В этой статье — 9 нетипичных гипотез, которые помогут вашей компании вырасти в продажах – самое главное, чтобы они могли быть применимы в течение максимум 1 месяца после чтения этой статьи. Лучше быстро и средне-эффективно, чем медленно но очень эффективно.
За последние шесть месяцев технологии искусственного интеллекта существенно изменили подход к маркетингу. Работая с крупными брендами, я наблюдаю, как трансформируются процессы и меняется эффективность маркетинговых инструментов. Рассмотрим ключевые изменения и их влияние на бизнес.
У нас есть! 😎 Искусственный интеллект от ЮKassa — ЮChat — составит описания для товаров, сделает скрипты для продаж, напишет статьи и тексты для рекламных объявлений. И это далеко не весь список того, что он умеет. 😊 В статье рассказываем обо всех возможностях ЮChat и тестируем промпты, которые сформулировали для него коллеги из разных отделов.
В 2022 году мы с братом запустили первый стартап по бизнес-аналитике, который с треском провалился. Потратили 8 миллионов, наделали кучу ошибок и закрыли проект. Но все же идею создать что-то свое не оставили. Мы еще не знали, что будем делать. Одно было ясно – наш следующий проект обязательно будет связан с ИИ.
Время — ваш самый ценный ресурс. Деньги — ваш рычаг роста. Но как сэкономить и то, и другое, когда рутина съедает дни, а маркетинг не даёт прогнозируемых результатов? Я столкнулся с этой проблемой и нашёл решение — внедрил нейросети. Результат? Выручка выросла на 30%, команда избавилась от рутины, а клиенты стали довольнее. Делюсь пошаговым процесс…
Сегодня Telegram — это площадка, где запускаются миллионные бизнесы, льются бюджеты, собираются аудитории, прогреваются клиенты и заключаются сделки. Финтех, инвестиции, медицина, туризм, маркетинг, ритейл — все уже здесь. А вот застройщиков почти нет. Хотя именно у них в руках один из самых дорогих и сложных в продвижении продуктов — недвижимость.
Дано: Электромонтажная компания из Екатеринбурга с годовым оборотом 250 млн рублей. Компания хочет расти, заказчики и объемы есть, но выполнить их некому — не хватает рабочих рук.
Вы теряете каждого третьего клиента из-за банальных ошибок в звонках. В отделе продаж бардак. А ваш РОП в состоянии прослушать все звонки? Конечно нет. Слитые сделки, плохая конверсия, потерянная выручка — с этим сталкиваются 75% компаний. Но есть хорошая новость – это можно не просто исправить, а еще и автоматизировать.
Самая ПОЛНАЯ статья про речевую аналитику и пример моего внедрение её в небольшую B2C компанию.
Часть 1: пример внедрения голосовой аналитики в amocrm.
Часть 2: Теоретическая часть про анализ разговора у крупных компаний.
Внедрение нейросетевой аналитики звонков в отдел продаж улучшает конверсию, сокращает время на обучение и анализ звонков, а также повышает качество обслуживания клиентов
Комментарий недоступен