реклама
разместить
Механика бесплатных уроков на ed-tech продукте. От гипотезы до результатов. Или как увеличить продажи онлайн-курсов.
Механика бесплатных уроков на ed-tech продукте. От гипотезы до результатов. Или как увеличить продажи онлайн-курсов.
1414
реклама
разместить

Хороший приём «дать пощупать» потенциальному клиенту обучение, чтобы было проще принять решение об оплате курса. Я бы также добавил статистику о том, сколько % людей после просмотра демо-урока оставляют заявку, чтобы оцифровать ценность демо-урока

1

А смысл был чуть другой, что ты получаешь демо-урок как раз после заявки и потом тебе звонят и спрашивают, понравился или нет и заводится скрипт. Если про цифры, то из 100 человек на демо оставляли заявку 95.

Кейс: Как увеличить ROI на 350% и привести более 600 новую взрослую аудиторию для онлайн-школы английского языка
Кейс: Как увеличить ROI на 350% и привести более 600 новую взрослую аудиторию для онлайн-школы английского языка
22
5 смертельных эпизодов в отделе продаж онлайн-школ, которые уничтожат проект (объясняю в мемах)
5 смертельных эпизодов в отделе продаж онлайн-школ, которые уничтожат проект (объясняю в мемах)

Собрал 5 самых вопиющих эпизодов из жизни удаленных отделов продаж в онлайн-школах. Каждый из этих «притаившихся ужасов» я видел своими глазами десятки раз. Что-то покажется вам забавным, что-то удивит, а в чем-то вы узнаете себя или своих знакомых. И каждая такая история стоила владельцам школ миллионы рублей.

22
Маркировка Честный знак для селлеров Wildberries и Ozon - краткая инструкция

Маркировка «Честный ЗНАК» на Wildberries — обязательное условие для выхода на крупнейшую онлайн-площадку. Без этого продукция просто не попадёт в продажу. Чтобы пройти процедуру без задержек, важно разобраться в сроках, подготовить корректные документы и учесть технические требования. Центр сертификации СерТраст поможет вам оформить всё правильно —…

Как изменится рынок онлайн-образования в 2025 году: тренды, последствия, кейсы

В 2020 году я написал в своем Telegram-канале пост с прогнозом ситуации на рынке инфобизнеса на ближайшие 4 года. Вспомнив о «‎письме из прошлого»‎, я решил проверить, насколько оно было пророческим.

Для этого я проанализировал статистику продаж онлайн-школ за 2020-2024 годы и выявил ряд закономерностей в пути развития проектов, благодаря которым я могу обрисовать тренды на рынке онлайн-образования. Если вы хотите влиться в эти тренды, увеличить заработок с продажи онлайн-курсов и укрепить позиции среди конкурентов, то эта статья для вас.

«Тратить больше 300 000 рублей в месяц не получится», — говорил подрядчик по Директу. А я заморочился, покреативил, умудрился потратить в 3 раза больше денег и сделал сильный кейс в нише выхлопных систем для авто

Прошлый подрядчик физически не мог эффективно потратить больше 300 тысяч рублей в месяц на Яндекс Директ и оправдывал это в течение нескольких месяцев. «Ниша узкая, спроса нет», — а конкуренты не спят и забирают в разы больше клиентов из этого же источника трафика!

«Тратить больше 300 000 рублей в месяц не получится», — говорил подрядчик по Директу. А я заморочился, покреативил, умудрился потратить в 3 раза больше денег и сделал сильный кейс в нише выхлопных систем для авто
1313
44
Как мы сделали 10 млн за 2 месяца на крипто-курсе с помощью геймификации и глубокой 3-ступенчатой воронки
Как мы сделали 10 млн за 2 месяца на крипто-курсе с помощью геймификации и глубокой 3-ступенчатой воронки
22
Российский WeChat уже здесь: VK запускает мессенджер, который изменит все (или нет?) 🤔
Российский WeChat уже здесь: VK запускает мессенджер, который изменит все (или нет?) 🤔
+300к подписчиков в Reels для YudaevSchool
+300к подписчиков в Reels для YudaevSchool
11
Кейс: как набрать 30 человек на курсы ландшафтного дизайна за 15 000 рублей рекламного бюджета.

Заказчик – ландшафтная дизайн-студия. Ежегодно проводит авторские курсы, ориентированные на северный регион.

11
реклама
разместить
Как делать запуски в 2025 году. 6 окон продаж 🚀

Всем привет! Меня зовут Никита, я продюсирую образовательные проекты, работаю с экспертами и онлайн-школами. Опыт запусков в разных нишах, от мягких до полноценных профессий, ссылка на мой Telegram канал: https://t.me/shevyakov_nikita — в канале делюсь внутрянкой запусков и проектов, рассказываю про разные фишки, которые внедряем в проекты.

Кто сказал, что зефир не продается? Кейс +200% ROI с Яндекс.Директ
Кто сказал, что зефир не продается? Кейс +200% ROI с Яндекс.Директ
77
Кейс ROI 289% в нише Здоровье

Любой рекламодатель сталкивается с проблемой: трафик запускается, но не окупается. Бюджеты уходят в минус, перспективные источники исчерпываются, а лидов по-прежнему мало. Но что, если можно не только выйти в плюс, но и удвоить прибыль, передав трафик в руки опытных веб-мастеров? 🚀

Кейс ROI 289% в нише Здоровье
[]