В рамках партнёрства компании планируют развивать интернет-сервисы, которые будут информировать пассажиров об актуальном расписании движения электричек и поездов дальнего следования, а также о перекрытии железнодорожных переездов.
Помимо этого, рассматривается возможность информирования о фактическом движении поездов дальнего и пригородного сообщения.
«В нашей практике уже немало сервисов, которые стали возможны благодаря октрытию данных государственных организаций. Так, например, уже два года мы развиваем сервис "Яндекс.Транспорт" — приложение позволяет следить за городским транспортом в режиме реального времени по всей России и показывает информацию об остановках и маршрутах следования транспорта», — сообщил «Интерфаксу» представитель «Яндекса».
У поисковика есть сервис «Яндекс.Расписания», где можно узнать расписание поездов, автобусов, электричек, самолётов и теплоходов, а также стоимость билетов.
Еще бы РЖД напрямую через яндекс продавала бы билеты и было бы хорошо
Ты же понимаешь, что для этого нужно поставить себе цель устроиться в РЖД. Пройти все круги ада связанные с образованием и заржавевшей бюрократической системой. Протолкнуть идею и заставить её эффективно и хорошо выполнить/реализовать. Собрав все подводные камни по разработке мобильного клиента и прочего. Вон Рита Михайловна выше пошла более простым путем и, сыграв в ценника-мизантрапа, пошла пить чай. Выполнила свой миллениальный гражданский долг.
А что изменится, собственно? Разве до этого не было расписаний поездов? Какого черта здесь происходит?
Комментарий недоступен
Свершилось чудо, блин.
Давно пора было.
А миллениалы и рады. Халява прикатила откуда и не ждали. Теперь не нужно будет открывать стартап и решать пролемы с РЖД. Коммерческая организация, которая не получает ни капли нефти, лезет решать инфраструктурные проблемы государства. Вместо того чтобы развиваться и делать своего убийцу android/chrome. Окай.
Шел 2016 год...