В 2020 году я написал в своем Telegram-канале пост с прогнозом ситуации на рынке инфобизнеса на ближайшие 4 года. Вспомнив о «письме из прошлого», я решил проверить, насколько оно было пророческим.
Для этого я проанализировал статистику продаж онлайн-школ за 2020-2024 годы и выявил ряд закономерностей в пути развития проектов, благодаря которым я могу обрисовать тренды на рынке онлайн-образования. Если вы хотите влиться в эти тренды, увеличить заработок с продажи онлайн-курсов и укрепить позиции среди конкурентов, то эта статья для вас.
Села, поискала, почитала и проанализировала статьи про тренды. Немного даже взгрустнула, что новизны мало. Но в этом есть свои плюсы – тренды переходят в тенденции, а значит, появляется все больше данных об эффективности их применения на практике. Итак, мои наблюдения, куда смотрим, что внедряем.
Мечтали оказаться на концерте, не выходя из дома? Или просто отключиться от шума города и насладиться любимыми треками? UGREEN Choice HiTune S3 — это больше, чем наушники. Это ваш личный аудиококон с кристально чистым звучанием, мощным шумоподавлением и стильным дизайном.
Как правильные обещания результатов обучения влияют на показатели EdTech-компаний
Российский рынок EdTech в 2024 году — 168 млрд рублей (+19% к 2023). Но это не просто рост — это битва технологий, где нейросети и метавселенные вытесняют «динозавров». Почему это важно? Потому что 73% студентов считают: если в курсе нет ИИ или геймификации — это пустая трата времени.
Есть вопросы, которые волнуют человечество веками: «Есть ли высший разум?», «В чем смысл жизни?», «Как выполнить KPI по выручке?». И если на первые два ответа все еще нет, то на третий, возможно, появился интересный экспериментальный результат.
Часто, занимаясь планированием дел, мы слишком оптимистичны и неверно оцениваем свои время и ресурсы. В процессе выполнения плана это может демотивировать: покажется, что процесс слишком сложный, или появятся сомнения по поводу важности этого обучения. Не спешите расстраиваться, это нормальная реакция мозга — так он пытается сохранить ресурсы, и де…
Ещё 10 лет назад образование ассоциировалось с университетами, лекциями, книгами и дорогими курсами. Сейчас всё иначе: люди учатся в Instagram, TikTok, YouTube и Telegram, а блогеры продают образовательные курсы успешнее, чем традиционные учебные центры.
EdTech развивается с невероятной скоростью — то, что еще вчера казалось инновацией, сегодня становится стандартом. Методисты и педагогические дизайнеры уже не просто проектируют курсы, а работают на стыке образования, маркетинга и технологий. Разберемся, какие тренды сейчас формируют рынок онлайн-обучения и как адаптироваться к этим изменениям.
В этой статье — не просто советы, а реальные схемы продвижения EdTech-продуктов, которые работают здесь и сейчас. Поговорим о каналах, которые приводят клиентов, разберём неожиданные фишки из Telegram, разложим по полочкам тренды на контент и лайфхаки по работе с аудиторией.
Если вы всё ещё думаете, что Instagram — для фуд-блогеров, TikTok — для танцоров, а Telegram — просто чатик для новостей, то… срочно пересматривайте стратегию. В 2025 году соцсети — это полноценные каналы продаж для EdTech-продуктов. Но фокус сместился: подписчиков уже не удивить банальными постами в стиле «Наш курс повысит ваш доход на 30%». Тепер…
С каждым годом появляются всё более эффективные и захватывающие технологии, но мы как будто всё больше рискуем потерять базовое понимание того, что такое настоящие знания...
Полностью разделяю. Наблюдаю за подрастающим поколением и постепенно осознаю, что они ничего кроме «погуглить» делать не умеют.
На переферии еще пока все не так плохо. Там есть трудотерапия в виде приусадебных участков, дач и деревень с огородами. Хоть какое-то единение с природой.
В городе все очень печально.
И именно поэтому в качестве проекта в который готов инвестировать свои годы я выбрал образование.
Я верю в то, что именно образование со временем поможет пройти ту часть пути, которую мы позабудем.