Когда я первый раз столкнулся с подобным подходом и обратился в банк о возврате денег за лишний пакет, то мне, конечно, вернули, но с формулировкой «В рамках лояльности мы готовы предоставить льготу в виде бесплатного пакета на следующий месяц». Тут у меня внутри все полыхнуло, потому что мне дают льготу за то, что хотели немного обмануть) . Началась долгая переписка, чтобы оператор назвал вещи своими именами, и банком был признан факт ошибки. И только после того, как были произнесены нужные слова, я согласился на разрешение данной проблемы.
Вообще последние несколько лет операторы всячески хотят показать, что банк максимально лоялен, даже тогда, когда это неуместно. Тинькофф, надо быть лояльным, а не казаться! Показной лояльностью в случае ваших ошибок вы выставляете клиента зависимым дурачком от вашего барского плеча.
Здравствуйте.
Мы дадим комплексный ответ по каждому пункту.
Чтобы мы проверили наши консультации - напишите нам в личные сообщения ваш ИНН.
Тут нет цели показать, что банк какой-то плохой. Цель - показать, сколько это стоит на самом деле.
Что не день, то Тинькофф на VC попадает под раздачу
Так они же удаляют материалы, которые им неудобны, да @Тинькофф? Отсюда и обратная реакция, теперь каждый катает пост недовольство об этой организации.
Казаться, а не быть. Вот слоган Тинька.
А я ещё задумывался там обслуживаться
Тиньков для бизнеса вообще смешно. Максимум для ИП. Рассматривали его в сравнении с ВТБ и Открытием, по каждому пункту шляпа.
Жду от вас разбор Локо-банка, выбрали его для ИП.