Высокая мотивация, уважение, ответственность, открытость – почему это просто пустые слова, пока не сделано главное?
4 верных способа уничтожить свою команду. Только неправильные советы
Причины задержек на работе надо искать в организации труда, методах управления и корпоративной культуре. Мы изучили, как устроены процессы в разных компаниях, выяснили, в чём проблема, и нашли способ победить сверхурочные.
В этой статье мы рассмотрим, как использовать новую функцию Elements в Kling AI создавать для создания ярких и оригинальных видеороликов из обычных фотографий, основываясь на примере сервиса YES AI. Создание оригинального контента поможет вам успешно выделяться среди множества цифровых проектов и привлечь внимание аудитории.
Если вы храните в облаке всю внутреннюю документацию, базы знаний и материалы для обучения сотрудников, то должны понимать, что в любой момент с этой ценной информацией может приключиться какая-то беда или вы вообще лишитесь доступа к ней.
Принимать в компанию нового сотрудника одновременно радостно и волнительно. А когда этот сотрудник работает удалённо — ещё и трудно. Как сделать вхождение в рабочие процессы максимально комфортным и эффективным — читайте в нашей статье.
Однажды директор английской компании чуть не уволила целый отдел: сотрудники перепутали даты и не запустили акцию со скидками вовремя. Сосчитав до 10, Марсия решила разобраться в причинах. Её выводы (о чём она, конечно, не могла знать) совпали с мыслями руководителя бизнеса в Сингапуре и топ-менеджера семейной фирмы с сетью филиалов во всём мире.
Я сделал подборку из 12 коробочных решений для управления задачами, онбординга сотрудников и хранения базы знаний. Тут и отечественное ПО, и зарубежные аналоги, которые пока работают в России (скрестим пальчики).
Привет, я Артём — главред в ПланФиксе, платформе для создания собственной системы управления. В России на удаленной основе работают около 1 млн человек. Гибридных команд еще больше. И этими людьми надо как-то управлять.
Почему некоторые задачи висят месяцами, а некоторые коллеги сами по себе хорошие люди, но что ни проект – они не при делах. У нас тут две классные модели распределения ролей и ответственности, а также новое понятие – Work Management. Одна статья вместо чтения пары книг по менеджменту?
Сегодня наш герой – предприниматель Иван. Он владеет школой иностранных языков, а недавно открыл филиалы в соседних регионах. Управлять распределённой командой стало сложно. Бизнес вроде бы работал, но Иван закопался в рутине, поэтому решил внедрить Work Management.
Когда в компании много сотрудников и задач, руководителю трудно контролировать работу и легко упустить ход проектов. Ему на помощь приходят платформы для управления рабочими процессами.
О, тимли наконец-то нанял профессионального мемолога. Нраица!
Будем вместе читать статьи про эффективность ради мемов)