Топ 3 проблем, которые убивают результаты рекламы и SEO
Топ 3 проблем, которые убивают результаты рекламы и SEO

Эти проблемы — не просто список, а наболевшее. К счастью, у большинства заказчиков этих проблем нет. А если возникают, оперативно решаются.

1515

Слишко коротко, мне не хватило содержания

1

Зато без воды:-)

Тут речь не про воду, можно было немного добавить проблем или их описания

Это короткий формат. Статьи на минуту прочтения тоже находят аудиторию.

Ну хоть картинку то еще одну можно было, их то куча, то ни одной...

Картинку добавляем посмыслу, а не просто картинку ради картинки.

Ну на все то у вас есть отговорки, в следующий раз нам ждать статью, у которой будет только заголовок? :)

Ну может и найдутся ценители минимализма:-))

80% менеджеров сливают заявки! Ты тоже в их числе?

Рынок не прощает ошибок. Клиенты не терпят слабых. Бизнесу нужны бойцы, а не статисты. Но 80% менеджеров продолжают сливать заявки. Почему?

80% менеджеров сливают заявки! Ты тоже в их числе?
88
11
Топ-5 ошибок, которые отпугивают клиентов и как их исправить 🚀

Иногда потеря клиентов кроется в мелочах, которые легко устранить. Сегодня делимся самыми частыми ошибками, которые мешают бизнесу расти. Проверьте, не допускаете ли вы их, и исправьте прямо сейчас!

33
Как мы разработали инди-игру со сложным геймплеем, которую практически невозможно пройти

Нетипичная боль клиента – страшно умная команда. Рассказываю, как мы создавали игру по мотивам внутренней корпоративной культуры компании. А потом ещё и заказ DLC получили.

11
11
Как компании тормозят свой рост в Я.Директ? 5 ошибок, которыми грешит бизнес

Каждый предприниматель мечтает о росте бизнеса, но часто именно внутренние убеждения становятся главной преградой на пути к масштабированию. За годы работы с крупными компаниями мы заметили, что самые распространенные ошибки связаны не с нехваткой бюджета или сложностью конкуренции, а с нежеланием меняться и адаптироваться к новым условиям.

Как компании тормозят свой рост в Я.Директ? 5 ошибок, которыми грешит бизнес
1010
55
22
Спасать ли маркетологу своё нагретое место даже ценой краха бизнеса?

Каждый из нас сталкивается в работе с такими ситуациями, которые реально выводят из себя. За 20 с лишним лет в digital-бизнесе я сталкивался с полной дичью.

Спасать ли маркетологу своё нагретое место даже ценой краха бизнеса?
1919
Как сделать УТП? Как повысить продажи через создание ценности продукта? Как привлечь клиентов? И как отличаться от конкурентов?

Удивляюсь в 2025ом, что 99% людей не могут рассказать о своем бизнесе, о продуктах и услугах. А я наблюдаю, как они горят делом, какое великолепие создают, сколько у них преимуществ перед конкурентами, но сказать они об этом не могут и не умеют.

Как клиентский сервис влияет на отношение покупателей к компании

Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE

Как клиентский сервис влияет на отношение покупателей к компании
1515
Какие у вас боли при работе с подрядчиками по SMM? Собрал топ-5
Какие у вас боли при работе с подрядчиками по SMM? Собрал топ-5
5 причин, почему ваш бизнес буксует (и как разогнать его в 3 раза быстрее)

Вы когда-нибудь чувствовали, что ваш бизнес как машина с ручником? Вы давите на газ, но он всё равно едет медленно.

11
реклама
разместить
Как увеличить продажи в IT. Самые частые проблемы ниши.

Мои «любимые» проблемы в IT:

Что делать если посетителей на сайте много, а продаж нет?
Что делать если посетителей на сайте много, а продаж нет?
От чего болит задница в агентствах или клиенты такие клиенты!

Сегодня я поделюсь с вами крамольной мыслью для владельца агентства. Самый правильный вариант для B2B-компании (и не только), которая хочет развиваться в интернет-маркетинге, – иметь штатного интернет-маркетолога. Причем не специалиста по одному-двум каналам интернет-коммуникации (например, контекстной рекламе или email-маркетингу), а человека, кот…

От чего болит задница в агентствах или клиенты такие клиенты!
1313