Давно не писал о проектах в нише нейросетей (в этом блоге вообще никогда). Исправляю ситуацию и в новой статье рассказываю о результатах, связках и креативах рекламной кампании в ВК.
Знаете, что отличает современный digital-маркетинг от того, что было еще пару лет назад? Скорость. Именно поэтому мы в нашем агентстве “Ковалевы” постоянно экспериментируем с новыми технологиями. Нейросети, сквозная аналитика, бигдата – всё это не просто модные слова, а реальные инструменты, которые помогают нам в работе.
Рассказываем как зайти в новый рынок и получать заявки по рентабельной цене
Собрали комбо проблем в одном проекте. Получили клиента из узкой ниши. Привлекли дорогой трафик — около 4 € за подписчика и обманули ожидания заказчика. Рассказываем, как не допустить факапа на примере сложного кейса.
Недавно мы запускали рекламу для компании, которая никогда не работала онлайн и решила выйти на новый рынок Москвы и МО. Придумывали название, делали сайт и подключали рекламу. Рассказываю, как это было
Что то Андрей вы только и спамите в кейсах форматом заходов с вакансиями. Сейчас что, всё ещё 2019?
Самый простой для понимания, и на удивление, всё ещё работающий формат. Вот и всё. А то, что упоминаем его не в первый раз - совпадение)
Да конечно, поверили))