Спасибо за Вашу статью. Если позволите, немного нашего опыта и моих наблюдений. Сразу оговорюсь, к корпорации Битрикс не имею отношения. В агентстве почти всегда проектов больше, чем команд. Хотя команда в Agile - это условность, состав команды гибкий на разных стадиях проекта и в зависимости от проекта. Мы тоже отказались от Trello, но выбрали Битрикс24 + 1С Управление торговлей - странно, но сейчас объясню. 1. В Б24 для каждого проекта создаётся группа проекта, там в задачах в представлении "канбан" с индивидуально настроенными стадиями удобно отслеживать задачи в разрезе проекта, исполнителя. Есть планирование сроков и трудозатрат (что очень важно!). 2. Когда планируем - делаем это в представлении Ганта, чтобы видеть перспективу (мы всё измеряем неделями и зарплату тоже). Нужно это делать максимально приземлённо, т.е. набрасывая задачи исполнителям, смотреть, чтобы не было нагрузки на 1 человека более 6 часов (физический предел для большинства). И разрыв между задачами исполнителя должен быть не менее 2-3 часов (что не допускать цепную реакцию на запаздывание). Обязательно устанавливаем: описание коротко с глаголом и формулировкой результата, сроки начала и окончания, дедлайн (не то же самое), трудозатраты (с точностью до 1 часа), длительность задачи (не то же самое), наблюдателей (смежников), не используем соисполнителей (у 7 нянек ... - у каждого персональные задачи), часто чек-лист, вложения и ссылки в описании задачи. Нельзя недооценивать качество планирования (однако это занимает считанные минуты). 3. Мы не создаём подзадачи, проверено - когда кто-то начинает так делать появляются "вечные" задачи верхнего уровня. Поэтому все задачи конкретные и конечные. Максимальная длительность задачи редко превышает 6 часов, если больше - стараемся дробить, иначе отслеживать эффективность становится практически невозможно. 4. При выполнении исполнитель обязательно отжимает кнопку отсчёта времени (как в шахматах), так мы видим реальные трудозатраты на задачу. Это легко - она большая сверху. Владельцам продуктов и скрам-мастерам очень важно контролировать ход выполнения задач онлайн (они дополнительно используют доску в Realtimeboard - это макропланирование по группам задач без участия исполнителей), без ненужных еженедельных совещаний (при этом в 12:30 у нас скрам-митинг для 32 человек (в 4 часовых поясах) не превышает 15-20 мин. в день через Cisco Webex, других совещаний мы не проводим). Тем, кто не постоянный участник команды (на проекте) - всё то же самое, он в Экстранет, не ограничен в функциях, но видит только проекты, к которым есть доступ (доступ другим сотрудникам мы тоже предоставляем по необходимости). 5. У нас есть калькуляция на каждый проект - мы должны видеть, как мы запланировали трудозатраты и какие они по факту. Ведь агентство продаёт труд своих сотрудников в часах. Это нужно, чтобы не обмануть себя, прежде всего, а также для эффективной мотивации. Вот тут и пригодился 1С - мы ведём учёт услуг (проданных клиенту и себестоимость в виде факт. трудозатрат). 6. Также у нас нет традиционных совещаний с клиентом - они проходят нон-стоп. В сообщении "Ход работы над проектом" в ленте проекта мы создаём пост и добавляем туда почтового получателя (eMail ЛПР клиента, чем меньше - тем лучше). В комментах пишем лог проекта и вопросы клиенту (он читает у себя в почте и там же может отвечать, включая вложения). 7. Есть и собственный лог "История проекта" (ДСП), там обычно пишут владельцы продукта и скрам-мастера. 8. Ещё есть бюджет - простой, но эффективный инструмент в Excel (вполне достаточно). Без бюджета планировать и вести проекта нельзя. Не путайте бюджет и учёт (1С). Это как Венера и Марс - на разных орбитах. 9. Все баннеры и имиджи - здесь же в фотогалерее. Все файлы - на диске в облаке (синхронизируются с диском исполнителя - пишу для тех, кто вспомнит, что облако бывает недоступно).
Если кому интересен наш опыт, пишите - поделюсь методичкой - она небольшая, но в комменте не поместится, а также шаблоном бюджета.
В заключении хочу сказать, что не понимаю, как раньше мы работали без Scrum Agile над проектами маркетингового агентства.
И я бы почитал. Мы используем Б24, но в отличае от большинства пользователей этого сайта наш стартап не ITшный, а производственный (не в обиду пользователям, просто подобного рода контента для управления производством сильно меньше и многое приходится изобретать самим) ak@normali.su
Можно и мне методичку, тоже внедряю Б24 и от шаблон бюджета не отказался бы, команда небольшая, но опыт интересен. Заранее спасибо. danil.vit@gmail.com
Спасибо за то, что поделились своим опытом! Мы у себя тоже начали внедрять Б24, но прочитав Ваш комментарий поняла насколько скоро мы его используем. Можно и мне на почту кинуть информацию по Б24 и рыбу бюджета? m.a.kov@outlook.com
Здравствуйте, глянул бы на вашу методичку и шаблон. Если не сложно пришлите на manager@santehnika-peterburg.ru , только стартуем с битриксом так что будет полезно спасибо.
Хочу Вас попросить поделиться методичкой. Мы работаем в Б24. И сейчас активно тестируем Trello. И там, и там свои плюсы/минусы. Если буду полезна в Битриксу, пишите! Моя почта: rdw@kaluga.ru
Отличный опыт. Но мы решили этот вопрос с помощью Битрикс 24. Это старовато ? Я работаю в агенстве и не представляю как можно работать с канбаном, когда у тебя по 10 задач на разные проекты, а у всех сотрудников разные проекты от 3 до 5. В любом случае буду благодарна за ссылку lidiafomina@gmail.com
Добрый день Ваш комментарий оказался очень емким и заинтересовавшим Если ещё возможность поделиться вашей методикой, отправьте пожалуйста Спасибо! Idoga1995@yandex.ru
Здравствуйте! Прочитал ваше описание по проектной работе и очень заинтересовал ваш подход, мне он кажется актуальным даже спустя 6 лет после написания вашего комментария. Буду очень благодарен, если сможете отправить на почту dreamsparrow1@gmail.com
О, а мы вот прямо сейчас всей командой пишем коллективные гайды про наши инструменты. И вот на сегодня задача: согласовать коллективный гайд по слаку. После того, как коллективный гайд будет подписан всей командой, любое отклонение от гайда будет караться цифровыми усами )
И ни слова о том, кто тебе сказал изначально уйти с Медиума и писать на нормальных площадках! по теме: Антох, не очень ли много запар для крафтового агентства? я понимаю, у вас было бы 100500 проектов (и даже где-то в глубине души желаю вам этого), но када крафтово, то проще ваще забыть про диджитол и всё контролировать в ежедневнике *сам ржу
Ну мы на Медиум не прекратим писать (наверное, а может и прекратим). Но ваще ты прав, ты молодец! )) Запар как мне кажется не очень много по причинам: — мы пробовали в ежедневнике, но все сразу же развалилось, прям невозможно. — мы оттачивание процессов еще и как хобби рассматриваем, потому что нам просто это по кайфу ) но это и работе помогает
Команда хорошая, да. Команду мы собирали сами и это вообще одна из основных причин, почему мы свое дело сделали. Чтобы собирать только тех, кто нам нравится.
Кстати, данная статья - хороший кейс, того как можно 1) пропушить статью на vc, с помощью друзей с фейсбука 2) создать видимость активного обсуждения, забустив счётчик комментариев на главной своими же собственными ответами на каждый пост
1. Я хотел, чтобы статья оказалась в разделе "Популярное" в блогах. Даже и не думал, что она окажется на главной. И вы же понимаете, что если материал плохой, то его быстро заминусуют и он уйдет обратно, откуда и начинал. 2. Совершенно не понимаю, что плохого в том, чтобы отвечать на комментарии. Мне кажется, что это наоборот, правильно.
Джоуи, вроде кейсов все больше, а смысла как-то все меньше - если за сутки в "Свежем" 85 новых материалов, то это уже газета Центр-Плюс, в свои лучшие годы :(
Забавно, но мы прошли очень похожий путь. Правда оставили трелло как инструмент обработки заказов, а асана испольуем в планировании и управлении. У нас "шляпный бизнес", поэтому рисовали буквы П И Д О и так далее прямо на офисных кепках сотрудников. Каждый успел сменить уже 3-4 головных убора =( Кстати я не думаю что это правильная мотивация, ибо все таки каждый может накосячить, а с гомосексуальным титулом приходит толерантность - стоит лишь один раз его заслужить, с позором носить, так уже и во второй раз получить его не так страшно) Отказались от этой концепции, люди должны работать не из страха, а ради самореализации
Про мотивацию согласен. У нас к этому слову изначально нет негативного отношения. У нас это своебразная гемификация (редуплицируйте на ваше усмотрение).
У нас тоже не из страха, это просто скорее ради шутки. Ну и набрав все слово, человек должен проставиться перед командной. И его никто не ругает, просто такой забавный обряд.
Мы пробовали Битрикс24 — нам не очень понравилось. Правда, мы пробовали его будучи наемными сотрудниками и нам многое могло не понравиться просто потмоу, что это насаждается сверху. Так что может время посмотреть на Битрикс свежим взглядом.
Да круто постарались! Хотя, кажется вам бы скорее хорошо подошел LeanKit с его канбан-досками. Вы же не продуктовая компания, а сервисная - услуги клиентам оказываете? Скорее всего у вас есть задачи, которые нужно сделать к определенной дате, есть такие что нужно ASAP, потому что у клиента объективные причины, есть просто работа которую нужно сделать за прогнозируемое время. Это все очень плохо ложится в скрам, зато канбан-метод обычно отлично работает, можете попробовать, если решитесь :-)
Спасибо большое : ) Линкит надо изучить, не слышал про него — спасибо! Все процессы, что ты описал — да, именно так и бывает. И в том числе поэтому мы хотим попробовать канбан. Надо пробовать.
Душевная статья! Автору поклон, а за "усы" отдельный. Давно так не смеялась. Мы работаем в Б24 на бесплатном аккаунте пока в качестве апробации. Еще есть очень симпатичный проект https://teamer.ru/, но достаточно линейный и с минимальным функционалом. Иногда в линейке "а что-нибудь" попроще бывает нужным
Юзал Трелло - со временем превращается в завал. Использовали асану. Возникал всегда вопрос уровня детализации задач. В итоге открыл для себя Youtrack и использую до сих пор. Хорошо работает на командах больше 5 человек и можно вести много проектов сразу. Таски по всем удобно видно + сразу и багтрекер. На своем железе поднимается за час, 10 человек бесплатно.
Вообще из этих инструментов: Jira, Redmine, Trello, Asana, Youtrack пользовался всеми на разных проектах и командах и ютрек в итоге в моем зачете победил.
Есть интеграция со слэком, зендеском и toggle — учет времени более точный. Ну и интеграция с git )
Но проблема всех этих инструментов — одинаковый уровень владения ими командой, понимание процессов и самое важное — не забывать двигать эти карточки )
Спасибо за статью. Очень содержательно. При получении нового опыта обязательно пишите еще :) Больше бы отдельным блоком про боли, даже, казалось бы, незначительные. Вопрос один возник про усы. Правда работает?
Работает, да. Тебя на созвонах публично порицают, ну и потом проставляться приходится. Понятное дело, что ребята все и сами достаточно мотивированы, но это как надстройка над самомотивацией )
Антон, в самом деле очень интересная статья. Можете рассказать, а как в этих инструментах у вас происходит общение с заказчиками? Просто в почте и том же слаке, или в асане есть инструменты для подключения заказчика (например, согласовать структуру работ и держать в курсе изменений автоматически)?
С заказчиками приходится общаться там, где им удобно. Как правило это группы в Телеграме или тот же Слак (но в команде заказчика). В Асане можно расшарить борду заказчику, но как правило туда никто из заказчиков не хочет ходить и довольствуется еженедельными отчётами в старых добрых Гугл Шитс.
Хей, может у вас есть какой нибудь бложик на том же спарке или где-то ещё? Мы очень похожи на вас, даже ниша та же, интересно было бы подружиться. Статья очень понравилась, но жаль, что здесь не совсем описан процесс и сложности внедрения сервисов в разрезе "восприятие нововведений командой".
У нас вот сейчас основная проблема - нечёткость соблюдения общих правил относительно той же канбан доски (здесь кто-то размер задачи указать забыл, тут не проставили дедлайн, там еще что-то... в итоге сливается вхлам аналитика, а главное - маржу сложно очень посчитать) :(
Как мы соблюдаем правила работы в инструментах: — всей командой были написаны коллективные гайдлайны работы в инструментах, там все совершенно четко расписано — кто не соблюдает гайдлайны, тот получает цифровые усы )
Очень здорово, спасибо за статью. Сейчас пользуемся для внутренних задачек Trello, но разделяем проекты на доски и каждую карточку по сути делаем задачей с ответственным. Вроде бы работает. Несколько лет назад на работе активно пользовался Asana, но сейчас посмотрел, они очень сильно вперёд продвинулись с тех пор.
Спасибо! ) Асана неплохо обновляется, да. Если нам Трелло разбить на вот такую кучу подзадачек, то будет мусорно, мы пробовали так делать. Поэтому ничего не осталось, как перейти на Асану )
Не пробовали. Чтобы что-то серьёзно распробовать, нужно поработать пару месяцев. Нам изначально больше вкатывал подход, реализованный в Трелле и Асане, без лишних функций, вроде ЦРМ и воронок. Проще — лучше.
Был опыт перехода с Блокнота на Asana, при изначальном выборе JIRA. В командах что состоят не только с разработчиков - все наработанные преимущества площадки просто не будут использованы, по их ненадобности. Даже знакомство с площадкой может занять много времени. Asana более проста и интуитивно понятна.
То что Асана выглядит лучше и проще Джиры — да, во много поэтому мы выбрали её. Работал в проекте, где были разработчики, маркетологи, дизайнеры и так далее. Там была джира, в целом с ней жили нормально. Но я бы не сказал, что процесс был построен хорошо.
Я в своем агентстве пока на Трелло, но да, надо дергать.
Пока что вышел из положения подключением Butler бота и юзанием триггеров. Например: "when a card is moved into list "Сделано" for each card linked in the attachments post comment "plus! @{username} {cardhoursinpreviouslist}/{cardhoursinpreviouslist} list time in {triggercardpreviouslistname}" add the green "Сделано" label to the card move card to list "Done | Сделано" - считает автоматом сколько времени ушло на задачу и тд.
Также, чтобы подзадачи делать уже есть linking cards - связь карточек, подрубив Hello Epics - лего на одной карточке вижу все подзадачи-карточки. НО уж как-то трелло подтормаживает, хочется скорости... :) Асана быстрее? С уважением, Роман.
Привет, Антон, спасибо за статью. Подскажите, пожалуйста, как имеено (в трелло) вы сделали свою баклажановую систему приоритетов и учет времени работы над задачами? Какие именно расширения для трелло вы использовали?
Там есть павер-ап, который называется «Custom fields» (но это не точно). Для поля можно выбрать один из нескольких форматов ввода: свободная форма, цифровое значение, дропдаун с предопределёнными значениями. Опционально значение этого поля можно отображать (или не отображать) в борде. Конкретно для баклажановой системы мы использовали дропдаун с тремя предопределёнными значениями: один, два и три баклажана-эмодзи : )
Воу-воу, это - "маркетинг головного мозга". Насчет усов и штрафов - сразу дизлайк. Рассказывать публично, что не знаете как планировать время - лютый зашквар. Удачи в самообразовании. Методичек и интенсивов никак не надо. Спасибо за внимание.
Евгений, а где вы увидели штраф? У нас никаких штрафов нет: человек с максимальным числом цифровых усов просто по-дружески проставляется перед командой. Это не лишение премии на 50% или что-то подобное, вы неправильно поняли.
Мы рассказываем публично, что пытаемся становиться лучше. Не понимаю, почему это "зашквар". Сейчас у нас с планированием часов все более-менее хорошо, но есть куда улучшать.
То, что у вас все круто с планированием и вы мастерски планируете время — это вы крутые, рад за вас : )
Подобные комментарии обесценивают фразу "лютый зашквар". Лютый зашквар это как в Теле 2 рекламу включили на чужие сайты или как один губернатор себя вел в одной трагичной ситуации.
Главный обнаруженный недостаток Врайка такой: не вкатило : ) Наверно и его можно заточить под наши процессы. Но на старте его конский ценник сразу делает такую попытку слишком дорогостоящей.
Лишний раз убеждаюсь что люди любят слово «скрам» но не знают что это такое. А ведь есть краткая методичка от основателя scum по названием scum guide. https://www.scrum.org/resources/scrum-guide
Мы не скрываем, что сильно-сильно изменили методику, согласен. Не претендую на то, что мы живем по классическому скраму. Но все это проще назвать скрамом, так людям понятнее, о чем мы.
Спасибо за интересный рассказ. Как раз ищу инструмент для автоматизации деятельности, Slack и Asana пробовал, но как то не зашло. Изучу поподробнее с учетом вашего опыта
подскажите пожалуйста, это вы как делаете? И что в контексте Asana вы называете "доска"? >В Asana каждую задачу и подзадачу можно добавить в несколько досок
Доской мы называем разделы в Projects. То есть это проекты. И вот подзадачу в карточке из одного проекта можно добавить и в другой проект. Заходите в карточку, потом в подзадачу, потом нажимаете на троеточие и далее: add to project
А ещё у нас появился бот Standuply — в 19:00 он задаёт всем три неудобных вопроса: «Что делал сегодня?», «Что будешь делать завтра?» и «Что мешает работать?». Затем агрегирует ответы и присылает их в Slack-канал к scrum-митингу в 10:00.
Скажите, пожалуйста, как вы делали эту интеграцию? С помощью готового решения или сами делали бота?
хоть это 1001 первая статья на данную тему, но написано хорошо. и, может быть, однажды мы найдем баланс и эти инструменты станут юзабельными. Уже пора, блин.
Спасибо за Вашу статью. Если позволите, немного нашего опыта и моих наблюдений. Сразу оговорюсь, к корпорации Битрикс не имею отношения. В агентстве почти всегда проектов больше, чем команд. Хотя команда в Agile - это условность, состав команды гибкий на разных стадиях проекта и в зависимости от проекта. Мы тоже отказались от Trello, но выбрали Битрикс24 + 1С Управление торговлей - странно, но сейчас объясню.
1. В Б24 для каждого проекта создаётся группа проекта, там в задачах в представлении "канбан" с индивидуально настроенными стадиями удобно отслеживать задачи в разрезе проекта, исполнителя. Есть планирование сроков и трудозатрат (что очень важно!).
2. Когда планируем - делаем это в представлении Ганта, чтобы видеть перспективу (мы всё измеряем неделями и зарплату тоже). Нужно это делать максимально приземлённо, т.е. набрасывая задачи исполнителям, смотреть, чтобы не было нагрузки на 1 человека более 6 часов (физический предел для большинства). И разрыв между задачами исполнителя должен быть не менее 2-3 часов (что не допускать цепную реакцию на запаздывание). Обязательно устанавливаем: описание коротко с глаголом и формулировкой результата, сроки начала и окончания, дедлайн (не то же самое), трудозатраты (с точностью до 1 часа), длительность задачи (не то же самое), наблюдателей (смежников), не используем соисполнителей (у 7 нянек ... - у каждого персональные задачи), часто чек-лист, вложения и ссылки в описании задачи. Нельзя недооценивать качество планирования (однако это занимает считанные минуты).
3. Мы не создаём подзадачи, проверено - когда кто-то начинает так делать появляются "вечные" задачи верхнего уровня. Поэтому все задачи конкретные и конечные. Максимальная длительность задачи редко превышает 6 часов, если больше - стараемся дробить, иначе отслеживать эффективность становится практически невозможно.
4. При выполнении исполнитель обязательно отжимает кнопку отсчёта времени (как в шахматах), так мы видим реальные трудозатраты на задачу. Это легко - она большая сверху. Владельцам продуктов и скрам-мастерам очень важно контролировать ход выполнения задач онлайн (они дополнительно используют доску в Realtimeboard - это макропланирование по группам задач без участия исполнителей), без ненужных еженедельных совещаний (при этом в 12:30 у нас скрам-митинг для 32 человек (в 4 часовых поясах) не превышает 15-20 мин. в день через Cisco Webex, других совещаний мы не проводим). Тем, кто не постоянный участник команды (на проекте) - всё то же самое, он в Экстранет, не ограничен в функциях, но видит только проекты, к которым есть доступ (доступ другим сотрудникам мы тоже предоставляем по необходимости).
5. У нас есть калькуляция на каждый проект - мы должны видеть, как мы запланировали трудозатраты и какие они по факту. Ведь агентство продаёт труд своих сотрудников в часах. Это нужно, чтобы не обмануть себя, прежде всего, а также для эффективной мотивации. Вот тут и пригодился 1С - мы ведём учёт услуг (проданных клиенту и себестоимость в виде факт. трудозатрат).
6. Также у нас нет традиционных совещаний с клиентом - они проходят нон-стоп. В сообщении "Ход работы над проектом" в ленте проекта мы создаём пост и добавляем туда почтового получателя (eMail ЛПР клиента, чем меньше - тем лучше). В комментах пишем лог проекта и вопросы клиенту (он читает у себя в почте и там же может отвечать, включая вложения).
7. Есть и собственный лог "История проекта" (ДСП), там обычно пишут владельцы продукта и скрам-мастера.
8. Ещё есть бюджет - простой, но эффективный инструмент в Excel (вполне достаточно). Без бюджета планировать и вести проекта нельзя. Не путайте бюджет и учёт (1С). Это как Венера и Марс - на разных орбитах.
9. Все баннеры и имиджи - здесь же в фотогалерее. Все файлы - на диске в облаке (синхронизируются с диском исполнителя - пишу для тех, кто вспомнит, что облако бывает недоступно).
Если кому интересен наш опыт, пишите - поделюсь методичкой - она небольшая, но в комменте не поместится, а также шаблоном бюджета.
В заключении хочу сказать, что не понимаю, как раньше мы работали без Scrum Agile над проектами маркетингового агентства.
Возможно при таком кол-ве желающих будет рациональней выложить на гугл диск с доступом по ссылке
И я бы почитал. Мы используем Б24, но в отличае от большинства пользователей этого сайта наш стартап не ITшный, а производственный (не в обиду пользователям, просто подобного рода контента для управления производством сильно меньше и многое приходится изобретать самим)
ak@normali.su
Пришлите методичку на thelexa@mail.ru, пожалуйста.
Заранее спасибо!
Прикольно, мне тоже ahato.k@gmail.com
Комментарий удалён модератором
info@lp5.biz
И мне пожалуйста -> znferr0@gmail.com
Почему вы используете 1С:Торговлю, а не 1С:Бухгалтерию? Для продаж услуг она больше подходит и опять же отчётность в гос. фонды
Про логирование проекта через пост в ленте - отличная идея. Завтра же внесу это изменение в ведение проектов.
Пришлите мне тоже ваши материалы на alexey@chingul.ru
И мне пож. starovoitof@gmal.com
Очень круто! Над всеми пунктами надо посидеть и подумать мне. А можно методичку на motor@outmarketing.ru ? : )
И мне на nsi223@yandex.ru
Круто! Мне пожалуйста на vorsin@cscnsk.ru
и мне) iappelsin@gmail.com Спасибо!
А можно и мне на m.chemersky@gmail.com?
Класс! Можно методичку на order@context-agent.ru ?)
Методичка конечно интересна! aadushkin@sp-russia.com
Класс, спасибо за ваш опыт! Отправьте, пожалуйста, методичку и шаблон на account@m8digital.ru
Мне, пож-а, на e.bilguun@gmail.com Заранее благодарю.
Комментарий недоступен
likefootballspb@gmail.com
Спасибо!
Если ещё не закончилось, то пожалуйста и на hamadeev@gmail.com
И мне mike@mailfit.com
Спасибо за развернутый комментарий! Можно и мне копию на 7rywf0hx45dl@mail.ru
Можно и мне методичку, тоже внедряю Б24 и от шаблон бюджета не отказался бы, команда небольшая, но опыт интересен. Заранее спасибо. danil.vit@gmail.com
Интересно, можно на k_i_l@list.ru ?
Спасибо за то, что поделились своим опытом! Мы у себя тоже начали внедрять Б24, но прочитав Ваш комментарий поняла насколько скоро мы его используем. Можно и мне на почту кинуть информацию по Б24 и рыбу бюджета? m.a.kov@outlook.com
Заранее большое спасибо!
Привет. Мы в команде пытаемся скрамить, но пока туго. Был бы рад подсмотреть вашу методичку :)
alpetrik@yandex.ru
Очень интересно! bugotaki@gmail.com, спасибо вам)
И мне, пожалуйста, aa.snopkov@gmail.com
Очень полезный опыт. Нужно-нужно! Будьте добры на адрес kuziyana@yandex.ru
И мне пожалуйста rs@nordint.ru
И мне, пожалуйста! На valnaumova333@gmail.com
Мы тоже пока на trello и уже начинается хаос ) с Б24 не подружились. Надеемся, что методичка поможет, спасибо crewmbf@gmail.com
Круто :) Будьте добры по медочике на murik@usa.com
Спасибо! Будьте добры мне тоже: методичку и шаблон бюджета duvalsss@yahoo.com
Буду признателен glushenko_dima@mail.ru
Спасибо за Ваш опыт. Пожалуйста на:
Mykola.lukashuk@gmail.com
Здравствуйте, глянул бы на вашу методичку и шаблон. Если не сложно пришлите на manager@santehnika-peterburg.ru , только стартуем с битриксом так что будет полезно спасибо.
Если можно, мне тоже плз 🙏🏼 Sergey.redkov@drim.co
прошу и мне fcc.panfilov@gmail.com
Буду благодарен Alexander@SEOexpert.by
И мне, пожалуйста, методичку и шаблон Victor.chernykh@gmail.com
Буду очень признательна - shpitsbergen@gmail.com
Звучит круто! Буду благодарен. alex.bezik@gmail.com
И мне пожалуйста eljedesign@googlemail.com спасибо
Огромное спасибо за шикарный коммент. Если сможете отправить методичку по внедрению б24 на ok@sitebuilders.ru, буду очень признателен.
Тоже хочу методичку ibuilder@mail.ru
Просто пушка! Благодарю за материал! Успехов) если не затруднит, с удовольствием ознакомлюсь с вашим опытом 7142483@mail.ru
Мы то же на Б24 но эффективность хромает. Буду благодарен за опыт: mikecorp@mail.ru
Очень интересно! Благодарю за опыт! Хочется увидеть методичку: dir@str-tech.ru
Отправьте, пожалуйста, и мне на почту методичку: gritur.inc@gmail.com
И сюда av@techpod.ru :)
Добрый день, тоже работаем с Битрикс24, хотелось бы увидеть вашу методичку: 12345@s09.ru
Не отказался бы от методички joeywin@mail.ru
Ra@aledo-pro.ru
Спасибо!
Можно и мне пожалуйста 🐱 vadimsokolowski@gmail.com
permprofil@yandex.ru
Круто! Basil, просьба выслать методичку на mymail_box@list.ru
Добрый день, очень интересный опыт, можно и мне выслать методичку.
sh420@mail.ru
А можна и мне методику pavloslviv@gmail.com
Мне тоже!
soal2210@gmail.com
и мне пожалуйста zasosuzaseo@bk.ru
Можно тоже методичку?) u.e.anton@mail.ru
Комментарий недоступен
И мне. Спасибо. Smashberg@list.ru
и мне: nechaev.finec@gmail.com
Вот и собрал лиды :) gearidea@yandex.ru хочу методичку)
Пришлите методичку на delov.ivan@yandex.ru, пожалуйста
Пришлите, пожалуйста, методичку AVillain@yandex.ru
Спасибо
Комментарий недоступен
Скиньте методичку пожалуйста на it_sk@mail.ru
Присоединяюсь, можно пожалуйста на: go@cley.ru
Хочу Вас попросить поделиться методичкой. Мы работаем в Б24. И сейчас активно тестируем Trello. И там, и там свои плюсы/минусы. Если буду полезна в Битриксу, пишите! Моя почта: rdw@kaluga.ru
Буду премного благодарен за методчику!) avramov.maxim@gmail.com
Интересно попробовать,
azizzzimov@gmail.com
И мне пожалуйста -> pash4paul@gmail.com
Мне тоже методичку!!! Спасибо nikitushkin82@yandex.ru
Интересно, можно мне на mail4ext@mail.ru
Спасибо!
Присоединяюсь, очень интересно! Rudenok.evgeni@gmail.com
Поделитесь пожалуйста методичкой srg.tsygankov@gmail.com
и мне, пожалуйста, на vdobr@blitz.kiev.ua
Добрый день. Можно методичку на zilllll@mail.ru
методичку плз! amu@kodix.ru
Пришлите пожалуйста тоже методичку! andrejnosov2009@gmail.com
И мне, пожалуйста, на alexeychikov@gmail.com
Круто! Пришлите, пожалуйста, тоже: andrew.balyasnikov@gmail.com
Понравилось. Вы молодцы!
Хотелось бы тоже получить на kator.rocks@gmail.com
и мне пожалуйста dr.reklam@mail.ru
два раза пытались внедрить Битрикс и каждый раз фиаско. Будем благодарны:
baldanovroman@gmail.com
Спасибо!
teslenkoro@yandex.ru
Пришлите пожалуйста.
Спасибо заранее
fmlinda@mail.ru
Тоже с удовольствием бы почитал:
vitaly@granano.com
Мощный коммент. Тоже буду признателен за ваши методички. Sa@npobaikal.com
буду благодарен. b7d@yandex.ru
Будьте добры
ziminoff@ya.ru
День добрый!
Отправьте, пожалуйста, на petrov.arkh@gmail.com
Интересно глянуть
Добрый день, и нам тоже можно гайд / murat.alaichiev@gmail.com
Спасибо за то что поделились своим опытом. Буду очень благодарен методичке и шаблону проекта. v.palesika@gmail .com
Ryazan.marketing@gmail.com
Буду рад, вашей методичке: com.ru@mail.ru
Пришлите, пожалуйста: rejimoto@gmail.com
Отличный комментарий! Сам использую Б24 и будет полезен релевантный опыт=) Пришлите, пожалуйста, на 8574787@gmail.com
Можно методичку пожалуйста на gm-md@mail.ru . Спасибо
Как раз запускаем проект и в В24 и в Trello. Был бы очень благодарен за методичку.
sk4motors@gmail.com
Сергей.
очень интересно почитать методичку
ohne@yandex.ru
И мне, пожалуйста alexandr@bobrovskiy.com
Пришлите мне, пожалуйста, - cannoneer85@gmail.com
Если еще можно, отправьте yalexd@gmail.com
Можно и в меня пожайлуйста)) p@rostov.co
Отличный опыт. Но мы решили этот вопрос с помощью Битрикс 24. Это старовато ? Я работаю в агенстве и не представляю как можно работать с канбаном, когда у тебя по 10 задач на разные проекты, а у всех сотрудников разные проекты от 3 до 5.
В любом случае буду благодарна за ссылку lidiafomina@gmail.com
Скиньте и мне методичку на pavel.edelshtein@gmail.com, буду признателен!
Здравствуйте, пришлите мне тоже, заранее благодарю, vexler.victor@gmail.com
Интересный опыт! За методичку спасибо zhanna@intensa.ru
Можно на nedbailo@gmail.com, спасибо.
И мне пожалуйста a.v.kurlovich@gmail.com
Присоединяюсь, очень интересно mp@studioms.ru
Большое спасибо за комментарий.
Просьба поделиться методичой virton@ya.ru
Тоже пытаемся Б24 адаптировать по наши процессы. Заранее благодарен за методичку - gleb.kobets@riger.ca
И мне, пожалуйста, методичку. lukyanets.ivan@gmail.com
Заранее спасибо kipsar@inbox.ru
И мне методичку, пожалуйста, на julieleo219@gmail.com
Комментарий недоступен
супер! А можно и мне методичку? ninchic@mail.ru
Пришлите, пожалуйста, методичку еще одному желающему :)
e2rd2-sw2018@bk.ru
Спасибо!
Будьте добры методичку пожалуйста
Paxbeach@gmail.com
И мне, пожалуйста.
gebinsky@gmail.com
Пришлите пожалуйста методичку на np@orange-event.ru Заранее благодарю
спасибо! и мне тоже manager@delokavkaz.ru
Пришлите плз на anton89265212550@gmail.com
Вышлите, пожалуйста, материалы на почту, хочется тоже разобраться в теме.
kam-urovez@yandex.ru
Присоединяюсь к страждущим :) Заранее спасибо.
4f-foxy@mail.ru
nurstnt@gmail.com - мне тоже. Спасибо
Буду благодарен за методичку :) dasertar@gmail.com
Мне, пожалуйста. Ломаю голову над Б24. vodkavsvodka@gmail.com
Буду благодарен за методичку :) 101max101@mail.ru
Присоединяюсь к ажиотажу)
Буду признателен за методичку
imoskalenko1@yandex.ru
Прошу выслать методичку на bitender@yandex.ru Статья и коммент - весьма полезны, Спасибо
Очень хочу почитать: damat@ya.ru
Присоединяюсь к страждущим)) pdp.vss@gmail.com
Спасибо_)
и мне пожалуйста методичку zakharov@ipapai.ru
Будьте добры и мне: ukhovslon@bk.ru
Можете, пожалуйста, и мне выслать? qwadro@mail.ru
Если все еще можно, пришлите, пожалуйста, методичку oksiya@gmail.com
а можно мне тоже методичку?)
novoseltsev.ivs@gmail.com
Пришлите, пожалуйста, pasha@buzz.ru
Пришлите пожалуйста egorgolovnin@gmail.com
Поделитесь пожалуйста методичкой: pu94@mail.ru
Будьте добры, поделитесь методичкой . Egor@1studia.ru
Добрый день
Ваш комментарий оказался очень емким и заинтересовавшим
Если ещё возможность поделиться вашей методикой, отправьте пожалуйста
Спасибо!
Idoga1995@yandex.ru
А можно мне пожалуйста? Likhtman @2l-pr.ru
плиз, скиньте методичку alex.itspec@gmail.com
Замечательный комментарий! Пришлите методичку, пожалуйста! jrinatiku@gmail.com
Пришлите методичку на eduard.ukuhe@yandex.ru , пожалуйста.
Заранее спасибо!
ps1994@mail.ru , вышлите пожалуйста методичку
Пришлите методичку на baron279@mail.ru , пожалуйста.
Благодарю!
Заранее спасибо timofficial@yandex.ru
Б24, ещё не висел, и саппорт бы нормальный...
Спасибо! Прилетела :)
Могу ли я узреть плоды вашего опыта - методичку?
Вышлите, пожалуйста, на почтовый адрес А/Я: 4upqjameydar@mail.ru
Спасибо большое за подробный ответ и ваш опыт. Буду признательна, если пришлете методичку и рыбу бюджета. cat648@mail.ru
Здравствуйте! Прочитал ваше описание по проектной работе и очень заинтересовал ваш подход, мне он кажется актуальным даже спустя 6 лет после написания вашего комментария.
Буду очень благодарен, если сможете отправить на почту dreamsparrow1@gmail.com
Дримтим, пушить, меншотить, аттачи... Кровь из глаз.
Я бы даже сказал блад из айс : )
Прошу простить, если тяжело читать из-за таких словечек.
И все это в коворкинге, по скраму!
Да пофиг, русский язык-синтетический в нем заимствований куда больше, чем родных слов.
Комментарий недоступен
Это отличная идея )) Надо будет подумать
Комментарий удалён модератором
Изложите вкратце, пожалуйста, отличие скрам от канбан?
Ну отчасти да. Нам так пришлось сделать, потому что проектов несколько и так удобнее получается.
Очень хочу статью "как сделать так чтобы люди нормально работали в слаке и не дезертировали в микрогруппы в телеграме".
О, а мы вот прямо сейчас всей командой пишем коллективные гайды про наши инструменты. И вот на сегодня задача: согласовать коллективный гайд по слаку. После того, как коллективный гайд будет подписан всей командой, любое отклонение от гайда будет караться цифровыми усами )
Статья моей мечты!
И ни слова о том, кто тебе сказал изначально уйти с Медиума и писать на нормальных площадках!
по теме: Антох, не очень ли много запар для крафтового агентства? я понимаю, у вас было бы 100500 проектов (и даже где-то в глубине души желаю вам этого), но када крафтово, то проще ваще забыть про диджитол и всё контролировать в ежедневнике *сам ржу
Ну мы на Медиум не прекратим писать (наверное, а может и прекратим). Но ваще ты прав, ты молодец! ))
Запар как мне кажется не очень много по причинам:
— мы пробовали в ежедневнике, но все сразу же развалилось, прям невозможно.
— мы оттачивание процессов еще и как хобби рассматриваем, потому что нам просто это по кайфу ) но это и работе помогает
Кажется, у вас адекватная и сработанная команда =)
Иначе некоторые ваши решение не все бы воспринимали адекватно)
Команда хорошая, да. Команду мы собирали сами и это вообще одна из основных причин, почему мы свое дело сделали. Чтобы собирать только тех, кто нам нравится.
Кстати, данная статья - хороший кейс, того как можно
1) пропушить статью на vc, с помощью друзей с фейсбука
2) создать видимость активного обсуждения, забустив счётчик комментариев на главной своими же собственными ответами на каждый пост
1. Я хотел, чтобы статья оказалась в разделе "Популярное" в блогах. Даже и не думал, что она окажется на главной. И вы же понимаете, что если материал плохой, то его быстро заминусуют и он уйдет обратно, откуда и начинал.
2. Совершенно не понимаю, что плохого в том, чтобы отвечать на комментарии. Мне кажется, что это наоборот, правильно.
Джоуи, вроде кейсов все больше, а смысла как-то все меньше - если за сутки в "Свежем" 85 новых материалов, то это уже газета Центр-Плюс, в свои лучшие годы :(
Ясное дело! Лучше уж писать статьи про «10 советов, как сделать хорошо без особых усилий» и потом на комменты не отвечать вообще : )
Забавно, но мы прошли очень похожий путь.
Правда оставили трелло как инструмент обработки заказов, а асана испольуем в планировании и управлении.
У нас "шляпный бизнес", поэтому рисовали буквы П И Д О и так далее прямо на офисных кепках сотрудников.
Каждый успел сменить уже 3-4 головных убора =(
Кстати я не думаю что это правильная мотивация, ибо все таки каждый может накосячить, а с гомосексуальным титулом приходит толерантность - стоит лишь один раз его заслужить, с позором носить, так уже и во второй раз получить его не так страшно)
Отказались от этой концепции, люди должны работать не из страха, а ради самореализации
Про мотивацию согласен. У нас к этому слову изначально нет негативного отношения. У нас это своебразная гемификация (редуплицируйте на ваше усмотрение).
У нас тоже не из страха, это просто скорее ради шутки. Ну и набрав все слово, человек должен проставиться перед командной. И его никто не ругает, просто такой забавный обряд.
Комментарий удалён модератором
Ага, я уже и сам от такого отвык.
Попробуйте Битрикс24 - есть Гантт и много еще чего.
Мы пробовали Битрикс24 — нам не очень понравилось. Правда, мы пробовали его будучи наемными сотрудниками и нам многое могло не понравиться просто потмоу, что это насаждается сверху. Так что может время посмотреть на Битрикс свежим взглядом.
Да круто постарались! Хотя, кажется вам бы скорее хорошо подошел LeanKit с его канбан-досками. Вы же не продуктовая компания, а сервисная - услуги клиентам оказываете? Скорее всего у вас есть задачи, которые нужно сделать к определенной дате, есть такие что нужно ASAP, потому что у клиента объективные причины, есть просто работа которую нужно сделать за прогнозируемое время. Это все очень плохо ложится в скрам, зато канбан-метод обычно отлично работает, можете попробовать, если решитесь :-)
Спасибо большое : )
Линкит надо изучить, не слышал про него — спасибо!
Все процессы, что ты описал — да, именно так и бывает. И в том числе поэтому мы хотим попробовать канбан. Надо пробовать.
Душевная статья! Автору поклон, а за "усы" отдельный. Давно так не смеялась. Мы работаем в Б24 на бесплатном аккаунте пока в качестве апробации. Еще есть очень симпатичный проект https://teamer.ru/, но достаточно линейный и с минимальным функционалом. Иногда в линейке "а что-нибудь" попроще бывает нужным
Спасибо, я рад )
У teamerа своеобразный сайт, конечно.
Юзал Трелло - со временем превращается в завал. Использовали асану. Возникал всегда вопрос уровня детализации задач. В итоге открыл для себя Youtrack и использую до сих пор. Хорошо работает на командах больше 5 человек и можно вести много проектов сразу. Таски по всем удобно видно + сразу и багтрекер. На своем железе поднимается за час, 10 человек бесплатно.
Вообще из этих инструментов: Jira, Redmine, Trello, Asana, Youtrack пользовался всеми на разных проектах и командах и ютрек в итоге в моем зачете победил.
Есть интеграция со слэком, зендеском и toggle — учет времени более точный. Ну и интеграция с git )
Но проблема всех этих инструментов — одинаковый уровень владения ими командой, понимание процессов и самое важное — не забывать двигать эти карточки )
Микрочатики в мессенджерах — зло!
В общем, я к тому, что процессы должны быть выстроены прежде всего. А вышеперечисленное вами — просто инструмент.
Спасибо за класную статью
Спасибо и вам, я рад )
Спасибо за статью. Очень содержательно.
При получении нового опыта обязательно пишите еще :)
Больше бы отдельным блоком про боли, даже, казалось бы, незначительные.
Вопрос один возник про усы. Правда работает?
Работает, да. Тебя на созвонах публично порицают, ну и потом проставляться приходится.
Понятное дело, что ребята все и сами достаточно мотивированы, но это как надстройка над самомотивацией )
А вообще спасибо )
Антон, в самом деле очень интересная статья. Можете рассказать, а как в этих инструментах у вас происходит общение с заказчиками? Просто в почте и том же слаке, или в асане есть инструменты для подключения заказчика (например, согласовать структуру работ и держать в курсе изменений автоматически)?
С заказчиками приходится общаться там, где им удобно. Как правило это группы в Телеграме или тот же Слак (но в команде заказчика). В Асане можно расшарить борду заказчику, но как правило туда никто из заказчиков не хочет ходить и довольствуется еженедельными отчётами в старых добрых Гугл Шитс.
Комментарий удалён модератором
Простите, мы не специально. Я уже выше получил порцию замечаний по этому поводу. Вот честно: не хотел никому испортить впечатление от прочтения.
Очень люто. много кому может пригодиться!
Благодарствую! Я очень рад )
Собственно, про задачи, которые уверенно решают целых 5 маркетологов, я как-то совсем не понял.
>Нет встроенной диаграммы Гантта: приходится рисовать их отдельно в Excel по каждому проекту, и если сроки сдвигаются — всё перерисовывать.
Asana интегрируется с Google SpreadSheets очень легко, а там все можно построить (могу ошибаться, но вроде все это быстро делается; как вариант)
Надо попробовать, спасибо!
Маркетох, маркетёр, меншонить
Есть такое, любим всякие такие слова.
Что сказать - вы крутаны 🤘🏼🤘🏼🤘🏼
Спасибо Серега! Ты к этому причастен )
А вы не пробовали Planer от микрософта? Подешевле, вроде, чем Project, но достаточно гибок.
Ну вот мы хотим плотнее разобраться в Project, там вроде как удобно часы считать. А Planer не смотрели, но за наводку спасибо
Очевидно же что Scrum вам не подходит, нужно смотреть в сторону Kanban и Lean.
Ну да, вот мы эту неделю как раз по Канбану работаем
Хей, может у вас есть какой нибудь бложик на том же спарке или где-то ещё? Мы очень похожи на вас, даже ниша та же, интересно было бы подружиться.
Статья очень понравилась, но жаль, что здесь не совсем описан процесс и сложности внедрения сервисов в разрезе "восприятие нововведений командой".
У нас вот сейчас основная проблема - нечёткость соблюдения общих правил относительно той же канбан доски (здесь кто-то размер задачи указать забыл, тут не проставили дедлайн, там еще что-то... в итоге сливается вхлам аналитика, а главное - маржу сложно очень посчитать) :(
Периодически мы на Медиум пописываем https://medium.com/@outmarket
Как мы соблюдаем правила работы в инструментах:
— всей командой были написаны коллективные гайдлайны работы в инструментах, там все совершенно четко расписано
— кто не соблюдает гайдлайны, тот получает цифровые усы )
Неловкий комент о том, что в Джире это все есть, но вы не нашли и я испытываю сейчас «испанский стыд» за отрасль.
А можете подсказать, "это все" — это что?
Очень здорово, спасибо за статью. Сейчас пользуемся для внутренних задачек Trello, но разделяем проекты на доски и каждую карточку по сути делаем задачей с ответственным. Вроде бы работает.
Несколько лет назад на работе активно пользовался Asana, но сейчас посмотрел, они очень сильно вперёд продвинулись с тех пор.
Спасибо! )
Асана неплохо обновляется, да.
Если нам Трелло разбить на вот такую кучу подзадачек, то будет мусорно, мы пробовали так делать. Поэтому ничего не осталось, как перейти на Асану )
Для подсчета часов есть плагин от everhour
А вот он, вроде, браузерный плагин. То есть, условно, в Station я его не могу использовать : (
А что насчёт Мегаплана? Мы сидим на нём уже 3 года, но всегда хочется услышать мнение со стороны.
Не пробовали. Чтобы что-то серьёзно распробовать, нужно поработать пару месяцев. Нам изначально больше вкатывал подход, реализованный в Трелле и Асане, без лишних функций, вроде ЦРМ и воронок. Проще — лучше.
Был опыт перехода с Блокнота на Asana, при изначальном выборе JIRA. В командах что состоят не только с разработчиков - все наработанные преимущества площадки просто не будут использованы, по их ненадобности. Даже знакомство с площадкой может занять много времени. Asana более проста и интуитивно понятна.
То что Асана выглядит лучше и проще Джиры — да, во много поэтому мы выбрали её.
Работал в проекте, где были разработчики, маркетологи, дизайнеры и так далее. Там была джира, в целом с ней жили нормально. Но я бы не сказал, что процесс был построен хорошо.
Я в своем агентстве пока на Трелло, но да, надо дергать.
Пока что вышел из положения подключением Butler бота и юзанием триггеров. Например: "when a card is moved into list "Сделано" for each card linked in the attachments post comment "plus! @{username} {cardhoursinpreviouslist}/{cardhoursinpreviouslist} list time in {triggercardpreviouslistname}" add the green "Сделано" label to the card move card to list "Done | Сделано" - считает автоматом сколько времени ушло на задачу и тд.
Также, чтобы подзадачи делать уже есть linking cards - связь карточек, подрубив Hello Epics - лего на одной карточке вижу все подзадачи-карточки. НО уж как-то трелло подтормаживает, хочется скорости... :) Асана быстрее?
С уважением, Роман.
Ничего себе у вас тоже схема сложная ) Асана нет, совсем не быстрая, к сожалению
Крутаны. Сам ценю системность, поэтому спасибо за лайфкахи. Пока хватает Трелло, но Asana запомнил) Спасибо. Успехов вам!
Я рад, что оказались полезными! Спасибо )
"Нет встроенной диаграммы Гантта: приходится рисовать их отдельно в Excel по каждому проекту, и если сроки сдвигаются — всё перерисовывать."
Вдруг кому нибудь пригодится.) Меняешь даты - автоматически меняется диаграмма Ганта
https://www.planetaexcel.ru/techniques/4/5059/
Читаю, а на языке вертится что-то про интеллектуальных инвалидов
Ничего себе какие у вас мысли!
Привет, Антон, спасибо за статью.
Подскажите, пожалуйста, как имеено (в трелло) вы сделали свою баклажановую систему приоритетов и учет времени работы над задачами?
Какие именно расширения для трелло вы использовали?
Там есть павер-ап, который называется «Custom fields» (но это не точно). Для поля можно выбрать один из нескольких форматов ввода: свободная форма, цифровое значение, дропдаун с предопределёнными значениями. Опционально значение этого поля можно отображать (или не отображать) в борде. Конкретно для баклажановой системы мы использовали дропдаун с тремя предопределёнными значениями: один, два и три баклажана-эмодзи : )
Воу-воу, это - "маркетинг головного мозга". Насчет усов и штрафов - сразу дизлайк. Рассказывать публично, что не знаете как планировать время - лютый зашквар. Удачи в самообразовании. Методичек и интенсивов никак не надо. Спасибо за внимание.
Евгений, а где вы увидели штраф? У нас никаких штрафов нет: человек с максимальным числом цифровых усов просто по-дружески проставляется перед командой. Это не лишение премии на 50% или что-то подобное, вы неправильно поняли.
Мы рассказываем публично, что пытаемся становиться лучше. Не понимаю, почему это "зашквар". Сейчас у нас с планированием часов все более-менее хорошо, но есть куда улучшать.
То, что у вас все круто с планированием и вы мастерски планируете время — это вы крутые, рад за вас : )
Подобные комментарии обесценивают фразу "лютый зашквар". Лютый зашквар это как в Теле 2 рекламу включили на чужие сайты или как один губернатор себя вел в одной трагичной ситуации.
а могли бы вы более подробно про обнаруженные недостатки wrike ?
Главный обнаруженный недостаток Врайка такой: не вкатило : )
Наверно и его можно заточить под наши процессы. Но на старте его конский ценник сразу делает такую попытку слишком дорогостоящей.
А пробовали ZOHO?
Не пробовали, но слышали. Крутая тема?
Лишний раз убеждаюсь что люди любят слово «скрам» но не знают что это такое. А ведь есть краткая методичка от основателя scum по названием scum guide. https://www.scrum.org/resources/scrum-guide
Мы не скрываем, что сильно-сильно изменили методику, согласен. Не претендую на то, что мы живем по классическому скраму. Но все это проще назвать скрамом, так людям понятнее, о чем мы.
Я не знаю. Видел его scrum, но как переводится не знаю. Подскажете?
Спасибо за интересный рассказ. Как раз ищу инструмент для автоматизации деятельности, Slack и Asana пробовал, но как то не зашло. Изучу поподробнее с учетом вашего опыта
Спасибо Андрей, рады помочь!
Агенство может масштабироваться? Wtf?
А почему нет? Не до 10000 человек, а, например, до 20.
Какой же ресурс у агентства ограничен?
В трелло есть единый список задач со всех досок:
https://toster.ru/q/479809
Я так понимаю, что при этом нельзя подзадачи в лист вытягивать, только карточки. Ну и ответственных разных на подзадачи нельзя назначить.
dpulse вроде для маркетоидов
Добрый день. Поделитесь , пож-та, методичкой. rdw@kaluga.ru
А вы напишите человеку Basil Boluk, он выше писал.
Добрый день. Не отказался бы от методичкой.можно поделитесь ,: gdimitar76@mail.ru
Доброго! А вы напишите человеку Basil Boluk, он выше писал.
А можно, мне тоже creative@xpert-studio.ru
Ой и мне тоже, userbsb@gmail.com
подскажите пожалуйста, это вы как делаете? И что в контексте Asana вы называете "доска"?
>В Asana каждую задачу и подзадачу можно добавить в несколько досок
Доской мы называем разделы в Projects. То есть это проекты.
И вот подзадачу в карточке из одного проекта можно добавить и в другой проект. Заходите в карточку, потом в подзадачу, потом нажимаете на троеточие и далее: add to project
Кроме Трелло, есть еще Yougile
И мне методичку плиз, кто получил пришлите пожалуйста anton.iactions@gmail.com
Поделитесь пжл методичкой)
orangefedor@gmail.com
А ещё у нас появился бот Standuply — в 19:00 он задаёт всем три неудобных вопроса: «Что делал сегодня?», «Что будешь делать завтра?» и «Что мешает работать?». Затем агрегирует ответы и присылает их в Slack-канал к scrum-митингу в 10:00.
Скажите, пожалуйста, как вы делали эту интеграцию? С помощью готового решения или сами делали бота?
Это готовый бот для Slack, так и называется — Standuply.
Отличная статья, спасибо
Мы для себя год назад открыли Planfix и ушли на него с Asana
Есть все, что нужно
Настроить можно все, чего не хватит
Цена в 10 раз ниже
Был опыт и Битрикса, и Мегаплана, и Трелло
Планфикс рулит однозначно 8))
Спасибо, надо посмотреть : )
Пришлите, пожалуйста rxm@bk.ru
хоть это 1001 первая статья на данную тему, но написано хорошо. и, может быть, однажды мы найдем баланс и эти инструменты станут юзабельными. Уже пора, блин.
Да, статей много, это так. Рад, что вам понравилось : )