Замечали, что известные бренды одежды, аксессуаров и косметики используют в визуалах своей рекламы еду? Хлеб с маслом, сливки, фрукты, мороженное – все вкусное и яркое, вызывающее эмоции, ассоциации продукта бренда с определенным вкусом и запахом. Чтобы узнать, зачем такой прием брендам, и можно ли его применить в вашей нише, читайте эту статью.
а пошарить фемито соты между операторами никак?
Вариант, но проще и быстрее сделать каждому, чем вместе договориться.
А на хрена, если уже вайфай работает? Просто любопытно.
(довод, что по вайфаю не позвонишь со своего номера, как раз мтс побоку - у них теперь Connect есть)
Да это же круче всех этих вайфаев. Джва года жду! (На самом деле больше.)