Сложно представить жизнь современного человека без маркетплейсов. Ozon и Wildberries стали частью повседневности, но их противостояние — это не битва за одних и тех же клиентов. Это история о том, как два гиганта нашли уникальные пути к успеху, разделив аудиторию и создав собственные правила игры. Как предприниматель с многолетним опытом, я проведу…
О том, что продавать на ВБ и «Озон» и какие ниши на маркетплейсах — самые выгодные, может рассказать только аналитик. Именно поэтому я пригласил его на интервью и спросил о секретах успеха. Как показала практика, «залететь» может буквально любой товар. От обыкновенных душевых леек до картин по номерам и прочих копеечных позиций.
Что можно продавать на «Вайлдберриз», «Озон» и других маркетплейсах? Все, но — с переменным успехом. Привезешь ширпотреб — получишь миллион отказов и море негатива. Выставишь крутой товар по доступной цене — заработаешь себе на Мальдивы. Тут поможет детальная аналитика. Правильный выбор товаров для продажи напрямую влияет на успех бизнеса.
Пока все спорят о дешёвых акциях и грядущем росте, крупные игроки делают ставку на падение. Почему рынок снова трясёт и к чему готовиться на этой неделе?
Кто такая Татьяна Бакальчук и как она создала самый популярный маркетплейс России?
правильный маркетплейс — это не тот, где много клиентов, а тот, где твой товар может быть прибыльным
Ниже собрана информация о том, как грамотно заполнить карточку товара на Wildberries и Ozon, а также приведены основные отличия в механизмах продвижения и SEO на этих маркетплейсах.
Конкуренция между маркетплейсами усиливается, условия постоянно меняются, а ошибки могут стоить слишком дорого. Сегодня разберёмся, где выгоднее продавать в 2025 году, какие скрытые комиссии могут съесть вашу маржу и как избежать блокировок.
Маркетплейсы захватили рынок, и многим интернет-магазинам кажется, что конкурировать с ними бесполезно. Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и др. диктуют свои правила игры, предлагая миллионы товаров, быструю доставку и бесконечные скидки. Но что, если я скажу, что у интернет-магазинов все еще есть шанс?
ВБ просто в категории "шмотки" больше рынка занимает и как следствие более посещаем женщинами. По остальным категориям всё плюс/минус одинаково. Ну на счет регионов - где-то больше ПВЗ от ВБ, где-то от ОЗОНа, однако у ОЗОНа есть возможность открытия деревенского ПВЗ на дому с практически нулевыми вложениями и за счет этого ОЗОН более распространен в глуши.