реклама
разместить
Брошенная корзина: стратегии увеличения выручки для среднего и крупного бизнеса

Брошенные корзины — это серьезная проблема для интернет-магазинов и миллионы рублей упущенной выручки. Почему покупатель бросил товар в корзине? Как побудить его вернуться и купить? Ответы — в статье.

Брошенная корзина: стратегии увеличения выручки для среднего и крупного бизнеса
2121
1010
11
11
11
реклама
разместить

Во многих магазинах работа с корзиной это просто квест. Поэтому она может и не брошенная вовсе, а просто недоделанная ;(

2

Да, есть такое. Проще съездить в магазин иной раз, чем оформиться в каком-то интернет-магазине. То, что должно быть интуитивно понятным, делается под какую-то странную интуицию.

3
10 приёмов для быстрого роста продаж без увеличения рекламного бюджета
10 приёмов для быстрого роста продаж без увеличения рекламного бюджета
33
реклама
разместить
Сделай это, и выручка вырастет в 3 раза

Объясняю на пальцах

Сделай это, и выручка вырастет в 3 раза
11
Как бренду делать email-рассылки: пошаговая инструкция

Бизнесу не рекомендуется пропускать мимо себя такой инструмент продвижения как рассылки, ведь при грамотном подходе в работе — это эффективный способ для повышения продаж и удержанию клиентов. В статье о том, как пошагово и грамотно сделать email-рассылки для бренда, что необходимо знать и применять.

Как бренду делать email-рассылки: пошаговая инструкция
1515
22
10 стратегических ошибок в маркетинге, которые не дают бизнесу развиваться

Сделали сайт, запустили контекст и таргет, наняли SEO-шника ‒ действий много, отдачи мало. Обращений и клиентов почти нет. Что не так? Рассказываю на собственном опыте.

10 стратегических ошибок в маркетинге, которые не дают бизнесу развиваться
1212
11
Карточка товара на Озон: почему селлеры кидают жалобы на самих себя, чтобы не продать товары в минус?

На Ozon многие товары просто теряются среди тысяч других, и добиться внимания покупателей становится сложной задачей. Особенно если вы только начали. Поэтому приходится искать способы выделиться и попасть на первые страницы выдачи.

В статье разберем, как работает поисковая выдача в Ozon, и на что мы можем повлиять, чтобы поднять карточку в топ.

Может вы и не захотите сразу купить лонгслив у женщины с головой рыси, но вы точно его заметите
3232
44
11
11
Как вы сливаете продажи в переписках с клиентами и как это исправить: делюсь 10 принципами продаж и универсальным сценарием диалога
Как вы сливаете продажи в переписках с клиентами и как это исправить: делюсь 10 принципами продаж и универсальным сценарием диалога

Это статья для тех, кто устал тратить силы на обслуживание клиентов в мессенджерах и не получать результат. А еще для тех, кто постоянно улучшает работу отдела продаж и службы поддержки. Покажу, что делают наши клиенты для роста конверсии и продаж.

1111
55
Как влиять на выбор клиента: психология принятия решений

Когда мы говорим о маркетинге, часто акцент делается на цифрах: охваты, клики, конверсии. Но за этими цифрами всегда стоят люди — ваши клиенты. Они не просто покупают продукты или услуги, они принимают решения. Понимание того, как клиенты делают выбор, — это не только важный аспект, это, пожалуй, самая главная часть вашей маркетинговой стратегии.

11
Воронка продаж: 4 примера для разных случаев

Воронка продаж — это инструмент, который помогает продавать клиентам товары или услуги. Какая будет воронка, зависит от типа компании, аудитории и продукта. Чтобы продавать быстрее, внедрите CRM-систему, email-рассылки и чат-бот. В статье расскажем, какие бывают воронки и как их автоматизировать.

Воронка продаж: 4 примера для разных случаев
[]