Сегодня для многих бизнесов настали трудные времена, снижается рентабельность, доходность и прибыль, и даже рост продаж не компенсирует это. Это связано с ростом расходов из-за инфляции, налоговой нагрузки в 2025, «обелением» компании из-за ужесточения действий налоговой по отношению к схемам дробления, опережающим ростом з\п из-за дефицита на рынк…
Как заниматься только развитием бизнеса без постоянного контроля за сотрудниками? Будет полезно, если тебе знакома ситуация:
- Встреча друзей, а ты в телефоне - решаешь вопросики.
- На четвертом зуме подряд уже нет сил понять, что тебе говорят.
- Даешь задачу сотруднику, говоришь что она супер важна, а он через день может прийти и сказать: не получило…
80% компаний теряют деньги из-за ошибок в KPI. У тебя точно все работает правильно?
Сейчас производители активно стараются освоить онлайн торговлю, в частности маркетплейсы, которые предлагают широкие возможности логистики и представленности в разных регионах, до которых сам продавец не всегда может доставить товар быстро и эффективно.
Представьте собрание топ-менеджеров. Один считает, что под «стратегией развития продукта» подразумевается набор гипотез по увеличению продаж, а другой понимает под тем же термином план на ближайшие пять лет — со строгими метриками и дорожной картой. Третий руководитель вообще уверен, что «стратегия» — это синоним «целей», и ничего системного в этом…
Создание и развитие сильного HR-бренда — одна из важнейших задач для современных компаний, стремящихся привлекать и удерживать лучшие таланты на рынке. Однако любые инвестиции в бренд работодателя должны подкрепляться объективными данными, которые позволят оценить эффективность проделанной работы.
Для себя и для своих клиентов я выделяю 5 основных показателей. Они основываются на выполнении планов:
Отсутствие конкретики от ТОПа или руководителя приводит к полу результатам. Можно ли избежать и кто виноват? Разрыв ожиданий и результата = демотивация, гнев, взаимные упреки.
Комментарий недоступен
А это как в известном анкедоте про мужика, который продавал 1 рубль за 90 копеек, знаете такой? Прибыль это ведь всегда разница между доходами и расходами, продажи, т.е. доходы есть, а расходы растут. Да и не любая продажа приносит прибыль бизнесу!