Pixar напрягся
Будни офиса Miro
Бонобо Канзи
Рабочее место для кота
Протесты против Маска
«Офису» — 20 лет
Ламба из картона
Дорожка для аквабега
Jaguar Type 00 в Париже
Xiaomi SU7 Ultra
Полёт над Луной
Автопилот Tesla на бездорожье
«Игровые» Google Maps
Сломали стереотипы: как дерзкий стиль коммуникации в соцсетях дал TargetHunter +78% к охватам и +61% к вовлеченности в суровом b2b

ТargetHunter и «Студия Чижова» «нашутили» на топ-1 в SMM в российском SaaS. Взяли экспертность и узнаваемость ТargetHunter, добавили мемов, ньюсджекинга, хаквертайзинга и завернули в олдскул. Что получилось — читайте ниже.

Сломали стереотипы: как дерзкий стиль коммуникации в соцсетях дал TargetHunter +78% к охватам и +61% к вовлеченности в суровом b2b
3131
88
22

Интересно, а старая аудитория по итогу как отреагировала?Были возмущения? волна отписок?

1

Нет, волны отписок не было) В целом, вполне позитивная реакция

От тихонь до любимчиков аудитории: нарисовали карту российских брендов во «ВКонтакте»

Нарисовали карту SMM с тридцатью узнаваемыми брендами из разных сфер бизнеса, представленными во «ВКонтакте»: от финансов до ретейла и онлайн-кинотеатров. Среди них — Сбер, Aliexpress, «Пятёрочка» и другие известные бренды. Сравнили сообщества по объему и вовлеченности аудитории. Маркетологам, эсэмэмщикам и просто любопытным — смотреть и брать на з…

Карта 30 брендов России, продвигаемых во «ВКонтакте»
2626
реклама
разместить
Найти идеальную пару: спецпроект IT'S A MATCH от Смены и РИВ ГОШ

Небо и звезды, птицы и ветер, жара и айс-латте — в мире существует много нерушимых союзов. Но как найти то самое средство для ухода за кожей, чтобы случился мэтч? Читайте в новом кейсе РИВ ГОШ и Смены.

Найти идеальную пару: спецпроект IT'S A MATCH от Смены и РИВ ГОШ
2020
Как мы нашли целевых клиентов для франшизы, у которой узкая целевая аудитория

Иногда лучшие клиенты прячутся в самых неожиданных местах. Сегодня я расскажу вам про кейс, в котором мы нашли аудиторию для бизнеса, хотя на первый взгляд казалось, что её просто не существует.

Кейс — в ТОП-3: как мы затащили сайт завода на вершину поисковой выдачи и обратили DOS атаку конкурентов в свою пользу

Иногда клиенты приходят с неожиданными историями. И эта была именно такой…

Кейс — в ТОП-3: как мы затащили сайт завода на вершину поисковой выдачи и обратили DOS атаку конкурентов в свою пользу
Как снизить стоимость заявки на 75% в B2B с помощью товарных кампаний: кейс спецтехники

Бюджет расходовался, заявки были, но… что с ними дальше? Клиент запускал контекст по привычке, но без аналитики и глубокой проработки. Сейчас это уже не срабатывает. Мы подключили цели, коллтрекинг, дашборд, предложили стратегию и попробовали разные подходы. Выстрелили товарные кампании — снизили стоимость заявки на 75% и увеличили лиды в 6 раз.

Как снизить стоимость заявки на 75% в B2B с помощью товарных кампаний: кейс спецтехники
11
Деньги на контент улетали, а результата не было. Как удвоить брендовые запросы для образовательного центра с помощью контент-маркетинга

Пишете статьи, но они не привлекают внимание и не приводят лиды? Неясно, что именно писать и на каких площадках размещать контент? Бюджет при этом регулярно сливается, работа делается, но изменений нет. Эта проблема знакома многим собственникам бизнеса.

Деньги на контент улетали, а результата не было. Как удвоить брендовые запросы для образовательного центра с помощью контент-маркетинга
22
Промокоды Травелата на скидку до 3000 рублей на первое и повторные бронирования туров и отелей на март, апрель и май 2025 года. Расскажу, как сэкономить на отдыхе и отдыхать с выгодой на travelata.ru

Планируя отдых, многие путешественники хотят найти максимально выгодные условия бронирования туров и отелей. Один из лучших способов уменьшить траты – использовать промокоды от сервиса Travelata. Такие скидочные коды могут снизить стоимость поездки до нескольких тысяч рублей, а иногда и подарить дополнительные бонусы: бесплатный трансфер, улучшенны…

Новости, новые статьи и актуальные обновления SMMplanner на 02.2025

За зиму мы успели кое-что обновить в нашем сервисе, в том числе внести несколько существенных изменений в функционал и интерфейс SMMplanner. Кратко расскажем о главных обновлениях и новостях с ноября 2024 по февраль 2025.

КЕЙС: Интернет-магазин продажи сусального золота и серебра
КЕЙС: Интернет-магазин продажи сусального золота и серебра
реклама
разместить
Разгон с 0 до 26 000 подписчиков в Telegram: кейс агентства meti agency и ZONE 51
Разгон с 0 до 26 000 подписчиков в Telegram: кейс агентства meti agency и ZONE 51

Когда год назад к нам пришел бренд ZONE 51, мы не знали ничего о геймерской аудитории, ее предпочтениях и какой к ней нужен подход. Будем откровенны, мы кроме Super Mario и Counter-Strike 1.6 ни во что не играли. Такие мы, да.

11
11
Кейс Panoramic Roof: полное переоформление и переосмысление бренда за 1 месяц

Кто и что такое «Panoramic Roof»?

Примеры плохого и хорошего СММ: чем отличается и как определить

Подача контента и тренды ежедневно меняются, и даже крупные бренды допускают ошибки из-за неграмотной работы СММ-спеца, теряя от этого конверсии, подписчиков и сливая бюджеты. В этой статье привели примеры плохого и хорошего СММ, и рассказали о том, как избежать самых распространенных ошибок.

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
1010
[]