UPD: Специально провел исследование, заказав сегодня карту Альфабанка - такая ситуация там в принципе невозможна, как и у Сбера. В Альфе - пока сам явно не выберешь банк, даже кнопки перевода нет. В сбере - явным образом разделены внутрибанковские переводы и СБП, без путаницы с иконками. Если вы всё еще считаете себя правыми в данной ситуации, то, надеюсь, обращение в ЦБ РФ №ОЭ-278382 от 19/12/2024. позволит нам совместно прояснить ситуацию. Пока я продолжаю считать данную историю целенаправленным введением пользователя в заблуждение и принуждением к использованию ваших продуктов, при наличии альтернатив.
а я пытаюсь вам объяснить, что есть сложившаяся, безопасная практика, а ваши "эргономические" улучшения в приложении привели меня к потере 36000 рублей, которые никто не собирается компенсировать.
Здравствуйте. Проверим детали и вернемся с подробностями.
а давайте! А то все подтверждения об операциях убрали вы, а деньги теряю - я.
UPD: Специально провел исследование, заказав сегодня карту Альфабанка - такая ситуация там в принципе невозможна, как и у Сбера. В Альфе - пока сам явно не выберешь банк, даже кнопки перевода нет. В сбере - явным образом разделены внутрибанковские переводы и СБП, без путаницы с иконками. Если вы всё еще считаете себя правыми в данной ситуации, то, надеюсь, обращение в ЦБ РФ №ОЭ-278382 от 19/12/2024. позволит нам совместно прояснить ситуацию. Пока я продолжаю считать данную историю целенаправленным введением пользователя в заблуждение и принуждением к использованию ваших продуктов, при наличии альтернатив.
Нам нечего добавить к ответу. Работу других банков мы не комментируем.
а я пытаюсь вам объяснить, что есть сложившаяся, безопасная практика, а ваши "эргономические" улучшения в приложении привели меня к потере 36000 рублей, которые никто не собирается компенсировать.