реклама
разместить
Стратегия продаж при тотальной нехватке времени

Тщательное изучение потенциальных клиентов и подготовка к переговорам, раскрывающим интересы клиентов и всех лиц, принимающих решение о покупке, повышает вероятность успешного завершения сделки в несколько раз. Однако мы часто оказываемся в ситуации, когда у нас просто нет времени выделить несколько часов на одного клиента. Давайте разберемся, как…

99
реклама
разместить
реклама
разместить

Интересно.... Экстремальные условия к подготовке никогда не помешают. Очень часто что-то идёт не так, и появляются срочные встречи.

1

Хм. Странная у вас позиция. По вашему менеджер ничего не зная о клиенте должен сразу наговорить кучу всякой чепухи. Это уже не менеджер, а болтун получается

Как мы отобрали 3-х лучших менеджеров по продажам из 3143 откликов, не утонув в собеседованиях: фишки, вопросы, ошибки

Давайте честно: как мы обычно нанимаем продавцов? Отбираем 10–20 кандидатов по резюме, проводим с ними серию собеседований, тратим на это кучу времени, устаём, а в итоге берём кого-нибудь лишь бы побыстрее, основываясь на смутных личных ощущениях.

Как мы отобрали 3-х лучших менеджеров по продажам из 3143 откликов, не утонув в собеседованиях: фишки, вопросы, ошибки
11
реклама
разместить
Топ 3 приёма в продажах, которые помогают мне закрывать сделки быстрее
Топ 3 приёма в продажах, которые помогают мне закрывать сделки быстрее
33
11
Как принимаются решения о покупке?
Как принимаются решения о покупке?
1414
Как увеличивать продажи и прибыль БЕЗ БЮДЖЕТА?
Как увеличивать продажи и прибыль БЕЗ БЮДЖЕТА?

Все, кто применил данную технологию считают это лучшим решением, которое позволяет увеличивать продажи и прибыль, абсолютно не вкладывая даже 1000 рублей в рекламу и маркетинг.

44
11
Как продавать на Авито в 2025 году? 10 ключевых правил, с которыми вы перестанете сливать бюджет. Часть вторая — о людях
Как продавать на Авито в 2025 году? 10 ключевых правил, с которыми вы перестанете сливать бюджет. Часть вторая — о людях
1212
44
11
Полный гид по созданию маркетинговой стратегии: как сделать маркетинговую стратегию, из чего состоит, для кого и когда стоит её разрабатывать

Всем привет! Меня зовут Людмила, и я основатель рекламного агентства Rubik. За 6 лет работы я разработала более 30 стратегий для разных задач бизнеса в самых разных нишах: корпоративная одежда, постельное белье, кофейни, базы отдыха, гостиницы, магазины парфюмерии, товары для автомобилей, химчистка обуви и многое-многое другое.

Ну жиза!
22
Не вставляйте себе палки в колеса: как простая ошибка может стоить вам выручки
Не вставляйте себе палки в колеса: как простая ошибка может стоить вам выручки
Как нейросеть помогает готовиться ко встречам с клиентами?
  • Как сэкономить до 30 минут при подготовке ко встрече?
  • Подробный анализ потенциального клиента
Как нейросеть помогает готовиться ко встречам с клиентами?
11
[]