Ozon global, не указывают получателя для возрата товара ненадлежащего качества

13 ноября 2021 года получил от Озон глобал через СДЭК, карту памяти на 512гб Samsung, по факту оказалась поддельная флеш карта из китая без голограммы, и на официальнльном сайте, показывает, что это подделка. На 32 гб и скорость на 2мб/с вместо 100мб/с и 512гб памяти, после этого оформил Заявка на возврат №25570498-R3, продавец спустя 3 дня автомат…

88

Зачем ты принес свои проблемы на информационно-развлекательный портал? Хочешь огласки - напиши отзыв на отзовике, Яндексе. Общайся с озоном через поддержку

Ответить

Это небось сотрудник Озон пытается заткнуть недовольного клиента

9
Ответить

Честно пончтия не имею, что это портал увидел ссылку с вк, что если озон не реагирует, напишите сюда, если это не та площадка могу удалить пост, если это возможно.

2
Ответить

Раздел «Приёмная» нужен именно для жалоб и взаимодействия с медиа-отделками компаний. Конкретно от этого подраздела можно отписаться и не нервничать :)

2
Ответить