На своем опыте работы с различными компаниями помимо увеличения продаж, встают и задачи как: привлечение внимания аудитории и удержание ее интереса, построение долгосрочных отношений с клиентами и их лояльность. В статье о том, как строить экологичные отношения с клиентами, как это помогает бизнесу стать ближе к своей аудитории и зачем это нужно.
Когда в том году Яндекс и Тинькофф перестали активно сотрудничать, у меня Яндекс перестал карту Тинькофф считать Яндекс.Картой, за которую надо возвращать подписку. Карта в паспорте стала обычной картой, а не "особой" Яндекс.Картой. Возможно у вас тоже в этом проблема, от Яндекса не приходит инфа в Тинькофф что вы тот кому надо компенсировать, а Тинькофф, по скрипту, дабы не было недовольного пользователя, продолжает компенсировать через ваши жалобы. Проверить привязку можно на https://plus.yandex.ru/card/welcome. Но самостоятельно вернуть карте статус Яндекс.Карты не получилось, обратился в тп Яндекса, они "починили" привязку карты, сами связались с Тинькофф и тот компенсировал выпавший из-за этого месяц. После этого проблем не было, почти, но там уже другое :)
Статус здесь аналогичен, поэтому причина явно не в этом. Но спасибо :)
Вот это дааа. Если бы вы не сказали, я бы и не проверил. У меня тоже тиньков и карта пишет не яндекс плюс. Какая прелесть. При этом кэшбэки идут и компенсация подписки. Странно.