реклама
разместить
Потерял 36 000 рублей из-за своей невнимательности и "удобства" банка.

В прошлый четверг я собирался сделать перевод получателю по СБП с Т-банка на другой банк. Важная деталь - у получателя этот банк стоит как СБП-приоритетный. Ранее так же делал перевод этому же получателю по СБП на его приоритетный банк, с другого банка, и проблем не было.

реклама
разместить

Здравствуйте. Проверим детали и вернемся с подробностями.

а давайте! А то все подтверждения об операциях убрали вы, а деньги теряю - я.

UPD: Специально провел исследование, заказав сегодня карту Альфабанка - такая ситуация там в принципе невозможна, как и у Сбера. В Альфе - пока сам явно не выберешь банк, даже кнопки перевода нет. В сбере - явным образом разделены внутрибанковские переводы и СБП, без путаницы с иконками. Если вы всё еще считаете себя правыми в данной ситуации, то, надеюсь, обращение в ЦБ РФ №ОЭ-278382 от 19/12/2024. позволит нам совместно прояснить ситуацию. Пока я продолжаю считать данную историю целенаправленным введением пользователя в заблуждение и принуждением к использованию ваших продуктов, при наличии альтернатив.

Нам нечего добавить к ответу. Работу других банков мы не комментируем.

а я пытаюсь вам объяснить, что есть сложившаяся, безопасная практика, а ваши "эргономические" улучшения в приложении привели меня к потере 36000 рублей, которые никто не собирается компенсировать.

Премиум-банки в 2025: какой лучше? Большой обзор

Я проанализировал премиальные программы 9 популярных российских банков чтобы понять, чем они отличаются и какая из них подходит мне больше всего. Возможно, наши с вами обстоятельства похожи, и для вас мой обзор окажется полезным.

Премиум-банки в 2025: какой лучше? Большой обзор
1010
11
11
реклама
разместить
Обзор реальных отзывов о SWIFT-платежах от клиентов банков

Что происходит в конце 2024 года с трансграничными операциями — самые актуальные рассказы от подписчиков за декабрь.

Обзор реальных отзывов о SWIFT-платежах от клиентов банков
22
Актуальные отзывы клиентов о международных платежах - вся правда о работе SWIFT

Обзор текущей ситуации с трансграничными переводами — свежие истории от пользователей за октябрь–ноябрь 2024 года.

Актуальные отзывы клиентов о международных платежах - вся правда о работе SWIFT
11
Блокировка счёта по 115-ФЗ: как минимизировать риски и защитить свой бизнес

Разбираемся в тонкостях закона и узнаём, как избежать проблем с банком.

Блокировка счёта по 115-ФЗ: как минимизировать риски и защитить свой бизнес
1717
22
10 мифов о банках и 115-ФЗ.
10 мифов о банках и 115-ФЗ.
22
Т-банк начал рекламировать трусы при проверке баланса

Обновилось приложение банка. Теперь мне показывают рекламу товаров под моими счетами.

1313
77
11
Здравствуйте. В новой версии приложения мы собрали сервисы, которые подходят под разные сферы вашей жизни. Вы можете сразу заказать продукты на дом, заплатить штраф ГИБДД, купить одежду или забронировать поездку. Вам не придется заходить в каждый сервис отдельно. В разделе Шопинг собрали самые выгодные предложения от наших партнеров. Даже если пользуетесь другими сервисами, всегда можно сравнить цены и выбрать самый подходящий вариант. Понимаем ваше недовольство — перемены порой тяжело принимать. Мы старались собрать разделы так, чтобы пользоваться нашим приложением было удобнее и проще. Возможно, какой-то из разделов пригодится вам в будущем. Если в работе наших сервисов возникают проблемы, стараемся оперативно их исправить. Компенсации в этом случае не предусмотрена.
Тинькофф отказывается начислять кэшбэк (16 тыс. р.) за покупку у Level Travel

Планировали отпуск с друзьями, выбирали место, куда поехать, и т.д., в общей сложности потратили на принятие решений больше недели и выбирали тур на level travel.

55
Женщина перевела 1 млн р. не тому человеку. Получатель и банк отказались их вернуть. Три инстанции тоже разрешили не возвращать деньги

Казалось бы, история проста: переводя деньги, отправитель ошибся и переслал деньги не туда, куда следует. Сомнений в неосновательном обращении быть не может. Но в этом деле истцу пришлось пройти несколько инстанций и потратить два года, чтобы добиться возврата.

Женщина перевела 1 млн р. не тому человеку. Получатель и банк отказались их вернуть. Три инстанции тоже разрешили не возвращать деньги
[]