«День в стиле Ghibli»
Ручка в виде кредитки
Робот-скульптор
Huawei Pura X
Pixar напрягся
Будни офиса Miro
Уйти, чтобы вернуться. Вернуться, чтобы всё продать — кейс по контекстной рекламе для строителя домов из SIP-панелей
Уйти, чтобы вернуться. Вернуться, чтобы всё продать — кейс по контекстной рекламе для строителя домов из SIP-панелей

Заказчик пришел, чтобы продать дома. Мы не отдел продаж на аутсорсе и не можем нести ответственность за продажи. Но можем сделать всё зависящее от нас, чтобы эти продажи состоялись. А именно:

1010
реклама
разместить

SIP-телефония знаю

SIP-панели не знаю (

1

Люди делятся на два типа: кто знает SIP-палени, и кто знает SIP-телефонию :--)

Как эффективно настроить Яндекс Директ в 2025 году. Инструкция от А до Я

Если вы только начинаете разбираться в контекстной рекламе и хотите настроить свою первую кампанию, эта статья — ваш лучший помощник. Здесь нет сложных терминов, налитой воды или скучных лекций — только понятная инструкция, которая поможет запустить рекламу эффективно, проверить гипотезы и избежать самых частых ошибок. Надеюсь, этот материал станет…

11
Как я увеличил количество выкупов автомобилей в 2 раза с помощью рекламы в «Яндекс Директ». Уменьшил стоимость клиента в 1.5 раза.
Как я увеличил количество выкупов автомобилей в 2 раза с помощью рекламы в «Яндекс Директ». Уменьшил стоимость клиента в 1.5 раза.

Как увеличить количество качественных лидов в 4 раза и выкупов в 2 раза в нише «выкуп автомобилей» с помощью комплексной работы по улучшению сайта и оптимизации рекламы в «Яндекс Директ».

42 миллиарда за стиль Бакальчука: как Wildberries поссорилась сама с собой и что это значит для всех нас
42 миллиарда за стиль Бакальчука: как Wildberries поссорилась сама с собой и что это значит для всех нас
Как снизить стоимость обращения в 10 раз и получить продажу на 500 000 рублей на производстве корпусов из металла. Новый кейс в Яндекс Директ

В данной статье расскажем, как создали сайт с конверсией 8,8% для клиента по изготовлению металлических корпусов. Какие блоки должны быть на сайте, чтобы сделать его конверсионным. Также оповестим о всех нюансах запуска рекламы в Яндекс Директе по данной тематике.

Как снизить стоимость обращения в 10 раз и получить продажу на 500 000 рублей на производстве корпусов из металла. Новый кейс в Яндекс Директ
77
Продвижение дизайнерской мебели из металла на заказ

Мы получили заявку на продвижение дизайнерской мебели из металла на заказ...

Продвижение дизайнерской мебели из металла на заказ
11
Как привести 1148 лидов и заключить 292 договора на 7 миллионов в нише натяжных потолков: кейс клиента Vitamin.tools

Расскажем, как клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающий до 18% от пополнения рекламы, интернет-маркетолог Надежда Горских добилась такого результата, продвигая заказчика через Яндекс Директ и VK.

Как привести 1148 лидов и заключить 292 договора на 7 миллионов в нише натяжных потолков: кейс клиента Vitamin.tools
3232
88
11
В некотором царстве, в некотором государстве: три примера автоматизации в госсекторе

По данным исследования Strategy Partners, объем рынка программного обеспечения для госсектора и ERP (управление ресурсами предприятий) в России к 2028 году достигнет 100 млрд рублей, увеличиваясь на 12,7% ежегодно. Основной драйвер роста, по мнению экспертов, — выстраивание государством цифровой экономики. Какие решения для автоматизации бизнес-про…

В некотором царстве, в некотором государстве: три примера автоматизации в госсекторе
Эффективная реклама для продвижения в нише строительства домов

К нам поступила заявка на продвижение от строительной компании в Челябинске...

Эффективная реклама для продвижения в нише строительства домов
22
Как изменение сайта привело к увеличению конверсии сайта в 2 раза. Расскажем в новом кейсе по светодиодным оборудованиям

В данной статье расскажем, как внедрили дополнительные блоки и увеличили конверсию сайта в 2 раза. Также расскажем о всех тонкостях настройки рекламных кампаний. Обсудим, какая стратегия работает в кампании на РСЯ, чтобы получать лиды по недорогой стоимости обращения.

Как изменение сайта привело к увеличению конверсии сайта в 2 раза. Расскажем в новом кейсе по светодиодным оборудованиям
88
реклама
разместить
Как привлекать клиентов для технического продакшена через окололоцевую аудиторию с ценой заявки в 2000 рублей, если стоимость заявки от целевой аудитории составляет 10 000 рублей? Новый кейс в Я.Директ

В статье расскажем, как получали заявки по 1600 рублей с Динамической кампании. Также обсудим о том, что получаем более 50% обращений на почту и расскажем о высоком LTV клиента.

Как привлекать клиентов для технического продакшена через окололоцевую аудиторию с ценой заявки в 2000 рублей, если стоимость заявки от целевой аудитории составляет 10 000 рублей? Новый кейс в Я.Директ
66
Как снизить стоимость заявки на 75% в B2B с помощью товарных кампаний: кейс спецтехники

Бюджет расходовался, заявки были, но… что с ними дальше? Клиент запускал контекст по привычке, но без аналитики и глубокой проработки. Сейчас это уже не срабатывает. Мы подключили цели, коллтрекинг, дашборд, предложили стратегию и попробовали разные подходы. Выстрелили товарные кампании — снизили стоимость заявки на 75% и увеличили лиды в 6 раз.

Как снизить стоимость заявки на 75% в B2B с помощью товарных кампаний: кейс спецтехники
11
[]