Одностраничный промо-сайт, как деловой костюм — даже самый простенький смотрится прилично. Но что, если продукт — исключительный, как “Остров Х”, Джеймс Бонд в мире жилой недвижимости? Какой костюм будет ему под стать?
Рассказываем, как у нас появилась идея сделать внутренний хакатон по нейронкам, как мы к этому готовились и как всё реализовали, а также какие проекты взяли в работу. Статья будет полезна командам, которые тоже хотят попробовать подобную активность и ищут кейсы крупных компаний.🔥
WebSummit в Лиссабоне - это невероятно крутое событие. Высшая лига мировой венчурной индустрии. Как в 2024 году русскому стартапу принять участие в Web Summit? Делимся нашим опытом.
Привет, это Лиза из Лиги А.! Глаза боятся, руки делают — официально девиз этого проекта. Внутри статьи расскажем, как разработали главную страницу сайта по сложной дизайн-концепции и оживили космические корабли. Как итог, потратили больше 300 часов и реализовали больше 10 видов анимаций.
«Истинная сила – в способности смотреть злу в глаза»
Самые яркие события из жизни на работе и вне ее. Чем запомнился ушедший год.
Считается, что руководители — особенно топы — самая сложная аудитория для корпобучения. Мол, у них есть дела поважнее и никто ничего им не сделает, если не будут учиться. Мой кейс доказывает, что руководителей можно вовлечь — и ещё как!
Считается, что топ-менеджеров надо учить серьёзно. А мы вовлекли их в игровое обучение, сделав симулятор галактической транспортной империи. Рассказываю, как нам это удалось.
В этой статье мы расскажем, как наш брендинг для Startech Awards завоевал три международные награды и стал знаковым проектом для нашей команды. Мы поделимся процессом создания визуального стиля, раскрывающего дух технологического прогресса и инноваций, а также расскажем о креативных решениях, которые помогли премии выделиться на глобальной арене.
Если у вас пропали буквы из заголовка, вы по адресу — делимся лайфхаком для брендов, которым реклама не приносит результата.
Спасибо большое нашим коллегам из Самолета за крутой проект!