Однажды директор английской компании чуть не уволила целый отдел: сотрудники перепутали даты и не запустили акцию со скидками вовремя. Сосчитав до 10, Марсия решила разобраться в причинах. Её выводы (о чём она, конечно, не могла знать) совпали с мыслями руководителя бизнеса в Сингапуре и топ-менеджера семейной фирмы с сетью филиалов во всём мире.
4 верных способа уничтожить свою команду. Только неправильные советы
Причины задержек на работе надо искать в организации труда, методах управления и корпоративной культуре. Мы изучили, как устроены процессы в разных компаниях, выяснили, в чём проблема, и нашли способ победить сверхурочные.
Современные стартапы сталкиваются со множеством вызовов. Это и конкуренция, и финансовые риски сродни аттракциону «Свободное падение», и попытка собрать вместе разрозненные знания пока ещё не сыгранной команды.
Дано: Электромонтажная компания из Екатеринбурга с годовым оборотом 250 млн рублей. Компания хочет расти, заказчики и объемы есть, но выполнить их некому — не хватает рабочих рук.
"Не пытайтесь просто управлять задачами — управляйте системой, и задачи решатся сами собой." — Эдвардс Деминг, один из основателей управления качеством.
Если вы хотите, чтобы языковые модели вроде ChatGPT или других ИИ могли эффективно читать и использовать контент вашего сайта - добавьте специальный файл llms.txt в корень сайта (по аналогии с "robots.txt").
Сегодня наш герой – предприниматель Иван. Он владеет школой иностранных языков, а недавно открыл филиалы в соседних регионах. Управлять распределённой командой стало сложно. Бизнес вроде бы работал, но Иван закопался в рутине, поэтому решил внедрить Work Management.
Привет! Я Руслан, основатель и CEO digital-агентства INET Studio. Сегодня расскажу о методах, благодаря которым сотрудники остаются с нами надолго. Эти практики помогают экономить бюджет и равномерно развивать компанию без скачков, на которые влияет кадровый голод.
Почему некоторые задачи висят месяцами, а некоторые коллеги сами по себе хорошие люди, но что ни проект – они не при делах. У нас тут две классные модели распределения ролей и ответственности, а также новое понятие – Work Management. Одна статья вместо чтения пары книг по менеджменту?
«Мы буквально задыхались в этой рутине. Не было понимания, как разделить задачи, как взять людей, чему их учить. Всё держалось на нас, и это было неуправляемо»
ну почему же никто не любит пременеы? я вот очень люблю, но только если они к лучшему
потому что ты в школе учишься?
Перемены — это как апгрейд: страшно начинать, но когда видишь результат, понимаешь, что оно того стоило 😄