В этой статье разберем, как В2В-портал для оптовых продаж снижает затраты и сколько можно сэкономить.
Воронка продаж — это инструмент, который помогает продавать клиентам товары или услуги. Какая будет воронка, зависит от типа компании, аудитории и продукта. Чтобы продавать быстрее, внедрите CRM-систему, email-рассылки и чат-бот. В статье расскажем, какие бывают воронки и как их автоматизировать.
Всем привет. Меня зовут Елисов Артем, я коммерческий директор компании «Комплето». В продажах b2b с 2009 года.
B2B-услуги — это не коробочный продукт. Их нельзя потрогать, нельзя «положить в корзину» и нельзя продать в лоб. Здесь всегда важно: как выстроен процесс, насколько понятна ценность и как работает связка маркетинга и отдела продаж. И если у…
Значение: необходимы для поддержания постоянного здоровья организма, являются обязательными для людей 50+, решивших жить здоровой жизнью.
Про CRM все знают одно и то же: воронка продаж, лиды, фиксация звонков и т. д. Все это вы наверняка знаете и, возможно, даже используете. Но если ваш бизнес живет замерами — от пошива штор до монтажа заборов, — классика вас не спасет. Ошибки в замерах крадут деньги, медленные расчеты — клиентов, а разрозненные данные превращают работу в хаос. А что…
За время нашей работы я не раз видел, как цифровизация не только решала проблемы, но и помогала бизнесу расти. В этой статье разберу на наглядных примерах, в каких случаях нужна заказная разработка. Если в процессе узнаете себя — значит вашей компании пора задуматься о переменах.
Закон вступит в силу с 1 сентября 2025 года. Разберем для кого и как действует этот закон, а также поговорим как двигаться дальше
Пока одни предприниматели считают CRM пустой тратой денег, а другие — что можно обойтись готовой сборкой, конкуренты тщательно автоматизируют продажи и подсчитывают барыши.
Исследуем, как минимизация действий пользователя увеличивает продажи.
Цифровизация — уже не тренд, а необходимость для бизнеса. Раньше компании вели учет клиентов вручную – в блокнотах и таблицах. Со временем их заменили CRM-системы, которые автоматически фиксируют заявки. То же самое касается B2B коммуникации: ручной прием заказов уже не кажется наилучшим решением, когда есть возможность оптимизировать процессы.
По данным ряда исследований, до 70% проектов по внедрению CRM-систем перерасходуют изначально запланированный бюджет на 50% и более – и причина часто кроется не только в очевидных расходах, но и в скрытых затратах, о которых многие руководители даже не подозревают.
Я бы УТП в статью добавил. От скольки для Вас интересен чек, для самого малого бизнеса?
Для каждого проекта стоимость рассчитывается индивидуально
Ёмко)
Свяжитесь с нами, и мы подробно расскажем о наших условиях и рассчитаем сумму под ваш бизнес)