«2ГИС» добавил оплату общественного транспорта в приложении — пока только в Костроме
В будущем сервис планирует подключить функцию и в других городах.
- В Костроме оплата проезда в городском транспорте доступна в актуальной версии приложения «2ГИС» для iOS и Android, рассказала компания.
- Для оплаты проезда пользователю нужно на стартовом экране открыть меню «Проезд» и нажать кнопку «Оплатить проезд». Сервис определит по геопозиции подходящие маршруты и покажет действующие тарифы.
- Затем нужно нажать на свой маршрут, оплата спишется с привязанной банковской карты. Пользователи могут привязать карту по кнопке «Оплатить проезд».
- Выбрать нужный маршрут можно и самостоятельно. Для этого нужно ввести бортовой номер в поле поиска — он есть внутри транспорта.
- После оплаты в приложении появится QR-код — это электронный билет, который можно показать контролёру.
Источник: «2ГИС»
Чтобы воспользоваться этим методом, нужно зарегистрироваться в системе и привязать биометрию к банковской карте.
Все же понимают, что это просто сбор базы данных лиц, привязанных еще и к госуслугам, чтобы потом через обычные городские камеры отслеживать, если ты участвовал в том, что запрещено :)
«Яндекс Go» запустил виртуальную очередь для пассажиров «Эконома» — она включается при пиковом спросе
Например, после концертов и спортивных матчей.
Яндекс.Очередь. Для регистрации и получения места в сервисе Очередь, необходимо зарегистрироваться в сервисе Яндекс.Талончик.
На них показаны стойки регистрации, эскалаторы, лифты, торговые киоски, банкоматы и другие детали помещений.
хорошо когда есть альтернативы я.картам. г.карты превратились в нечто серо-буро-коричневое, жутко неудобное и не читаемое.
2гис еще бы нормальные спутниковые снимки и панорамы, думаю сберу это по карману.
Московских пользователей сервисов аренды электросамокатов обяжут пройти полную верификацию через mos.ru
То же касается аренды электровелосипедов.
(традиционный камент, который унижает электропомойки и их пользователей)
Кейс: Как мы заставили автобусы приносить прибыль: секрет роста заполняемости на 90%
Проблема низкой заполняемости транспорта актуальна для многих транспортных компаний, особенно в условиях высокой конкуренции.
Пропуск в Москву в 2025 году дешевле штрафа за езду без пропуска.
В 2025 году с пропусками для грузового транспорта в Москве практически ничего не изменилось по сравнению с 2024 годом, не считая нескольких незначительных изменений регламента.
Кострома впереди планеты всей
Ого, там есть автобусы?
Приложение сделали, а нормального подвижного состава нет. И в Костроме, и в большинстве других городов (даже миллионников) ездят только старые разваливающиеся маршрутки и "ПАЗики". В Костроме кстати маршрутчики вытеснили троллейбус, пару лет назад его закрыли.