Как увеличить продажи недвижимости в 12 раз без льготной ипотеки: за 3 месяца реализовали 89 участков в чистом поле на полмиллиарда рублей

Как продавать дорогую загородную недвижимость? Куда лучше вести рекламу на сайт или лендинг? Девелопер хотел за лето реализовать 70 участков. Первый текст рекламы провалился. Сделали лендинг с короткой воронкой продаж, придумали крутую микроцель для оптимизации рекламы и в 12 раз улучшили результаты.

Как увеличить продажи недвижимости в 12 раз без льготной ипотеки: за 3 месяца реализовали 89 участков в чистом поле на полмиллиарда рублей
2727
77
11

А что дорогая недвижимость и ипотека как-то связаны?)) Мне кажется, люди, которые могут купить землю за 10 миллионов и дом построить за 20 или 30 в ипотеке не сильно нуждаются...

6

Ну давайте поноем о том как богатые богатеют и тд)))

4

При чем тут это?!! Я говорю о том, что сейчас недвижимость могут покупать только очень обеспеченные люди. С отменой ипотеки среднему классу это уже стало недоступно

4

Смотря кто у вас средний класс. Офис менеджер?

4

Средний класс - такое понятие широкое. Я бы не сказал, что земля на новой риге за 1 млн сотка - это прям премиум. Это скорее средний + или бизнес-класс

2

Вы правы. Наш поселок - это не премиальный сегмент. Класс - комфорт.

1

А ваше понимание среднего класса каково?)

1

И еще богатые тоже плачут 😂

3

Вас это утешает?))

2

Богатство - это множество возможностей) 👌

1

Все верно, семейная ипотека до 12 млн.

4

Вы знаете, Варвара, это распространенный стереотип - о том, что обеспеченные люди не берут ипотеку. По нашему опыту - очень даже берут) 😎

1

Не все измеряется только наличием денег. Для кого-то дом - это мечта, к которой человек стремится всю жизнь.

1
Как привлекать клиентов через Яндекс Директ, если падает спрос? Рассказали на примере парка развлечений в Казани, посетителями которого являются туристы

В статье расскажем о том, как менялись результаты у клиента на протяжении более 7-ми месяцев. Также сообщим о том, как получаем покупки с мобильных устройств по кампании на РСЯ и расскажем о нашем опыте работы с медийной рекламой. Конечно же расскажем о том, что делаем тогда, когда падает спрос.

Как привлекать клиентов через Яндекс Директ, если падает спрос? Рассказали на примере парка развлечений в Казани, посетителями которого являются туристы
66
Топ 5 ошибок, которые убивают конверсию сайта

В статье расскажем о том, как избыточные поля в форме заявки, использование стандартных изображений, слишком агрессивный маркетинг и не только, влияет на конверсию сайта, а именно снижает ее до очень маленьких значений. Прочитав статью, гарантируем, что вы увеличите конверсионность своего сайта до 10% и выше.

Топ 5 ошибок, которые убивают конверсию сайта
99
А что тут происходит? Дайджест событий «Оптимакрос» за четвертый квартал
А что тут происходит? Дайджест событий «Оптимакрос» за четвертый квартал

Нам нравится рассказывать вам о бюджетировании, планировании, новых технологиях и автоматизации. Сегодня поделимся новостями четвертого квартала — где побывали, что сделали и чем гордимся.

Кейс: Как превратить недвижимость в прибыль

Заказчик пришёл с уже существующим проектом: был сайт, группа в VK, Telegram-канал - вроде всё как надо. Но вот беда: продаж не было. Точнее, они были, но по принципу «два клиента в месяц, один из которых заблудился, а другой передумал». Реклама вела себя так, будто это она продаёт нас, а не мы её. Ситуация требовала вмешательства, причём с хирурги…

11
Сколько нужно тратить на Яндекс Директ, чтобы было выгодно? 5 000 или 150 000? Рассказали в нашей новой статье

В статье расскажем, как правильно распределять бюджет на рекламные кампании перед начальным запуском, чтобы уже за 4 дня понять максимальную эффективность, а не растягивать бюджет на месяц.

Сколько нужно тратить на Яндекс Директ, чтобы было выгодно? 5 000 или 150 000? Рассказали в нашей новой статье
77
Как убить отдел продаж до потери пульса, расходуя на рекламу 6 000 000 рублей в месяц, при помощи Яндекс Директ у парков развлечений

В статье расскажем какими кампаниями разгоняли бюджет клиента, чтобы получить не только заявки, но и сверх большую выручку (15 000 000 рублей в месяц). Обсудим все возможные виды кампаний и условия таргетинга, которые одним покажутся странными, а для других станут заветным кладом.

Как убить отдел продаж до потери пульса, расходуя на рекламу 6 000 000 рублей в месяц, при помощи Яндекс Директ у парков развлечений
88
33
Что лучше для роста продаж: Яндекс Директ или маркетплейсы? 4 типа бизнеса, которым контекстная реклама выйдет боком

Не все каналы продвижения одинаково полезны: одни приносят заказы, другие приводят к сливу бюджета. Мы занимаемся контекстной рекламой и любим, когда она эффективна и рентабельна. Если «Яндекс Директ» бизнесу не помощник, советуем альтернативные инструменты. Расскажем про 4 типа бизнеса, которым контекстная реклама не подходит и что с этим делать.

Что лучше для роста продаж: Яндекс Директ или маркетплейсы? 4 типа бизнеса, которым контекстная реклама выйдет боком
2020
88
22
Как увеличили количество заявок в 4 раза и снизили их стоимость в 2 раза в сфере продаж лестниц из металлического каркаса. Новые результаты клиента в Яндекс Директ

В статье расскажем, каким образом разогнали кампании “Мастер кампаний”, что увеличили количество обращений с 30 до 105 в месяц. Дополнительно обсудим о результатах кампании на РСЯ и о новом методе, который планируем тестировать, чтобы не платить за мусорные площадки.

Как увеличили количество заявок в 4 раза и снизили их стоимость в 2 раза в сфере продаж лестниц из металлического каркаса. Новые результаты клиента в Яндекс Директ
1616
15+ конверсионных фишек для создания продающего сайта

Не знаете, как и чем дополнить сайт? В статье поделились рекомендациями, которые должны присутствовать почти на каждом сайте, чтобы сделать его продающим. Перечислили 15+ фишек, которые, по нашему мнению, являются самыми топовыми, а всего их 42.

15+ конверсионных фишек для создания продающего сайта
1616
11
Врачи были в шоке, когда увидели это... Или наши результаты по продвижению медицинской конференции в Яндекс.Директ

В статье расскажем, как удалось снизить стоимость обращения более чем в 1,5 раза и в 2 раза увеличить их количество, имея в “арсенале” кампании на Ретаргетинг и кампании типа “Мастер кампаний”.

Врачи были в шоке, когда увидели это... Или наши результаты по продвижению медицинской конференции в Яндекс.Директ
1111
77
Директологи не могли поверить, что Мастера кампаний… Новый кейс по результатам в Яндекс. Директ по услугам 1С

В статье расскажем, как важно настроить корректную сквозную аналитику, чтобы уже на начальных этапах определить точки роста и исключить неработающие гипотезы.

Директологи не могли поверить, что Мастера кампаний… Новый кейс по результатам в Яндекс. Директ по услугам 1С
1515
[]