Лоукостер «Победа» запустил продажу билетов на регулярные рейсы между Москвой и Санкт-Петербургом, сообщили vc.ru представители компании.
Дискуссия: «вырвиглазные» карточки на маркетплейсах с надписями поверх фото — «колхоз» это или «удобство»
А если «колхоз», то почему с ним ничего не сделают.
Обсуждение рефлексии конкретного пользователя на карточки товаров. Потрясающая тема
Моя мечта о своём производстве за 4 года закончилась долгом в 6,5 млн ₽
На пике производство приносило около 500 000 ₽ прибыли в месяц на двоих, но в 2024 я закрылся с убытком в 6,5 млн ₽.
Чем больше читаю эту рубрику, тем больше понимаю, что никаким бизнесом, касающимся реального производства, заниматься смысла нет.
Огромные первоначальные вложения, зависимость от косяков смежников и персонала, абсолютная негибкость в ассортименте и объёме выпускаемой продукции, привязка к территории с неоптимальным налоговым режимом.
Что заставляет смельчаков снова и снова идти в эту сторону?
Энтузиаст создал расширение для Google Chrome, которое скрывает из ленты X сгенерированные в стиле студии Ghibli изображения
Оно работает на основе «небольшой» модели, точность которой составляет около 87%.
Казахи переоценивают ценность своих банковских карт.
Авито не хочет нормальную службу поддержки разработать?
Несколько дней назад открылся очередной сезон (не Москва). Пока три четверти всех "вушеров" что я видел - школьники. То есть каким то образом они добывают левые аккаунты и спокойно катаются наплевав на правила и риски. Наверное компанию это тоже устраивает (это же новые аккаунты!)
Как я набрал миллион подписчиков на Ютубе. История одного преподавателя
Привет. Вы меня никогда раньше не видели. Как и один миллион человек, которые регулярно смотрят видео на Простой экономике – канале, который я начал вести пять лет назад. Эти пять лет я жил две жизни.
День 1132: российские разработчики ПО попросили о мерах поддержки на случай возвращения иностранных компаний
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
А когда компании будут возвращаться, то им через полотенце шагать или ноги вытирать? Есть ли какие-то малявы от смотрящего? Парни с соседней камеры дорогу кинули сегодня и интересуются, как встречать. Как первоходов или спрашивать как с понимающих уклад и быт?
Зато всего $7 в месяц: китаянка ночует в уборной на работе, чтобы накопить на машину или собственное жильё
Свой «быт» показывает в Douyin — китайской версии TikTok.
Комментарий удалён модератором
Из вашего примера ночной поезд лучше намного машины и автобуса. Сапсан можно и за 2500 заранее купить.
Как выше написали - с поездом зависит от того, когда брать билет. Брал недавно на середину августа - 4 тысячи получилось туда-обратно (Сапсан + Невский Экспресс).
лучше телепорт :)
Хорошо, что цены на Сапсаны упадут.
Как будто вы не в России живете.
Не упадут. Сапсан выгоден как по времени так и по локациям прибытия убытия.
Миксером всех сборов? Макак на счёт того, чтобы трафик в аэропорт в билет воткнуть? Стоимость только по скромной оценке будет 2000-3000 за билет 999 . Да и это цена за ночной рейс в 3 ночи вторника) наверное. Так обычно бывает.
Это со сборами. Да и время вылета: в 11 в сб туда, в 22 в ВС обратно, плохо ли? Другое дело что не могу придумать что делать в питере с ноября по февраль))
Е мое, чушь какая. Как удалить коммент, надо ошибки автоввода исправить...???
Комментарий недоступен
+ имейте ввиду, что у Победы нет понятия "багаж". Его надо оплачивать отдельно. И очень редко удасться угодить с ручной кладью (чтоб именно таковой ее считали).
Багаж там как раз бесплатный (10 кг), но вот с ручной кладью действительно проблемы.
Вообще здорово. Единственное, что лично мне неудобно — Внуково, из SVO было бы куда удобнее. А так получается на Сапсане, вероятно, чуть подороже, а по времени то же самое.
Вся Победа летает из VKO. Сапсан стоит примерно как обычная регулярка сейчас, но, как написал ниже, надеюсь, Победа поспособствует снижению цены.
Сапсан удобней тем, что едет из центра в центр (кстати, в случае самолётов нужно ещё цену поездки до аэропорта включать в расчёт).
А большинству VKO намного быстрее остальных аэропортов. Я вот в прошлый раз меньше чем за 1,5 часа от метро Парк Культуры до гейта на посадку (без таможни) добрался на общественном транспорте. И по стоимости это всего от 60 рублей (две поездки на "Едином").
На самом деле когда как: летала 2 раза этой авиакомпанией(первый раз-все хорошо, а вот второй - сначала переносили время, потом вообще отменили)